🚗 Беловские автомобилисты

Все ровно прокачусь в отпуске
Не вижу смысла, в Кемерово мне накинули допов на 60 тыс, за сигналку и антикор, ну стоят они в два раза меньше, поимели с меня тридцатку. Те блогеры в убыток себе не работают и поимеют с тебя ту же тридцатку минимум. Конечно если они каким то образом закупают автомобили ниже РРЦ, может еще что то выгодоют, но по моему овчинка выгоды не стоит, суеты больше, но можешь попробовать.
 
Офигеть какие лютые ниссаны)
 


Он исключительно переднеприводный. При таких раскладах проще, практичней и надежней взять Весту, кроссовый универсал (намедни выяснил тех. характеристики).
@Виктор, как у тебя аппарат держит уровень масла? Отслеживаешь? Рано, конечно, об этом говорить, но к примеру, на сколько я знаю, у ВАГоводов это стандартная фича с новья - баклажку масла на долив в багажнике держать)).
 
Да какая же это Лада?! Полностью китайский автомобиль.
При таких раскладах проще, практичней и надежней взять Весту, кроссовый универсал (намедни выяснил тех. характеристики).
Полагаю, что Веста против китайцев выигрывает только ценой. По надёжности - вопрос спорный. Заявленный ресурс вазовского двигателя - 150 тыс. км. Ресурс моего (китайско-японского) двигателя - 200 тыс. км. Нет, наверно правильней - японо-китайского)). Ресурс реновского двигателя, который установлен на моём Ларгусе - 400 тыс.!
 
ВАГоводов это стандартная фича с новья - баклажку масла на долив в багажнике держать)).
Так у моёго китайца вроде как ниссановский движок. При чём здесь Фолькс? Робот - да - инженер фольксвагена доделывал-переделывал. Но масло проверял пару раз - норма.
ЗЫ. Завтра составлю небольшой отчет по Хавалу.
 
Так у моёго китайца вроде как ниссановский движок.
Вопрос - какой? Полторашка же, турбовый? Если такие были, то после моего MR20DE (потом MR20DD), атмосферник.

При чём здесь Фолькс?
К слову пришлось). Как представитель сумрачного тевтонского инженерного гения), который жрёт масло даже в исправном состоянии).
ЗЫ. Завтра составлю небольшой отчет по Хавалу.
Гут!
 
Последнее редактирование:
По надёжности - вопрос спорный. Заявленный ресурс вазовского двигателя - 150 тыс. км.
Обычный приоромотор (если 16-клоповый), при хорошем уходе и нормальной сборке они 200 тыс. точно ходят.
 
Так у моёго китайца вроде как ниссановский движок
Ошибочка вышла. Двигатель - аналог Тойотовского - Тойота 1NZ-FE.
После вчерашней поездки в Белово пробег перевалил за 9000 км. Счётчик расхода топлива, средней скорости и ещё чего-то здесь обнуляется через сто часов работы двигателя. У меня счас 90 часов второй сотни. Средняя скорость за эти вторые 90 часов составила 62 км/час. За первую сотню вроде примерно так же было. Зато ср. расход топлива уменьшился на поллитра - 8.8 против 9.3 л/100 км. Отчасти это обьясняется тем, что стал меньше ездить на круизе. Монотонная езда на одной скорости утомляет, да и вообще периодически приходится ускоряться или, наоборот, сбавлять скорость. Еще - по показателям мгновенного расхода топлива выяснил - при скорости 130 - 135 км/час на горизонтали без пассажиров расход примерно 7 л/100 км. Оч. неплохой показатель. Собсно, на 7 передаче при 150 км/час на тахометре всего 2900 об/мин.
Вчера попробовал ускориться на подъёме. Двигался в левой полосе на автобане (правая была занята) 130 км/час на 7-й передаче. Сзади стал поджимать какой-то Фолькс. Придавил гашетку - робот переключился сначала на шестую, потом на пятую передачу. Разогнался до 140, на тахометре было уже 4000 об. Вдавливать газ в пол не стал - робот мог переключиться на четвертую, и на сколько подпрыгнули бы обороты - неизвестно. Вообще, робот - это отдельная тема. Поначалу к нему было немало претензий. Главная - задумчивость в начале разгона. Если со старта плавно поджимать педаль, то и разгон получится достаточно резвым и без всяких "затыков". Но, если я качусь с отпущенной педалью 20 - 30 км/час, то разогнаться быстро и именно с такой скоростью, какая мне нужна, получается далеко не всегда. Поначалу даже с тоской вспоминал понятную и предсказуемую механику!). Многие пишут, что к роботу нужно привыкать. Собсно, и робот запоминает алгоритм моего движения и старается под меня подстроится. (правда, непонятно, как это возможно). Еще - оказывается, робот в движении заранее готовит следующую передачу. И, я полагаю, что именно повышенную передачу. Поэтому, если резко нажать на педаль, быстрого ускорения не получиться - ему сначала нужно отменить повышенную передачу, и только потом включить пониженную. К тому же, поскольку передач аж семь, они достаточно "короткие" и получится много звука и мало толку. Поэтому педаль на разгоне нужно давить плавно. А насколько плавно - "надо привыкать".) Ещё - переключается робот шайбой и крутится она без ограничителей, что поначалу тоже нервирует.) Пока всё. Позже ещё чо-нить напишу.
ЗЫ. На новом автомобиле случайно наткнулся в Кемерово на радиостанцию "Серебряный дождь" и больше никуда не переключаюсь! Оч. разнообразная музыка - старый добрый рок-н-ролл, блюз и немного джаза) - вобщем - всё, как я люблю! Никаких этих надоевших победителей муз. чартов, зато бывают интересные беседы с интересными людьми.
 
