🚗 Беловские автомобилисты

Смотрел тут на ютубе ролики про вездеходы, цены на них конечно кусаются, мягко сказать.
Так например самый наверно популярный наш и горяче любимый в США болотоход "Шерп", стоит от 4,5 млн.

Ну тут он всех сделал, потому как болотоход.

Далее "Шаман", от 9,5 млн ))


Но и для нас нищебродов есть доступная техника ))

 
Но и для нас нищебродов есть доступная техника ))
Берется раздолбанный УАЗ-Патриот-пикап за 400 тыс. руб., занедорого чинится до состояния "едет", плюс хайджек, лебедь, и злые колеса -все, достаточно). При этом на нем можно передвигаться, в т.ч., и по дорогам общего пользования, и в целом он более универсальный, чем все эти супер-пупер-болотоходы. А главное, его НЕ ЖАЛКО!😊 И стоит он не как крыло Боинга. Пример приведен из практики, именно на таком Патре друга гоняем на охоту).
 
Берется раздолбанный УАЗ-Патриот-пикап за 400 тыс. руб., занедорого чинится до состояния "едет", плюс хайджек, лебедь, и злые колеса -все, достаточно). При этом на нем можно передвигаться, в т.ч., и по дорогам общего пользования, и в целом он более универсальный, чем все эти супер-пупер-болотоходы. А главное, его НЕ ЖАЛКО!😊 И стоит он не как крыло Боинга. Пример приведен из практики, именно на таком Патре друга гоняем на охоту).
Как говорит один мой знакомый - УАЗ не машина!
 
Как говорит один мой знакомый - УАЗ не машина!
Это мечта! o_O

Берется раздолбанный УАЗ-Патриот-пикап за 400 тыс.
За такие деньги можно ещё взять в норм состоянии.

Пример приведен из практики, именно на таком Патре друга гоняем на охоту)
Ездил я на патриоте, в том числе и пикапе (на работе были такие), машина вроде и не плохая, но имеет два больших минуса, точнее три: жрёт как конь, ломучая и гниет быстро. Лучше уж нива простая, она весит 1,3 тонны, а уаз 2,2 т. У меня шнива 1,5 тонны, садится на мосты легко, проваливается сквозь наст, простая нива проходимее за счёт меньшего веса, уаз патриот, думаю, будет ещё чаще зарываться. Все таки это не вездеход, а машина повышенной проходимости, для охоты сгодится, а для езды непосредственно по полям и лесам, нет.
 
Как говорит один мой знакомый - УАЗ не машина!
Предложи недорогую альтернативу для покатушек по лесу? Я знаю одну - "Нива"-трехдверка - дешевая, ушатать не жалко, чинить не дорого, пролезает почти везде. И всё). Не, есть у нас отдельные "товарищи", которые "Крузаки" на охоте ушатывают, но я с такими не охочусь)).
жрёт как конь, ломучая и гниет быстро.
А куда деваться?))
простая нива проходимее за счёт меньшего веса
Угу. Про что @deGODy и написал).
а для езды непосредственно по полям и лесам, нет.
Так-то мы непосредственно по тайге катались, если что). Если с головой - можно пролезть почти где угодно) А в болотах и снегах чо на нем делать?)
 
Предложи недорогую альтернативу для покатушек по лесу? Я знаю одну - "Нива"-трехдверка - дешевая, ушатать не жалко, чинить не дорого, пролезает почти везде. И всё). Не, есть у нас отдельные "товарищи", которые "Крузаки" на охоте ушатывают, но я с такими не охочусь)).
Нива и сузуки джимни. Крузаки тоже едут норм по бездорожью. Я когда увидел, удивился)
 
Ездил я на патриоте, в том числе и пикапе (на работе были такие), машина вроде и не плохая, но имеет два больших минуса, точнее три: жрёт как конь, ломучая и гниет быстро. Лучше уж нива простая, она весит 1,3 тонны, а уаз 2,2 т. У меня шнива 1,5 тонны, садится на мосты легко, проваливается сквозь наст, простая нива проходимее за счёт меньшего веса, уаз патриот, думаю, будет ещё чаще зарываться. Все таки это не вездеход, а машина повышенной проходимости, для охоты сгодится, а для езды непосредственно по полям и лесам, нет.
Как говорят: если прислушаться, то можно услышать как уаз гниёт.
 
