🚗 Беловские автомобилисты

@MCMXCaD, в природе "Приоры" не передвигаются столь быстро и дергано в городе. Моя не могла ошибаться:):dirol:.
 
Качество российских деталей удручает. Снял с ниссана жигулёвские форсунки омывателя, так они при снятии рассыпались в руках и гайки ржавые были...Поставил оригинальные. Хромированные)
 
Обслужил замки в дверках. Почистил внутри от пыли\грязи и заодно проверил актуаторы дверей (привод на замки). Так вот: 2 стоят универсальных китайских, 1 от тойоты (денсо) и 1 родной ниссановский. Угадайте какой сломан? Ниссановский)) Какие то рукажопы в двери лазили и обломали рычажок, который должен дергать тягу( Сам моторчик то рабочий.
И еще, я победитель. Замок заклинил в закрытой двери и ни снаружи, ни снутри дверь не открывалась.
20180320_005.jpg
15 минут мучений и матов. И...
20180320_006.jpg
20180320_008.jpg
Дверь открыта и замок снят)) И снова рукажопы постарались... Не знаю как, но постарались. Замок почистил, побрызгал силиконовой смазкой и поставил обратно. Толку нет( И еще, опять эти рукажопы постарались. Стеклоподъебник стоит не родной. Дешевле наверное целую дверь купить, чем исправлять эти косяки... Горит у меня очаг ппц как! Они еще подсветку замочной скважины в водительской ручке сломали и провода обрезали! И в прикуривателе задней правой двери подсветку сломали... Вандалы.
Так их наверно, в Беково сделали?)
Да хрен их поймешь)
 
Как фольга помялась
Как ОЧЕНЬ толстая фольга). З.ы. Мне вчера рассказывали историю об одной афере. В ходе её били "Приору" о зад "Марковника". После первого несильного удара зад "Марковника" почти не пострадал, а вот "Приора".....В общем, для получения необходимого результата, бить пришлось второй раз, сильно)). Состояние "Приоры" стало совсем плачевным)
 
Мне вчера рассказывали историю об одной афере. В ходе её били "Приору" о зад "Марковника". После первого несильного удара зад "Марковника" почти не пострадал, а вот "Приора".....В общем, для получения необходимого результата, бить пришлось второй раз, сильно)). Состояние "Приоры" стало совсем плачевным)
Вот из-за таких аферистов страховщики стали отказывать в осаго прулеводам. Кстати, я походу стану леворулеводом)) Машинку одну присмотрел под "проект".
 
Прокатился на новой альмере г15. Внешне выглядит хорошо (солидно даже), внутри пичаль. Всё настолько дубовое, что ппц. Эргономика так себе. Сигнал так вообще на подрулевом рычаге в виде кнопки! И мотор, вроде 1,6л 102 лс, а не едет! У меня цивик с 1,5л 105 лс едет намного лучше. Подвеска упругая. Руль пустоват. Как обычно в таких случаях говорят? Зато новая?)) Я морально бы не смог ездить на таком новом авто. Но как двери закрываются мне понравилось. Прям слегка толкнул и всё она закрылась. И сами двери легкие.
ЗЫ Перед первым же поворотом включил дворники. Если вы поняли о чем я;))
 
Сигнал так вообще на подрулевом рычаге в виде кнопки!
У меня так же.
Внешне выглядит хорошо (солидно даже), внутри пичаль. Всё настолько дубовое
У меня создалось такое впечатление, что все леворульные японцы внутри так же выглядят. Ниссан Террано внутри такой же дубовый, как и Ларгус. Даже панели приборов одинаковые. Кашкай, Икс Трейл, Тойота РАВ4 в новых кузовах - ненамного лучше, но все равно, совсем не то, что в любой праворульной.
Перед первым же поворотом включил дворники
Я до сих пор, прежде, чем моргнуть фарами, изучаю картинки на подрулевых выключателях.)
 
