🚗 Беловские автомобилисты

Климат-контроль ценен прежде всего зимой. Утром запустил двигатель из дома, с брелка, - а вентилятор отопителя сам по мере прогрева включается и прибавляет обороты. Садишься уже в тепленькую машинку). Ну а потом ручками всё равно подстраиваешь - да, есть такое.
 
Не знаю, нужно кому или нет, но в старых машинах(особенно японцах) стоит еще кассетная магнитола, акустика, магнитола исправны и даже хороши, а вот кассет нет, и в округе не наблюдается. Шо делать? Выдирать магнитолу и корячить новую? Так на многих праворульных(и не только) машинах магнитола важный узел, который фиг просто так заменишь.
В общем, умные люди придумали выход:
https://ru.aliexpress.com/item/Univ...id=9ea24031-9631-4904-a4cb-efa8fdf488bb&tpp=1
HTB1W_GdNpXXXXXZXFXXq6xXFXXX8.jpg

Это AUX адаптер для смартфона, дешевый, есть и более продвинутые варианты, с SD картами, и даже дистанционным управлением, но стоят дороже.
Интересно, перематывать эту кассету можно?)

Заметил тут. Все-таки японцы реально жгли в 90-х, жаль у них тоже выросло поколение менеджеров.
 
Не знаю, нужно кому или нет, но в старых машинах(особенно японцах) стоит еще кассетная магнитола, акустика, магнитола исправны и даже хороши, а вот кассет нет, и в округе не наблюдается. Шо делать? Выдирать магнитолу и корячить новую? Так на многих праворульных(и не только) машинах магнитола важный узел, который фиг просто так заменишь.
В общем, умные люди придумали выход:
В шкафу лежит такая приблуда. Купил в своё время за 70р. Схема элементарна. 1 головка и провод. Всё. Звук более менее.
 
@deGODy, Блин, я уже себе всю голову сломал... Как эта штука работает?! Сам корпус кассеты (кстати, до сих пор в шакпчике валяются, жалко выкидывать)) - адаптер для флэшки? А как питание? Как провод торчит из кассетоприемника? А джек 3,5 мм куда? В АУХ?
 
Гуманитарий! Джек втыкается в любой плеер/телефон, который выдаёт музыку. В кассете есть магнитная головка, которая при установке в магнитолу соприкасается, заменяя собой магнитную ленту, со считывающей головкой магнитолы. Магнитола играет музыку с внешнего плеера.
 
Питание там и не нужно. Напряжения достаточного того, что получает на вход джека.
 
ну чО делать теперь...))
Джек втыкается в любой плеер/телефон, который выдаёт музыку. В кассете есть магнитная головка, которая при установке в магнитолу соприкасается, заменяя собой магнитную ленту, со считывающей головкой магнитолы. Магнитола играет музыку с внешнего плеера.
Твою ж дивизию, вот реально....я себе такой сценарий даже представить не мог)).
 
@deGODy, Блин, я уже себе всю голову сломал... Как эта штука работает?! Сам корпус кассеты (кстати, до сих пор в шакпчике валяются, жалко выкидывать)) - адаптер для флэшки? А как питание? Как провод торчит из кассетоприемника? А джек 3,5 мм куда? В АУХ?
Время будет, разберу и отфотаю))
 
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=8&t=22449
Вот бывают же такие нелюди. 20 раз поцарапали авто. Владельцу аж пришлось спать в машине, чтобы выловить этого негодяя. Даже несколько часов в холодной машине провести это хардкор (сам раньше подобное практиковал)).
 
Ну шо, устроим тазосрач?))
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
веста говно! Почти безпробежная, а уже весь хром в косяках. Понтовые буквы L A D A VESTA тоже в косяках. Радиатор кондиционера в хлам. Куча сколов по кузову. Тормозные диски и колодки под замену. Стекла в дверях уже в царапинах. Вода в салон попадает. В общем, всё как всегда. Толкают жигули за цену хорошей иномарки.
Ах да, еще домкрат положили рассчитанный на 800 кг. Сколько там веста весит? Гугл говорит 1178 без водилы, а полная масса 1653 кг. Тут как бы ощущается забота о владельце...
 
Последнее редактирование:
@deGODy, честно? Лень). Ты перечислил ТАКИЕ страшные "косяки", что просто можно оборжаться). И не прочитал самого начала статьи, а там написано следующее: "Я вам признаюсь: не знаю, что писать про эту машину. Ничего особенно нового за все время, проведенное с ней, так и не произошло...". С автором статьи, кстати, я общался в свое время на Калинофоруме, приятный и адекватный человек, в отличии от практически 80% команды Дрома)). И да, я на Дром захожу почти каждый день, и статью видел ранее. З.ы. Радиатор кондиционера будет в хлам на любой машине, где в решетку радиатора может ворона залететь (современная тенденция). Я на Коте поставил сетку в решетку радиатора на 2-й месяц эксплуатации - уже коцки были. Диски и колодки - писАл уже (и многое зависит от стиля вождения). Остальное - хероборина какая-то, неважности. Где тут сенсация, и откуда вывод, что "веста-говно", убей - непонятно)).
 
