🚗 Беловские автомобилисты

@Виктор, не буду "раздергивать" твой пост на цитаты. Дай Бог, чтобы машина радовала, и не доставляла огорчений. Есть отдельные вопросы и по ниссановскому вариатору твоих друзей (ресурс и "нежность"), и к "роботам" (в т.ч. немецким, на Фольсквагенах - заметь, они в этом деле асы, но претензий к этим роботам было ой-ёй-ёй), и вообще в целом по китайскому автопрому. Без обид, я очень не люблю рисковать, и крайне тщательно подхожу к выбору, особенно - дорогих приобретений. З.ы.
Для моего выбора особых альтернатив нет. Те авто, что входят в орбиту интереса, сейчас крутятся в диапазоне ценника около 4-5 мультов и более, по нынешним ценам. Есть разница - 200-300 тыс. (в моем случае - гораздо меньше, потому-как я за машиной слежу)) на приведение аппарата в состояние "идеал", или покупка нового за 4 мульта?) У меня аппарат известный, надежный, оцинкованный вкруг кузов, и т.д. и т.п., на "механике", с надежным проверенным движком, и все "болячки" (среди которых нет фатальных) известны. Потому я пока погожу)).
UPD. Добавлю. Если после Ларгуса не сильно важен объем багажника, я бы взял Ладу Весту Кросс-универсал. Есть вариант с ниссановским 1,6 движком в 113 сил, и вариатором (для обычной легковушки вариатор - нормальная коробка), упакована нормально, клиренс приличный. Понятны и прозрачны гарантия, и обслуживание. Эх, ей бы 4 вд в её ценник в 2 мульта).
 
Последнее редактирование:
Пока есть время и желание составлю небольшой отчёт. Т.к. крайние девять лет и 6 дней в неделю провел за рулем Ларгуса, буду сравнивать с ним. Кстати, Ларгус я не продал, "живет" он счас на ПМЖ в Белово, оставил его для работы. Я всё так же езжу в Белово на работу три раза в неделю, иногда чаще, иногда реже, но теперь уже на китайце. Первый минус в новом авто - неудобное сиденье. По приезду в Белово пересаживаюсь на Ларгус - и... как будто домой пришел.) Не знаю, привыкну со временем или нет. Второй минус - большое правое зеркало прилично так закрывает обзор. Но это неудобство только при маневрировании на тесных парковках, выезде со двора и пр. Правда, есть альтернатива - система кругового обзора, но я привык в движении смотреть в окна и зеркала, но не в монитор. К этому тоже надо привыкать. Еще минус - радиус разворота, по ощущениям, у него больше, чем у Ларгуса.
Теперь плюсы. Сегодня проверил (пришлось проверить)) тормоза. Двигался в потоке со скоростью около 60 км/час в городе. В какой-то момент впереди идущий автомобиль резко затормозил. Начал пиликать сигнал опасности, пришлось тож резко тормозить. Автоматически включилась "аварийка" - оч. полезная плюшка, ну и, собсно, тормоза на 5 баллов! У Ларгуса гораздо печальней. Пока всё! Спасибо за внимание!
 
Кстати, я же тоже ездию на китайце! :D уже третий сезон открыл. Поля штурмуются пока неудачно, не просохли еще, грязь забивает подкрылки и мопед на отрез отказывается ехать.
WhatsApp Image 2023-04-06 at 13.50.06.jpeg
 
Сегодня (в который уже раз!) опять началась зима. Дороги в Кемерово завалило снегом, появился гололед и город встал. К тому же в январе из-за реновации перекрыли одну из основных магистралей - ул. Сибиряков-Гвардейцев. И плюсом еще и ул. Гагарина. Где-то часов в пять - начале шестого поехал в центр, забрать дочь из музыкальной школы. По окончании поездки, после выключения двигателя, на основном экране автомобиля появляется информация о поездке. В этот раз в пути я провел один час, двадцать и ещё ЪЪЪ две минуты!! Проехал аж16.6 километра!
Блин, как же наш @MadBug, каждый день мотается на работу с ФПК в Кедровку?! Видимо, у него железные нервы...
 
Видимо, у него железные нервы...
Нервы - обычные). Дорога утром до работы занимает минут 50 (с учетом того, что еду через центр, супругу на работу доставляю). В это время правобережные в пробках стоЯт на старом мосту, "Радуга", "Серебряный бор", "МЖК".... А обратно - по новому, по Терешкам - Тухачам, там пробки - редкость. Если что-то и бывает, то из-за фур, которые лезут в город в снегопад-гололед, и встают на Красной Горке, или перед перекрестком Терешки - пр. Октябрьский. К тому же у меня рабочий день заканчивается в 16-30, я успеваю до основной движухи проскочить. До дома обычно в 45 минут укладываюсь). Единственный раздражающий фактор - еле ползающие фуры.
 