Запчасти на Джимника и "Ниву" одинаковы по стоимости? Где-нить на ДВ - возможно)).
Крузаки тоже едут норм по бездорожью. Я когда увидел, удивился)
А никто про это не спорил). Не, не про то... Поездки по тайге чреваты конкретной порчей лако-красочного покрытия, да и само кузовное железо того-этого...страдает). Конечно, если это старая "восьмидесятка" или "сотка" - вопросов нет, но их тож ремонтировать надо, а это куда дороже, чем ремонтировать УАЗ.
 
Запчасти на Джимника и "Ниву" одинаковы по стоимости? Где-нить на ДВ - возможно)).
Прикол в том, что на ниве запчасти УГ. Придется эту запчасть не раз поменять, что по стоимость выйдет, как деталь у джимни.
А никто про это не спорил). Не, не про то... Поездки по тайге чреваты конкретной порчей лако-красочного покрытия, да и само кузовное железо того-этого...страдает). Конечно, если это старая "восьмидесятка" или "сотка" - вопросов нет, но их тож ремонтировать надо, а это куда дороже, чем ремонтировать УАЗ.
На новых 200х гоняют по бездорожью! Я видел.
 
Прикол в том, что на ниве запчасти УГ. Придется эту запчасть не раз поменять, что по стоимость выйдет, как деталь у джимни
Думаю, если бы джимни была настолько эффективна и выгодна в обслуживании, все охотники давно бы на них пересели :unsure:
 
Последнее редактирование:
Когда я буду зарабатывать 1 000 000+ в месяц я ни за что не помещу своё драгоценное тело в какой-то ср**** УАЗ!
Бери крузак 100й. Тыщ за 500 можно найти.
Думаю, если бы джимни была настолько эффективна и выгодна в обслуживании, все охотники давно бы на них пересели :unsure:
Просто у народа ярое леворулие головного мозга.
 
Бери крузак 100й. Тыщ за 500 можно найти.
И еще столько же вложить в него надо будет, чтобы довести до ума, ага. Ты давно мониторил Дром? У моего брательника была идея-фикс года три назад - найти более-менее неушатанную "восьмидесятку", и допилить ее напильником до близкого к идеалу состояния. Дык вот - с 600 все только начинается. И еще вкладывать, вкладывать, и вкладывать.

Просто у народа ярое леворулие головного мозга.
Просто народ привык кровно заработанные денежки считать). З.ы. Как-то на одном автофоруме сцепился я с ВАГофилом, который доказывал, что на тот же Тигуан расходники и запчасти дешевле, чем на Кашкай. Я не поленился, потратил час обеденного перерыва на работе, и выкатил ему пруфы - сравнение цен аналогичных расходников и запчастей, взятых с Экзиста. И очень даже не в пользу поделия ВАГа). Так что...не надо тут про паво-леворулие, хочешь доказать - пруфы в студию!)) З.з.ы. И это...не забывай, что на "Ниву" запчасти можно даже в "Макдаке" или газетном киоске купить, они есть в наличии, и стоят копейки. Чего явно не скажешь про "Джимника" (честно говоря, мне концепция "Джимни" очень нравится, но именно для охоты я бы его не взял)).
 
Последнее редактирование:
И еще столько же вложить в него надо будет, чтобы довести до ума, ага. Ты давно мониторил Дром? У моего брательника была идея-фикс года три назад - найти более-менее неушатанную "восьмидесятку", и допилить ее напильником до близкого к идеалу состояния. Дык вот - с 600 все только начинается. И еще вкладывать, вкладывать, и вкладывать.
500р минимум. Раз так, то есть еще вариант Продажа Ниссан Террано 1993, 350000 руб
Просто народ привык кровно заработанные денежки считать)
Вложив в з\ч стоимость самого авто, ага. И постоянная попаболь.
З.ы. Как-то на одном автофоруме сцепился я с ВАГофилом, который доказывал, что на тот же Тигуан расходники и запчасти дешевле, чем на Кашкай. Я не поленился, потратил час обеденного перерыва на работе, и выкатил ему пруфы - сравнение цен аналогичных расходников и запчастей, взятых с Экзиста. И очень даже не в пользу поделия ВАГа). Так что...не надо тут про паво-леворулие, хочешь доказать - пруфы в студию!))
Если верить дрому, то тигуан дорогая в обслуге. Хотя авто конечно стильный.

