Так их наверно, в Беково сделали?)Качество российских деталей удручает.
Да хрен их поймешь)Так их наверно, в Беково сделали?)
Это достойно занесения в словарь Даля.Стеклоподъебник
Скорее антидаля)Это достойно занесения в словарь Даля.
Как ОЧЕНЬ толстая фольга). З.ы. Мне вчера рассказывали историю об одной афере. В ходе её били "Приору" о зад "Марковника". После первого несильного удара зад "Марковника" почти не пострадал, а вот "Приора".....В общем, для получения необходимого результата, бить пришлось второй раз, сильно)). Состояние "Приоры" стало совсем плачевным)Как фольга помялась
Вот из-за таких аферистов страховщики стали отказывать в осаго прулеводам. Кстати, я походу стану леворулеводом)) Машинку одну присмотрел под "проект".Мне вчера рассказывали историю об одной афере. В ходе её били "Приору" о зад "Марковника". После первого несильного удара зад "Марковника" почти не пострадал, а вот "Приора".....В общем, для получения необходимого результата, бить пришлось второй раз, сильно)). Состояние "Приоры" стало совсем плачевным)
Привет, ссылка битая, или устарелая ..Недавно видел фотки битой глории https://yadi.sk/d/yb1XR3DP3TaQoG Как фольга помялась
Ссылку то еще в марте выложил. Думаю, что кому нужно было, тот давно посмотрел. А место на яндексе не резиновое)Привет, ссылка битая, или устарелая ..
У меня так же.Сигнал так вообще на подрулевом рычаге в виде кнопки!
У меня создалось такое впечатление, что все леворульные японцы внутри так же выглядят. Ниссан Террано внутри такой же дубовый, как и Ларгус. Даже панели приборов одинаковые. Кашкай, Икс Трейл, Тойота РАВ4 в новых кузовах - ненамного лучше, но все равно, совсем не то, что в любой праворульной.Внешне выглядит хорошо (солидно даже), внутри пичаль. Всё настолько дубовое
Я до сих пор, прежде, чем моргнуть фарами, изучаю картинки на подрулевых выключателях.)Перед первым же поворотом включил дворники
Альмера это по сути логан. Кузов от ниссана, начинка от рено. Сборка на автотазе. Солянка та еще. Двигатель с коробкой от рено. При 110 кмч 3500 об. на тахометре. Передаточные числа прям очень хорошо подобраны (нет). У террано зато проходимость хорошая) Мне старый нравится. Жаль гниет сильно, как и все старые ниссаны( И все это из-за применения "экологичной" краски. Сам кузов то оцинкован нормально (я на своем испытал). А по моему что лруль, что пруль - сейчас особой разницы нет. У япов может разве что выбора по плюшкам больше.У меня создалось такое впечатление, что все леворульные японцы внутри так же выглядят. Ниссан Террано внутри такой же дубовый, как и Ларгус. Даже панели приборов одинаковые. Кашкай, Икс Трейл, Тойота РАВ4 в новых кузовах - ненамного лучше, но все равно, совсем не то, что в любой праворульной.
Ужс. У меня в цивике всё интуитивно понятно сделано. Ничего даже не изучал толком. Как будто всю жизнь на нем ездил)) Вот в цедрике пришлось поизучать, т.к. климат контроль и рычаг омывайки с дворниками мудренные немного (там 2 бачка даже,1 под воду, 2й под омывайку + регулируется задержка у дворников). Остальное всё просто.Я до сих пор, прежде, чем моргнуть фарами, изучаю картинки на подрулевых выключателях.)
Меня прокатили как то на новом гольфе, ощущения были мягко говоря..... как на унитазе.Прокатился на новой альмере г15.
Всё нормально, парень растет, становится мудрее (умнее?)@MadBug, ты это видел?!
))) Современный автопром скатился. И выбора нет( Либо езди на гомне за дорого, либо на том же гомне, но дешевле. ПотреблЕдство процветает. И без разницы япы не япы. Конечно японец свою ипоническую машину может отдать в тюнинг ателье, где там её напичкают всякой не нужной по сути фигней, но а что поменяется? Авто останется тем же. Одноразовым.Штааааа??? Ну, нет! Не ожидал я от тебя такого!)
Деградирует, не?Всё нормально, парень растет, становится мудрее (умнее?)
И это правильно!Цедрика не продам!)
Я на него столько сил, времени и денег потратил, что ппц) У нас на городке был таксист на крауне 90х годов.И это правильно!
Я-то к чему эту тему подхватил? Как-то наверно год назад подвозил меня таксист на Тойоте праворульной 90-х годов выпуска. Машинка премиум класса, не помню точно названия - Кроун, Креста, ухоженная такая. А в салоне всё так шикарно, комфортно - и обивка сидений, и обшивка дверей - ну никак не сравнить с нынешними япами. У меня был Ниссана Примера - 10-ти летний, так там сиденья как новые. А на Ларгусе, которому четыре года уже химчистку надо делать.