Вот я попал так попал. Не так давно поменял передний ступичный подшипник на СТО. После замены во время движения стала загораться лампа АБС и лампа стояночного тормоза. Причем загорались лампочки только при движении по прямой и свыше 80 км/час?! Кроме этого никаких неисправностей не было. Уровень тормозной жидкости в норме, тормоза исправно тормозят (Насчет АБС не знаю, срабатывала или нет). Опуская подробности скажу, что купил я еще один подшипник в другом магазине, другой фирмы, поменял, и.. опять все та же хрень!! На упаковках написано, что они для авто с АБС. Короч, потратил я кучу нервов, сломал мозги и поехал к автоэлектрику Сане, который на Пролетарской.) И тот, за 500 руб провел диагностику, посидел в инете и только на след.(!) день выдал вердикт. На моем автомобиле установлены подшипники, в которые вмонтированы магнитики в количестве 48 шт. А в новом ***** подшипнике - 44 **** этих самых магнитиков! Все остальные параметры абсолютно одинаковы. Причем на самом подшипнике никакой маркировки по поводу кол-ва этих магнитиков нету! Но Саня! выдал подсказку - нужно на подшипник положить лист бумаги, насыпать на нее метал. опилки и считать кол-во магнитиков! Эта пипец! Позвонил в пару Кемеровских дилеров АвтоВаза. Они вообще понятия не имеют, сколько там этих магнитиков, мля! Правда, говорят, что у них подшипники правильные.
В общем, опилок я набрал у малознакомого токаря, выберу время и поеду в Кемерово магнитики считать!
Да, я не пояснил. Во время движения (вращения подшипников) эти магнитики подают импульсы каждый на свой датчик. При движении по прямой с трех колес на автомобильный комп приходит одинаковая инфа о скорости движения, а с того колеса, на котором стоит новый подшипник - другая, потому что магнитиков там меньше ( чтоб им...), в итоге комп выдает ошибку.