Пруфы насчет праворукого цедрика:
1.JPG2.JPG
6wAAAgKibOA-1920.jpg

РЕМЕНЬ ГРМ обошелся всего в 567р.!
Масло в этот раз залил за 1500р. Обычно брал лукойл за 1100р.
Свечи обошлись ~70р за штуку. Нужно 6 шт, итого ~420р.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 146р.
Сайленты стоят копейки. От 150р до 500р. Нужно всего 10 сайлентов на всю подвеску. + 2 втулки стабилизатора, которые стоят 150р. Задние пружины купил б\у за 500р обе. Передние новые обошлись в 5 тыс. р. тоже за обе. Амортизаторы точно не помню во что обошлись. Что то около 12 тыс. р. за 4 шт.
Так что, хотел пруфы, держи) Могу и артикулы скинуть.
З.з.ы. И это...не забывай, что на "Ниву" запчасти можно даже в "Макдаке" или газетном киоске купить, они есть в наличии, и стоят копейки. Чего явно не скажешь про "Джимника" (честно говоря, мне концепция "Джимни" очень нравится, но именно для охоты я бы его не взял)).
Это только так говорят, что можно запчасти на ваз купить в любом продуктовом магазине. На самом деле даже на ваз бывает проблемно найти ту или иную запчасть. Сам офигел, когда коллега на работе пожаловался на такую фигню. Говорит такая деталь в магазинах есть, но чуть другая. Типо там существует несколько модификаций этой детали. Да и качество удручает. Для бездорожья джимни был создан. Он легкий и короткий. Везде проедешь.
 
Раз так, то есть еще вариант
Хотя бы комменты почитай к обЪявлению). И по фото видно, что хозяин - молодой пацан) Наелся, вот и продает)).
Если верить дрому, то тигуан дорогая в обслуге. Хотя авто конечно стильный.
И замечательный двиг 1,4, который ставили на прошлое поколение). Плюс робот).
Пруфы насчет праворукого цедрика:
Вот каким боком тут Цедрик? Давай Джимни и Ниву, про них речь шла!))
На самом деле даже на ваз бывает проблемно найти ту или иную запчасть. Сам офигел, когда коллега на работе пожаловался на такую фигню. Говорит такая деталь в магазинах есть, но чуть другая.
Ты это мне не рассказывай, ладно?) Так-то я из бывших тазоводов)).
Да и качество удручает.
Тазоводы - как правило люди прошаренные). Знают, чьи ролики натяжные покупать, ремни ГРМ, и т.д.) Так что не надо, разговор ниочем).
 
ростая нива проходимее за счёт меньшего веса
Когда брал свою, так и остановились на этом варианте. Т.к. ездить приходилось еще и с приличным грузом.
Прикол в том, что на ниве запчасти УГ
Нет у Нивы и в этом плюс конструктив с запасом прочности. При всей моей нелюбви к ВАЗу. Если поставил норм запчасти то горя знать не будешь. Это все что я уважаю из автопрома. Следующий на очереди СУРФ, но там цена от 500 т.р.. Нужен его багажник.
 
Хотя бы комменты почитай к обЪявлению). И по фото видно, что хозяин - молодой пацан) Наелся, вот и продает)).
Ничего такого в каментах не увидел. Наелся, вот и продаёт это так про каждый авто можно сказать, который выставлен на продажу. Разве нет?)
Вот каким боком тут Цедрик? Давай Джимни и Ниву, про них речь шла!))
Правым боком. Цедрик тоже яп с правым рулём.

На джимни грм Результаты поиска
На ниву грм Результаты поиска

Если сравнивать чисто оригинал, то на джимни дороже из-за курса $, но кто оригинальные расходники покупает? Я не знаю таких.
Ты это мне не рассказывай, ладно?) Так-то я из бывших тазоводов)).
Пф. Хочешь не верь, твоё дело. Челу пришлось в кемерово ехать за деталью.
Тазоводы - как правило люди прошаренные). Знают, чьи ролики натяжные покупать, ремни ГРМ, и т.д.) Так что не надо, разговор ниочем).
Прошаренные это которые на мятых жигулях ездят с наклейками "боевая классика"?
 
Если сравнивать чисто оригинал, то на джимни дороже из-за курса $, но кто оригинальные расходники покупает? Я не знаю таких.
Что и требовалось доказать). З.ы. Зато я знаю).
 


Сверху