🚗 Беловские автомобилисты

UPD. Удивительное :) дело - вот только про навигацию разговаривали - смотрю сегодня, а у меня на компе Гармин Экспресс обновился. Залез - точно, есть обновление для моего устройства. Подключил, загрузились карты - на навигаторе глянул, точно, новые!) Ну-с, посмотрим, чо они там поправили, я знаю одно местечко по трассе на Кемерово, где еду по навигатору в чистом поле)). З.ы. А я переживал, что все, не поддерживает Гармин меня).
 
Ну и погодка) Ночью -40 было. С брелка цивик отказался заводится. С ключа кое как ожил, но чек загорелся. Мде. В любом случае -40 это лучше, чем -50 с лишним. Смотрю сейчас многие вокруг авто пляшут с поднятыми капотами.
 
Ездить особо не куда. В такой мороз нос из дома не хочется высовывать. Вчера ездили к друзьям в баню в Инской. Ездили на общественном транспорте - потому как с пивом.) Обратно пришлось ехать на последнем автобусе - благо знаем точное время отправления. Все такси сдохли! А мы чуть не околели.
 
Ночью -40 было. С брелка цивик отказался заводится.
В такую погоду, без прогрева, да с брелка? Да ну на фиг). Он у тебя на мехе, или автомат? Удивительно, что с ключа завелся - таки не май месяц на улице)).
В такой мороз нос из дома не хочется высовывать.
На неделе надо машину брать, на вторую работу смотаться, поработать... Не хочется, но надо. В гараже хорошо, всего - 10. Но чем чаще открываешь, тем больше его выстужаешь, да.
 
В такую погоду, без прогрева, да с брелка? Да ну на фиг). Он у тебя на мехе, или автомат? Удивительно, что с ключа завелся - таки не май месяц на улице)).
Прогревал раз в 2,5-3 часа. Но чуть больше 6 часов всётаки без прогрева простоял (спать то надо) и вот отказался заводиться. На ватомате он. Ну шо поделать, пошел с ключа завел. Сейчас и с брелка заводится.
 
Я сегодня тоже технику заводил, околел станок в забое, сутки так стоял, за бортом днем - 44, но мы не ищем легких путей. Заряженные аккумуляторы, замена топленых фильтров, тепловая пушка (правда без палатки эффективность крайне падает), паяльная лампа и баллончик эфира, все что нужно, для веселого времяпрепровождения на морозе. В забое кстати температура всегда ниже чем на поверхности, так однажды я дежурил при температуре - 53 градуса. Сейчас тоже положено дежурить, температурный режим, но начальство его отменило, уголь край нужен, гробят технику. Не работают только шагающие экскаваторы, вес 700 тонн, валы на шагание в такую погоду ломаются как спички.
 
А вот такой вопрос: есть ли у нас в городе специалисты, способные отключить иммобилайзер?
 
@MCMXCaD, думаю, в любой конторе, где устанавливают сигнализации. Не знаю, работают ли ребята, с проблемами по сигналке обращался (и не только я, кстати)) к парням, которые работают напротив бывшего здания "БАСК", по Цинкзаводскому 54.422898, 86.297724 З.ы. У тебя с машиной два ключа шло? Просто обычно, когда глушат иммобилайзер, один ключ с транспондером прячут в машину (может криво рассказал. но как-то так, я не совсем в теме)).
 
@MadBug, у меня вообще один ключ, машину я брал не новую (потому как кредиты мне не дают, из за одного товарища), давно это было и об иммобилайзере я не знал, поэтому ничего не спрашивал, пока однажды не выточил болванку, но оказалась, что ей машину не заведешь, высвечивается значок "перечеркнутый ключ", так и езжу с одним. И вот думаю, у меня не бэха и не ленд крузер, никто специально угонять ее не будет, не та ценовая категория, может вырезать его? проблем меньше :scratch_one-s_head:
 
один ключ с транспондером прячут в машину (может криво рассказал. но как-то так, я не совсем в теме)).
Это для того, чтобы с брелка заводить. Потому как иммобилайзер при установке сигнализации не отключают, но чтобы можно было завести машину дистанционно, делают именно так.
@MCMXCaD, чип (или как его правильно называют) иммобилайзера могут изготовить по образцу - на авторынке, где ключи делают. Правда, недешево - что-то около 2.5-3 к рублей. Ну или отключить его совсем - попробуй обратиться туда где @MadBug, подсказал.
 
у меня вообще один ключ, машину я брал не новую (потому как кредиты мне не дают, из за одного товарища), давно это было и об иммобилайзере я не знал, поэтому ничего не спрашивал, пока однажды не выточил болванку, но оказалась, что ей машину не заведешь, высвечивается значок "перечеркнутый ключ", так и езжу с одним. И вот думаю, у меня не бэха и не ленд крузер, никто специально угонять ее не будет, не та ценовая категория, может вырезать его? проблем меньше :scratch_one-s_head:
Даже установщики сигнализации вытаскивают чип из ключа и приклеивают к антенне иммобилайзера. Так что можно это и самому сделать)
 
К тому же чип они не приклеивают, а каким-то образом включают в схему запуска двигателя с брелка - так что простым ключом машину не заведешь. Проверено!)
 
у или отключить его совсем - попробуй обратиться туда где @MadBug, подсказал.
Там этим не занимаются, но я нашел где 54.460864, 86.318452 кк.jpg стоит з тыр.
чип (или как его правильно называют) иммобилайзера могут изготовить по образцу - на авторынке, где ключи делают. Правда, недешево - что-то около 2.5-3 к рублей.
Можно конечно и ключ сделать, но по моему проще пристрелить иммобилайзер :hunter: и забыть о нем.
 
К тому же чип они не приклеивают, а каким-то образом включают в схему запуска двигателя с брелка - так что простым ключом машину не заведешь. Проверено!)
Покупается обходчик иммобилайзера, туда вкладывается ключ с чипом или просто один чип. Далее этот обходчик подключается к штатной проводке. Как по мне ничего сложного.
 
@deGODy, @Виктор, в ключе батарейка стоит, я так понимаю чип от нее питается и подает сигнал, приклеенный к антенне чип, будет без батарейки работать?
 


Сверху