Я еду до работы 40 минут, но у меня всего один светофор.
 
1683609687810 (1).jpg

Г. Белово, квартал Сосновый. Чёт мне кажется, Курносов слегка "перебдел" с установкой пешеходных переходов.) Дорога здесь заканчивается, да и пешеходов не видно - дама с собачкой не в счёт!)
По поводу китайца - за два месяца проехал 6000 км. Общее впечатление не изменилось, машинка по прежнему только радует. Езжу в основном в нормальном режиме. Передачи переключаются плавно и незаметно. В режиме "спорт" переключения порезче, даже толчки бывают, но в городе этот режим ни к чему, а на автобане чаще переключается на пониженные передачи, соответственно, расход бензина больше. Самый большой минус для меня - плохой обзор через боковые стекла. У Ларгуса они (стекла) намного больше в высоту, но из-за этого в непогоду постоянно заляпаны грязью. Еще печалит переключатель дворников. Датчик дождя непонятно как настроен и из-за нескольких капель на стекле дворники двигаются с бешеной скоростью. Правда, говорят, что со временем он как-то сам адаптируется и будет работать как надо. В ручном режиме первой скорости нет вообще, только вторая и третья, и еще коротким тычком вверх дворники швыркают один раз. Вобщем, когда пойдут дожди, будем посмотреть. Функцию "удержание в полосе" отключил - в городе периодически нужно чего-то объехать, куда-то прижаться, и эта "борьба с рулем" напрягает. Но, звуковой сигнал все равно остался. И еще -эта функция включается, если двигаешься в интеллектуальном круиз-контроле. Пробовал так ехать в городе, в час пик - машина едет сама, рулит и тормозит тоже сама. Но, после полной остановки нужно чуть придавить газ, потому что активируется электронный стояночный тормоз. Есть один забавный момент - на автобане меня периодически стараются "сделать". Обгонят и ползут потом впереди. А я ставлю круиз на 120 или 125 км/час и еду себе потихоньку. К тому же я 25 лет за рулем и мне вообще по барабану, кто там с кем соревнуется.) Кстати, такую скорость машина держит на седьмой - шестой передаче. Редко кратковременно в гору переключается на пятую. И еще - по моим ощущениям, двигатель потихоньку набирает мощность., т.е. как бы не полностью прошел обкатку. Средний расход топлива за эти 6000 км пробега - 9.3 л на 100 км. Пока всё!
 
Да, еще забыл рассказать про одну функцию - на трассе, когда едешь в режиме интеллектуального круз-контроля, машина так же сама рулит и сама тормозит. Но, если отпустить руль, начинает тормозить, издаёт предупреждающий сигнал и пишет на приборке - "Держи руль!")
 
По поводу китайца - за два месяца проехал 6000 км.
Хороший темп для теста, практически дромовский! Понятно, что у тебя более 50% пробега будет трассовым - но тем не менее. Не забывай писать, лично я - слежу), с интересом. На Дроме отзывов не очень много, на форумах пока рано что-то выяснять, ИМХО, с момента выпуска и эксплуатации модели должно года три пройти, чтобы адекватно судить о качестве и надежности. Другие же источники информации надежными не считаю. Сейчас, чтобы как по старинке, купить новый авто у оф. дилера, с оф. гарантией - альтернативы нет, только китайцы (и наши...плюс, так понимаю, пока корейцы, но как долго?). Кардинально что-то за год-два-три на авторынке, опять же ИМХО, ничего не поменяется (если только в худшую сторону?), потому думаю, нужно переходить сразу к 5 стадии принятия неизбежного.
К тому же я 25 лет за рулем и мне вообще по барабану, кто там с кем соревнуется.)
Менталитет, тараканы в башке, азиатские понты - чем дороже машина). Сам от этого до конца еще не вылечился, увы, но есть надежды).
 
@MadBug, Я ни одного адекватного отзыва об этом автомобиле не видел. А блогхеров вообще не стОит смотреть. Одна из таких - "Лиса рулит". Двигается на этой машине и вещает о том, что она не едет, связка двигатель - робот нихрена не настроена и пр. А на приборке горит надпись - "есо" - это значит, что двигается она в экономичном режиме. Я пробовал так ехать - авто в этом режиме совсем унылое. Еще один пацанчик, только купил машину и начал испытания китайской электроники.) Решил проверить, как она тормозит перед препятствием. Соорудил преграду из коробок и едет на них. Машина по мере приближения к ним начала издавать предупредительный сигнал - сначала прерывистый, потом постоянный, в итоге наехала на эти коробки. Этот горе - блогхер делает вывод - китай - гавно! Но, он, видимо, не знает, что остановится она сама только в режиме круиз-контроля. В обычном, ручном режиме издает предупреждающий сигнал. Я уже говорил, что электроники в ней просто тьма, в ней нужно разбираться, а мануал написан хоть и русскими буквами, но, сцуко, по китайски.) 258 страниц! Я терпеливо, за месяц весь его прочитал, но мало чего понял. Вобщем, раз есть читатели, буду выкладывать здесь свои наблюдения по мере эксплуатации
Кстати, есть еще одна фишка - проекция показаний спидометра и дорожных знаков (реальных знаков, которые авто видит с помощью камеры) на нижнюю часть лобового стекла. Удобно, когда нужно держать определённую скорость перед камерой фиксации нарушений. Одно плохо - её не видно в тёмных очках.