У меня создалось такое впечатление, что все леворульные японцы внутри так же выглядят. Ниссан Террано внутри такой же дубовый, как и Ларгус. Даже панели приборов одинаковые. Кашкай, Икс Трейл, Тойота РАВ4 в новых кузовах - ненамного лучше, но все равно, совсем не то, что в любой праворульной.
Альмера это по сути логан. Кузов от ниссана, начинка от рено. Сборка на автотазе. Солянка та еще. Двигатель с коробкой от рено. При 110 кмч 3500 об. на тахометре. Передаточные числа прям очень хорошо подобраны (нет). У террано зато проходимость хорошая) Мне старый нравится. Жаль гниет сильно, как и все старые ниссаны( И все это из-за применения "экологичной" краски. Сам кузов то оцинкован нормально (я на своем испытал). А по моему что лруль, что пруль - сейчас особой разницы нет. У япов может разве что выбора по плюшкам больше.
Я до сих пор, прежде, чем моргнуть фарами, изучаю картинки на подрулевых выключателях.)
Ужс. У меня в цивике всё интуитивно понятно сделано. Ничего даже не изучал толком. Как будто всю жизнь на нем ездил)) Вот в цедрике пришлось поизучать, т.к. климат контроль и рычаг омывайки с дворниками мудренные немного (там 2 бачка даже,1 под воду, 2й под омывайку + регулируется задержка у дворников). Остальное всё просто.
 
Помыл машину и началась гроза... ну хоть битумные пятна оттер. Весь низ авто был в черных точках.
 
Штааааа??? Ну, нет! Не ожидал я от тебя такого!)
))) Современный автопром скатился. И выбора нет( Либо езди на гомне за дорого, либо на том же гомне, но дешевле. ПотреблЕдство процветает. И без разницы япы не япы. Конечно японец свою ипоническую машину может отдать в тюнинг ателье, где там её напичкают всякой не нужной по сути фигней, но а что поменяется? Авто останется тем же. Одноразовым.
Так что, лучше взять то же говно, но которое дешевле и не сосет деньги. И вообще, прули, к сожалению уже не актуальны из-за ценовой политики на них. Главный их плюс был это низкая цена. Сейчас этого нет. Допустим, королла 2002 года в среднем стоит ~350 тыс. р. если добавить 50 тыс. р., то можно купить новую гранту. Нахрена брать авто, который выработал свой ресурс еще 6 лет назад? Лучше новую взять и точно знать, что рукажопов она не видела, ну кроме дилера))
Всё нормально, парень растет, становится мудрее (умнее?):):cool:
Деградирует, не?

ЗЫ Цедрика не продам!)
 
Цедрика не продам!)
И это правильно!
Я-то к чему эту тему подхватил? Как-то наверно год назад подвозил меня таксист на Тойоте праворульной 90-х годов выпуска. Машинка премиум класса, не помню точно названия - Кроун, Креста, ухоженная такая. А в салоне всё так шикарно, комфортно - и обивка сидений, и обшивка дверей - ну никак не сравнить с нынешними япами. У меня был Ниссана Примера - 10-ти летний, так там сиденья как новые. А на Ларгусе, которому четыре года уже химчистку надо делать.
 
И это правильно!
Я-то к чему эту тему подхватил? Как-то наверно год назад подвозил меня таксист на Тойоте праворульной 90-х годов выпуска. Машинка премиум класса, не помню точно названия - Кроун, Креста, ухоженная такая. А в салоне всё так шикарно, комфортно - и обивка сидений, и обшивка дверей - ну никак не сравнить с нынешними япами. У меня был Ниссана Примера - 10-ти летний, так там сиденья как новые. А на Ларгусе, которому четыре года уже химчистку надо делать.
Я на него столько сил, времени и денег потратил, что ппц) У нас на городке был таксист на крауне 90х годов.
Почти все японские машины того времени были сделаны хорошо. Каждая деталь изготавливалась с запасом прочности. И прорабатывались всякие мелочи. Эмблемы у некоторых моделей были свои. На крауне это корона, на марке звезда, на цедрике крест, на глории птица. Это из того что вспомнил. А сейчас этого нет. У меня сиденья до сих пор выглядят хорошо и даже не протерлись, хотя цвет немного выцвел. Огорчает только 1 прокур на пассажирском сиденье( Недавно полиролью почистил пластик. Получился такой насыщенный матовый коричневый цвет. По виду как новый стал)) И пыли меньше стало прилипать. А химчистку надо делать хотя бы раз в год. Муторно и затратно по времени, но приходится, ибо салон в любом случае загрязняется. Если надо, то могу написать список химии, которой я пользуюсь. Она недорогая, но хорошая.
ЗЫ салон у меня тут видно https://www.drive2.ru/r/nissan/1735222/ Хочу найти родные ворсовые ковры, но что то не попадаются. Сейчас лежат резиновые коврики от москвича))
 


Сверху