- Сообщения
- 2,309
- Реакции
- 506
- Баллы
- 113
@Виктор, не буду "раздергивать" твой пост на цитаты. Дай Бог, чтобы машина радовала, и не доставляла огорчений. Есть отдельные вопросы и по ниссановскому вариатору твоих друзей (ресурс и "нежность"), и к "роботам" (в т.ч. немецким, на Фольсквагенах - заметь, они в этом деле асы, но претензий к этим роботам было ой-ёй-ёй), и вообще в целом по китайскому автопрому. Без обид, я очень не люблю рисковать, и крайне тщательно подхожу к выбору, особенно - дорогих приобретений. З.ы.
Для моего выбора особых альтернатив нет. Те авто, что входят в орбиту интереса, сейчас крутятся в диапазоне ценника около 4-5 мультов и более, по нынешним ценам. Есть разница - 200-300 тыс. (в моем случае - гораздо меньше, потому-как я за машиной слежу)) на приведение аппарата в состояние "идеал", или покупка нового за 4 мульта?) У меня аппарат известный, надежный, оцинкованный вкруг кузов, и т.д. и т.п., на "механике", с надежным проверенным движком, и все "болячки" (среди которых нет фатальных) известны. Потому я пока погожу)).
UPD. Добавлю. Если после Ларгуса не сильно важен объем багажника, я бы взял Ладу Весту Кросс-универсал. Есть вариант с ниссановским 1,6 движком в 113 сил, и вариатором (для обычной легковушки вариатор - нормальная коробка), упакована нормально, клиренс приличный. Понятны и прозрачны гарантия, и обслуживание. Эх, ей бы 4 вд в её ценник в 2 мульта).
Для моего выбора особых альтернатив нет. Те авто, что входят в орбиту интереса, сейчас крутятся в диапазоне ценника около 4-5 мультов и более, по нынешним ценам. Есть разница - 200-300 тыс. (в моем случае - гораздо меньше, потому-как я за машиной слежу)) на приведение аппарата в состояние "идеал", или покупка нового за 4 мульта?) У меня аппарат известный, надежный, оцинкованный вкруг кузов, и т.д. и т.п., на "механике", с надежным проверенным движком, и все "болячки" (среди которых нет фатальных) известны. Потому я пока погожу)).
UPD. Добавлю. Если после Ларгуса не сильно важен объем багажника, я бы взял Ладу Весту Кросс-универсал. Есть вариант с ниссановским 1,6 движком в 113 сил, и вариатором (для обычной легковушки вариатор - нормальная коробка), упакована нормально, клиренс приличный. Понятны и прозрачны гарантия, и обслуживание. Эх, ей бы 4 вд в её ценник в 2 мульта).
Последнее редактирование: