🚗 Беловские автомобилисты

Ездил и на гранте в качестве пассажира - не ребята, этот комфорт - дело такое, они маленькие для меня. Часть товарищей которые видели меня - будут хохотать, зная мои габариты.
Чо-то про габариты не понял)). Я дык чутка габаритнее буду.... А во всех перечисленных тобою моделях вполне и вполне комфортно. Другое дело скажи, что 4 вд + клиренс - это вещь).
Триста тыр новая Гранта. Далеко не каждая семья может себе позволить её купить, не экономя при этом на чём-то важном - продуктах например.
Гранту сделали на смену ВАЗ-у "семерке", самому простому и дешевому автомобилю в семействе. Ну да...дешевый...
 
Я дык чутка габаритнее буду....
))))) Я то самый малогабаритный.))) Мне в них тупо места мало, потому как уже привык разваливаться.) А так - да, высокая, 4-ВД и большой салон. )))
 
Не путай "критичные косяки" с "детскими болезнями". "Критичные косяки" - это когда двигатель на 30 тысячах начинает поджирать масло (на новой машине), к 50 тысячам жрет литрами, и его нужно капиталить. "Критичные косяки" - это когда сцепления в коробке-роботе нужно менять на 30 тысячах, а мехатроник - на 50. Когда цепь ГРМ перескакивает (догадался, про новые авто какого очень даже именитого концерна я писал?)) Ну и так далее. А то, что там написано по "Весте" - это мелочевка.
Для меня и "детские болезни" это критичные косяки.
Тогда нафига брать новое авто, если выступаешь в роли тестера за свои же деньги? Оно обычному владельцу надо? Пускай и модель совсем новая. Куда отдел тестирования смотрит?
"Критичные косяки" - это когда двигатель на 30 тысячах начинает поджирать масло (на новой машине), к 50 тысячам жрет литрами, и его нужно капиталить. "Критичные косяки" - это когда сцепления в коробке-роботе нужно менять на 30 тысячах, а мехатроник - на 50. Когда цепь ГРМ перескакивает (догадался, про новые авто какого очень даже именитого концерна я писал?)) Ну и так далее.
ВАГ)) Кстати, у авторевю (уже давал ссылку) на тазах коробку перебирали и мотор очень жрал масло. Выхлоп прогорел. Ну и сайленты сзади в хлам. 30 тыщ. пробега.
З.ы. Меня волнует другое. Если раньше относительно нормальный приятный новый автомобиль марки "ВАЗ" был вполне доступен, скажем так, слою населения с небольшим доходом, то нынче с этими ценами - печаль-беда. Вот это да, это - очень плохо.
А я про что пишу? Жигули по цене иномарки. Качество нифига не подняли, зато цены... цены взлетели. И то, что платформа от рено бюджетности вазу не прибавило.
они маленькие для меня.
Попробуй залезть в цедрика\глорию\симу\фугу. Места еще и останется.
 
Попробуй залезть в цедрика\глорию\симу\фугу. Места еще и останется.
Сиживал в крауне, висте... они низкие. ))) То же я так думаю и с цедриком... хотя это машины бизнес-класса. И те что остались на ходу будут еще долго радовать своих владельцев.) И плавность хода, и ход подвески... можно долго расписывать чудо инженерной мысли, качество материалов и сборки. Я знаю ряд товарищей они просто фанаты машин тех лет.) Так что при выборе авто - у каждого свои предпочтения.)))Я так думаю если б тебя не ограничивали средства - ты бы приобрел несколько иное авто, может из серии гран-туризмо. Мне раньше очень нравились БМВ 3 серии, меня как-то провозили на такой где-то пол-дня, вот это был кайф. Такое ощущение что просто сел в домашнее кресло и катаешься. По сравнению даже с отличными прулями и относительно еще свежих и не ушатанных, прокуренных - это было нечто, небо и земля. Так что тут еще... разговор долгий и на всю ночь. Все таки немецкое качество.
Мой отец сейчас живет в Белоруссии. ВАЗы там не котируются ни в каком виде. Это редкость. Старенькие опели, бмв, мерседесы, ауди, FW... и прочая автоэкзотика пригнанная из сопредельных стран. Держать ВАЗы там не выгодно, зарплаты в стране очень небольшие.
 