Где-то читал очень-очень сильные негативные отзывы про Рено Дастер. Со знакомым поговорил- души в нем не чает. И отзывы были на манер как про Весту. На вопрос - как на этой машинке в лес - ездить, ответ ошарашил . В лес ездить надо -Ниву.)
После 1,5 лет эксплуатации Ниву напишу- для меня любой седан - будет некомфортен. Будь это хоть веста, хоть гранта,... ларгус наверное да. )))
У меня есть знакомые- для них Приора- верх совершенства, для других 14-ки, 9-ки, а для других любой японский автопром.
Правильно MadBug написал, все зависит от эксплуатации. С учетом своих эксплуатационных требований - я любую новую легковушку превратил бы в косяки, а радиаторную решетку можно было бы выкинуть сразу за ненадобностью. Каждый выбирает машину по себе. По тем же причинам и отпала Шеви-Нива. Потому и не сходит Лада 4х4 с конвеера, есть постоянный покупатель. Если будет возможность, я возьму такую же и новую, только не Урбан. Надо еще прицеп. Но это счастливое будущее. Как-то уже и микроавтобус не охота.
 
После 1,5 лет эксплуатации Ниву напишу- для меня любой седан - будет некомфортен.
У меня нива какого-то негатива не вызывает (как и ока, что странно). Для своих задач вполне норм машинка. Но сиденья в ней неудобные. После 2х часов езды спина устает. Как вспомню... брр Ну и кондера нет. Летом в жару я помирал. Больше ничего такого и не помню.
а для других любой японский автопром.
После цедрентия теперь почти любое авто уг в плане комфорта. Даже повозки из Косорыловки;)
 
А теперь буду умные вещи писать.
Проблема не в том, что Веста плохая. А в том как у нас зарабатывают на сервисе, на продажах. И в том какая есть обратная связь между производителем и покупателем. То что у нас хромает любое дилерское обслуживание- факт. Даже по иномаркам. Не знаю почему. Но любят у нас по поводу и без повода снимать с гарантии, а если отремонтировать по-гарантии, то так чтоб оно потом опять приехало на ремонт. Автор отзыва сам написал эти нюансы. Не умеют у нас зарабатывать на том что есть, а если и могут.... то лучше б они этого не делали.
Это даже не машины виноваты, а то отношение которое есть человека к человеку. Продавец к клиенту, поставщик к продавцу. Сейчас этот процесс налаживается.
Там где, я работал, мы наладили вопрос по гарантии лампочки, прожектора, светильники- просто обмен. Без всяких экспертиз и прочей ... На нас всегда поставщики смотрели как на умалишенных. С гарантийными ремонтами всегда бились до конца. Это было стремление выйти на другой качественный уровень не только продаж, но и обслуживания.
Так же и с машинами, да с любой техникой. Проще "побрить" клиента, или "впарить" и дальше сидеть в одноклассниках нежели заниматься вопросами своей компетенции. Это касается всех уровней от низового до высшего.
 
для нового авто это очень критичные косяки
Не путай "критичные косяки" с "детскими болезнями". "Критичные косяки" - это когда двигатель на 30 тысячах начинает поджирать масло (на новой машине), к 50 тысячам жрет литрами, и его нужно капиталить. "Критичные косяки" - это когда сцепления в коробке-роботе нужно менять на 30 тысячах, а мехатроник - на 50. Когда цепь ГРМ перескакивает (догадался, про новые авто какого очень даже именитого концерна я писал?)) Ну и так далее. А то, что там написано по "Весте" - это мелочевка.
В авторевю еще хлеще
Вот приходится читать инфу по авто (из-за тебя)), которые меня вообще не интересуют). Кстати, и по Хрюну я ничего "критичного" не увидел. Особенно с учетом того, что обе модели ("Веста", и "Х-рей") - абсолютно новые в модельном ряде, и "детских болезней" при их запуске просто не избежать. З.ы. Меня волнует другое. Если раньше относительно нормальный приятный новый автомобиль марки "ВАЗ" был вполне доступен, скажем так, слою населения с небольшим доходом, то нынче с этими ценами - печаль-беда. Вот это да, это - очень плохо.
 
Если раньше относительно нормальный приятный новый автомобиль марки "ВАЗ" был вполне доступен, скажем так, слою населения с небольшим доходом, то нынче с этими ценами - печаль-беда. Вот это да, это - очень плохо
Триста тыр новая Гранта. Далеко не каждая семья может себе позволить её купить, не экономя при этом на чём-то важном - продуктах например.
После 1,5 лет эксплуатации Ниву напишу- для меня любой седан - будет некомфортен.
Вот это вряд ли! Если каждая последующая машина по своему состоянию не хуже предыдущей, то она просто обязана радовать! Ну, как новая игрушка для ребенка!
 
Вот это вряд ли! Если каждая последующая машина по своему состоянию не хуже предыдущей, то она просто обязана радовать! Ну, как новая игрушка для ребенка!
Ни фига...))) Брат взял Мазда Демио. ГУР, автомат, прикольный авто! Ездишь и не замечаешь, шумоизоляция, динамика... Поездил - да прикольно. Но подобное я себе вряд ли возьму. Будь- то сивик, королла, санни, аккорд, филдер... не-а. Ездил и на гранте в качестве пассажира - не ребята, этот комфорт - дело такое, они маленькие для меня. Часть товарищей которые видели меня - будут хохотать, зная мои габариты. Но это уже диагноз _ _ _ Конечно мнение субъективное. ()() ()
 


Сверху