Менталитет, тараканы в башке, азиатские понты - чем дороже машина). Сам от этого до конца еще не вылечился, увы, но есть надежды).
Чёт я не понял - ты тоже гоняешь на автобане что-ли!? А сам говорил - "Езжу с крейсерской скоростью - 110 км/час") Хотя... припоминаю, в Бабанаково кого-то шустро обогнал по встречке. А я на этой машине спокойно стал ездить. Как-никак кредит в два млн. обязывает!)
 
Я ни одного адекватного отзыва об этом автомобиле не видел. А блогхеров вообще не стОит смотреть.
Вот по этому я и перечислил адекватные источники (для себя) информации).
фишка - проекция показаний спидометра
Вечером-ночью хорошо видны показания? Думаю, что именно в это время суток функция была бы полезной.
Чёт я не понял - ты тоже гоняешь на автобане что-ли!? А сам говорил - "Езжу с крейсерской скоростью - 110 км/час")
Крайний раз в Белово был на позапрошлой неделе - привез жену, поделал дела, заехал в охотобщество, и укатил в Кемерово. Не, сейчас не гоняю, зачем? Раньше - было дело....) З.ы. Я про что хотел сказать... Надо, надо пересматривать иногда свои предубеждения. Раньше я бы никогда не подумал бы пересесть на китайский автопром. Но если рассуждать логически, принимать во внимание факты, и попроще относиться к своим предубеждениям? А еще - забить на мнение окружающих (которое, как показывает практика, последние события и новый способ определения адекватности оппонента, не очень-то мне и нужно)). З.ы. В любом случае, долгосрочное планирование пока накрылось медным тазом. Буду потихоньку копить денужку, а там посмотрим, на что хватит).
 
Вечером-ночью хорошо видны показания? Думаю, что именно в это время суток функция была бы полезной.
Показания хорошо видны в любое время. Я этой функцией активно пользуюсь утром, если еду в Белово. У меня на пути есть три камеры с фиксацией нарушения скорости. Две на Волгоградской (обе 40 км/час) и одна на Терешках, почти на выезде. На Волгоградской в это время движение достаточно плотное и двигаться желательно с максимально допустимой скоростью. ты ж знаешь, как тут ездят - только чуть отстал от впереди идущего автомобиля - сразу в эту дырочку кто-нить нырнёт из соседней полосы.) А с этой функцией и на дорогу смотришь и тут же перед глазами у тебя спидометр.
Буду потихоньку копить денужку
В случае с покупкой китайского автомобиля есть вариант - вносишь первый взнос 60%, остальное в кредит почти без процентов. Но, опыт подсказывает - крупные покупки (авто, недвижимость) в кредит получаются дешевле, чем если копить. У меня есть собственный опыт. Три года назад, когда мы покупали квартиру, квадратный метр стОил 48 тыр. Уже в конце прошлого года в соседнем строящемся почти таком же доме стоимость одного метра перевалила за сотку. Мой Хавал у дилера через месяц после моей покупки (со слов дилера) подорожал на 30 тыр...
 
как тут ездят - только чуть отстал от впереди идущего автомобиля - сразу в эту дырочку кто-нить нырнёт из соседней полосы.) А с этой функцией и на дорогу смотришь и тут же перед глазами у тебя спидометр.
Вот-вот, дырочку надо беречь!) Потому и говорю, что когда спидометр перед глазами - удобно, не надо вниз на панель приборов коситься. А то не успеешь глазом моргнуть.....
Но, опыт подсказывает - крупные покупки (авто, недвижимость) в кредит получаются дешевле, чем если копить. У меня есть собственный опыт.
Дык....знаю). Если бы я на квартиру копил всю сумму, до сих пор на съемной жил, или в Белово вернулся)). А кредит под хороший процент я и сейчас 3 мульта могу взять. Только берешь чужие, а отдаешь свои). Просто чем меньше кредитом добивать - тем лучше.
 
1685554407475.png

Если доживу до 25 года в мае я вот к ним поеду ..


да они еще китайцами занимаются
 
Последнее редактирование:
у них всегда всё хорошо, красиво и бесплатно
Все ровно прокачусь в отпуске
их ютуб канал

1685728846850.png

Цифры тоже говорят
теграм
1685728942884.png

VK
1685729018461.png

думаете развод их уже вывели бы на чистую воду
 


Сверху