То же я так думаю и с цедриком... хотя это машины бизнес-класса.
Спасибо, что не А классом обозвал)) Они относятся к представительскому классу (F-класс).
По поводу места в салоне я уже писал, что если передние сиденья отодвинуть максимально назад, то присев на заднее сиденье у меня от коленок до переднего сиденья ~5-7 см свободного места. Рост 180.
. И те что остались на ходу будут еще долго радовать своих владельцев.) И плавность хода, и ход подвески... можно долго расписывать чудо инженерной мысли, качество материалов и сборки.
Подвеска радует. Очень мягкая, но не укачивающая. Можно мелких лежачих полицейских на полном ходу проезжать.
Я так думаю если б тебя не ограничивали средства - ты бы приобрел несколько иное авто, может из серии гран-туризмо
Я б взял фугу 15 года в серебристом цвете и со светлым салоном http://www.drom.ru/catalog/nissan/fuga/g_2015_4728/ Нафиг эти спортивки не нужны. С нашими то дорогами.
Мне раньше очень нравились БМВ 3 серии, меня как-то провозили на такой где-то пол-дня, вот это был кайф. Такое ощущение что просто сел в домашнее кресло и катаешься. По сравнению даже с отличными прулями и относительно еще свежих и не ушатанных, прокуренных - это было нечто, небо и земля. Так что тут еще... разговор долгий и на всю ночь. Все таки немецкое качество.
Старые еще норм немцы были (хотя весла угнетают). Новые что-то не впечатляют. Даже кожанные сиденья разучились делать. В холод лопается.
 
ВАГ)) Кстати, у авторевю (уже давал ссылку) на тазах коробку перебирали и мотор очень жрал масло. Выхлоп прогорел. Ну и сайленты сзади в хлам. 30 тыщ. пробега.
Наши СМИ они, как собственно и другие СМИ всегда ангажированы... Уж не помню у какого журнала в тестах в истечению 50000 пробегу- выбилась вперед Приора- по сравнению с импортными одноклассниками. Вроде те же АР или ЗР, точно не помню. При большом желании ты найдешь про качество сборки современных ниссанов, рено, хонда, ... целые сообщества. Которые будут клянуть тот день - "когда сели за баранку этого пылесоса". Глобализация - ептель-моптель. От нее никуда не денешься.
Мне интересно читать и присматриваться к таким экземплярам. https://auto.ru/catalog/daihatsu/ro...ent=catalog&utm_term=Daihatsu+Rocky&geo_id=65
Японский джип сделанный по заказу армии. Ремонтируется легко на наших коленках- можно засунуть комплектующие от наших машин.
 
Спасибо, что не А классом обозвал)) Они относятся к представительскому классу (F-класс).
До представительского он не дотягивает, все -таки конкурент крауна, а это все -таки бизнес класс. Хотя да машины очень хорошие. Мне в свою пору пришлось очень часто покататься на разных "японцах", как пассажиру. Да действительно залезь в твой цедрик после 12-ки, можно думать что уже наступил рай, а на заднем сидении должны возлежать гурии. ))) То что там место не просто много, а очень много - это я знаю. Потому как катался я с дяденьками - очень нехилых габаритов, а сидеть с такими же товарищами в "жигулях" - удовольствие не из приятных, а если ехать далеко... ((((((( Эти машины лишний груз килограмм так под 400 и не замечают.) Так что только - за. Но единственный нюанс. ))) Это машины для дорог.)

Старые еще норм немцы были (хотя весла угнетают). Новые что-то не впечатляют. Даже кожанные сиденья разучились делать. В холод лопается.
Вот а в старых японцах- все на кнопочках, правда не у всех.)))
 
До представительского он не дотягивает, все -таки конкурент крауна, а это все -таки бизнес класс. Хотя да машины очень хорошие. Мне в свою пору пришлось очень часто покататься на разных "японцах", как пассажиру. Да действительно залезь в твой цедрик после 12-ки, можно думать что уже наступил рай, а на заднем сидении должны возлежать гурии. ))) То что там место не просто много, а очень много - это я знаю. Потому как катался я с дяденьками - очень нехилых габаритов, а сидеть с такими же товарищами в "жигулях" - удовольствие не из приятных, а если ехать далеко... ((((((( Эти машины лишний груз килограмм так под 400 и не замечают.) Так что только - за. Но единственный нюанс. ))) Это машины для дорог.)
И краун тоже НЕ бизнес класс http://www.drom.ru/catalog/info/class/sedan/ Как то так, но по современным меркам они больше смахивают на B класс) На цедрике припарковался рядом с альмерой, так она в размерах больше. Ппц)) Хотя в альмере места нет совсем и всё дубое.
Вот а в старых японцах- все на кнопочках, правда не у всех.)))
У них уже в конце 70х годов было сенсорное управление климат контролем... А в 80х телевизоры с сенсором. Подвеска пневмо. Всё на электроприводе. Даже руль. А у нас если вспомнить, копейка жигули...кондиционер это треугольник в дверях. А у сидений даже подголовников нет.
 
Как-то у них там все сложно. Потому как у японцев был действительно представительский класс и сейчас есть, которые возили местную номенклатуру включая премьер министра. Но у местных бизнес-людей особым шиком по сию пору остаются Мерседесы S-600, даже китайцы и те стараются приобрести эту машину. Статус как-никак.
Хотя в альмере места нет совсем и всё дубое.
Я недавно ехал в Королле выпуска 2008, а раньше в Митсубисе галант 1993 г.в. догадайся где мне понравилось? )))
А у нас если вспомнить, копейка жигули...кондиционер это треугольник в дверях. А у сидений даже подголовников нет.
Железный занавес как-никак, и политика США об ограничении доступа СССР к мировым НИОКР, технологиям, стандартам. Чтоб не были конкурентоспособными. ))) Да еще архаичная система управления производством и контролем качества.
 
Для одного моего интернет -знакомого было заветной мечтой приобрести ВАЗ 2108-91, от него я и узнал что были у нас "восьмерки" с РПД. Хотя сам молодой человек гонял на новеньком Пежо и еще каком-то паркетнике. )))
 
Я недавно ехал в Королле выпуска 2008, а раньше в Митсубисе галант 1993 г.в. догадайся где мне понравилось? )))
В старом галанте? Хотя королла вполне ничего. Правда жестковата немного и не рулится.
ВАЗ 2108-91, от него я и узнал что были у нас "восьмерки" с РПД
О да, я б такой таз тоже хотел бы)
У меня такая мечта, взять оку и установить в нее двигатель от мазды RX-7, при этом доведя мощность до 500 л.с. Привод переделать на задний. Вот это ракета была бы)) По соотношению вес-мощность, она бы потягалась со многими спорткарами с 1000 л.с. под капотом
 
У меня такая мечта, взять оку и установить в нее двигатель от мазды RX-7, при этом доведя мощность до 500 л.с.
Да вы сударь камикадзе!!!
У нее если движок от чего-то мощного устанавливать- надо кузов усиливать и подвеску переделывать. ))) Там уже когда движки до литра растачивают- не хило доставляет.))) А если двигатель от спортбайка - поставить. ))) Народ так окушками троллит поциков на заряженных тачках. ))
В старом галанте?
Ясновидец!!!
 
:good: Ты же в теме, что подобные косяками страдают нынче практически все автопроизводители, даже Ымператорские)).
Кстати, у авторевю (уже давал ссылку) на тазах коробку перебирали и мотор очень жрал масло. Выхлоп прогорел. Ну и сайленты сзади в хлам. 30 тыщ. пробега.
Осподе, чего тебе все отечественный автопром покоя не дает?) Если меня прули, допустим, не интересуют от слова "вообще" (руль не должен быть в бардачке), дык я про них и не читаю). Ты ж себе ВАЗ не собираешься покупать? А на фига тогда забивать чердак ненужными знаниями? З.ы. Я иногда заглядываюсь на Мазду СХ-5 (потому-что с нормальным автоматом, жену можно будет садить за руль), и на Прадо... Но мой практический мосх понимает, что в первом случае у меня появится до фига лишних седых волос, а второй случай - мне избыточен, ибо проходимость почти не меняется (на стоковой резине), в говна в лес на нем не полезешь....зато расход бензина (дизель не рассматриваю вообще никак), налог, обслуживание, страховка, и прочие дела. Мне эти деньги не лишние, и их есть куда потратить)).Потому ровно сижу на попе).

UPD. О, тут в статейке на Дроме интересные цифры статистики прозвучали:
"Добавим, что во время заседания Комитета озвучили интересную статистику. Согласно ей, в России насчитывается 56 миллионов 616 тысяч автомобилей, из них около 3 миллиона 200 тысяч — с правым рулем, а около 20 миллионов 400 тысяч авто — старше 15 лет".

Читать полностью: http://news.drom.ru/48893.html
Вымирает пруль, вымирает.... А сколько стареньких авто....чуть ли не 50 процентов....
 
Последнее редактирование:
Да вы сударь камикадзе!!!
Ага.
У нее если движок от чего-то мощного устанавливать- надо кузов усиливать и подвеску переделывать. ))) Там уже когда движки до литра растачивают- не хило доставляет.))) А если двигатель от спортбайка - поставить. ))) Народ так окушками троллит поциков на заряженных тачках. ))
Конечно кузов надо усиливать, иначе порвет. Полностью проварить кузов, весь салон выкинуть и вварить каркас.
От спортбайка колхоз и уг. Мало мощности и с низов не едет. Нужно постоянно мотор до отсечки крутить.
:good: Ты же в теме, что подобные косяками страдают нынче практически все автопроизводители, даже Ымператорские)).
Там от Ымператорского КГачества ничего уже не осталось. Но есть исключения по моделям. Авто сейчас делают так, чтобы они не наскучили.
Осподе, чего тебе все отечественный автопром покоя не дает?) Если меня прули, допустим, не интересуют от слова "вообще" (руль не должен быть в бардачке), дык я про них и не читаю). Ты ж себе ВАЗ не собираешься покупать? А на фига тогда забивать чердак ненужными знаниями?
Постоянно статьи на глаза попадаются. Надоело)) Лишними знания не бывают. Тем более только из-за ваза я не могу себе позволить нормальную иномарку по адекватной цене. Даже авто 70-80х годов не завезешь.
 
От спортбайка колхоз и уг. Мало мощности и с низов не едет.
Да хоть от чего.))) Смысл только в этом? Лучше освоить тайм-менеджемент, левитацию, телепортацию. ))) Пространство вариантов - рулит!!! Есть просто маленькие заряженные машинки, те же японцы - в них спецы были.
 
Да хоть от чего.))) Смысл только в этом? Лучше освоить тайм-менеджемент, левитацию, телепортацию. ))) Пространство вариантов - рулит!!! Есть просто маленькие заряженные машинки, те же японцы - в них спецы были.
Смысл в скорости. Можно участвовать в тайм аттаке, драге или просто кататься на треке или на трассе. Можно в уличных гонках деньги зарабывать.
Маленькие заряженные машинки от япов? чО там у них есть то? Дохлая сузуки капучино и хонда бит.
 
Тем более только из-за ваза я не могу себе позволить нормальную иномарку по адекватной цене.
:lol: Позволить ты её себе не можешь из-за отсутствия денег, только и всего:biggrin:. Кстати, это не ВАЗ ли развалил СССР, и устроил переворот в 1993-м? Они могут!)) З.ы. Сегодня впервые, наверное, года за полтора меня гайцы тормознули). Довозили даму одну до остановки напротив заправки "ГПН" в Третьем, смотрю, они чуть дальше стоят (как из города ехать). А мне нужно было развернуться обратно. Так-то там двойная сплошная...думаю, ну их от греха подальше - доехал до поворота в гаражи, там развернулся, еду обратно в Третий. Машет палочкой, вежливо представился, улыбается). "Какие-то странные маневры вы совершаете, заблудились?" Ну и документы - права, и свидетельство о регистрации. Говорю - тут двойная сплошная двойная под снегом, а там - разрыв, не буду же я у вас на глазах тут разворачиваться... смеется, мельком глянул права, отпустил)).
 
Можно участвовать в тайм аттаке, драге или просто кататься на треке или на трассе. Можно в уличных гонках деньги зарабывать.
Тогда там по сути останется от "Оки" останется только внешний кухов, который тоже надо дорабатывать для нужд аэродинамики. Там все нужно переделывать - от системы управления, курсовой устойчивости, подвески, тормозов до рычагов, тяг и прочего. И ставить будешь американские комплектующие, там рынок тюнинга огромен- это и спорт и бизнес, и просто круто...ИМХО как городской авто - очень хорош (компактные размеры, возможность развернуться за 1,5 раза), как сельский- тоже хорош. Хочешь кирпичи вози, хочешь дрова. Всех издевательств мной над машиной я описывать не буду. Проходимость - уникальная, для машин такого класса. Все дело в ее геометрических пропорциях, в этом ее суть. Маленький утилитарный автомобиль. Салон - загрузить туда культиватор проще чем в "Кашкай" или "Дастер" - она ниже. И влазит в нее чуть меньше "Нивы".
Для уличных гонок тоже -не годится, штатная управляемость не та. Свыше 100 км/ч я бы не рискнул на ней "рулить".
Маленькие заряженные машинки от япов? чО там у них есть то? Дохлая сузуки капучино и хонда бит.
https://auto.ru/catalog/honda/cr_x/...tent=catalog&utm_term=Honda+CR-X+Si&geo_id=65
https://auto.ru/catalog/nissan/puls...atalog&utm_term=Nissan+Pulsar+GTI-R&geo_id=65
И т.д.....
 
:lol: Позволить ты её себе не можешь из-за отсутствия денег, только и всего:biggrin:
)) Заградительные пошлины. Не, не слышал? За рубежом авто стоит в перерасчете на рубли 500-800 тыс., а у нас от 2х лямов. Я про это пишу.
Тогда там по сути останется от "Оки" останется только внешний кухов, который тоже надо дорабатывать для нужд аэродинамики.
В общем то да)
Типо так
cad219c3fc4c445b3661e1fd8700d19c.jpg

Да ну, это скучно и дорого.
 


Сверху