Вчера прошел ТО-1. Полёт нормальный. Первое ТО через 10 000 км., ТО-2 и все последующие - через 15 000 км.
1688538775773.jpg
 
Кстати, надо попросить @MadBugа, чтобы отправил этим товарищам словарь русского языка!) Мало того, что
в одном предложении две ошибки, так еще и год выпуска перепутали, и пробег неправильно написали.
 
@Виктор, нормальный ценник. Еще заметил в заказ-наряде взаимоаменяемость расходников от разных моделей). З.ы. В прошлую субботу был у дилера на замене масла + заменили потянутую, и частично "откушенную" (силушка богатырская, ага - когда резину весной менял)) шпильку на одном из колес.... Со всеми скидками, с мойкой и снятием защиты картера всё обошлось в 5 200 руб.
 
нормальный ценник
Учитывая, что, по отзывам форумчан - джулиановодов в Москве и Питере стоимость ТО-1 доходит до двадцатки, то, да - недорого.)
Я тоже хотел помыться заодно, но, мне сказали, что мойка будет чисто косметическая, отмывать мошкару с капота им некогда! Отказался. С точки зрения "косметики" машина была чистая.)
ЗЫ.По автобану стал ездить побыстрее. Собсно, движение со скоростью 130 - 140 км/час в хорошую погоду вообще не напрягает и даже вносит хоть какое-то разнообразие в поездку. Под гору разгоняюсь до 140 - 150, и, потом, на подъёме выезжаю на седьмой передаче.
Пару слов о салоне. Салон, конечно, красивый, но требует хорошего ухода. Кожу, даже если она не совсем настоящая, нужно периодически "жировать", т.е. пропитывать хорошим кондиционером. У меня на работе лежит профессиональный кемспиковский, только не знаю, доберусь ли я когда-нибудь до этого дела. Закрывать их чехлами нельзя, т.к. в боковушках сидений вмонтированы подушки безопасности. Всего их шесть.
Кондиционер. Не сразу, но мне удалось настроить его так, что прохладный воздух прямо таки "обволакивает" со всех сторон. Часть жалюзи развернул вверх, часть в бок и сам офигел от результата. Причем охлаждается салон оч. быстро.
Правда, часть констукторских решений приводит в недоумение. Например, почему эл.привод регулировки водительского сиденья есть, а привода багажника нет?! Почему не наоборот? Некоторых владельцев этого автомобиля напрягает отсутствие регулировки руля по выносу. Меня, с габаритами 170 см и 68 кг - нет, но отсутствие регулировки по высоте ремня безопасности - да. Зато есть удобные подлокотники с обоих сторон. Вообще, салон оч. удобный. Для задних пассажиров места - просто вагон. Правда, за счёт багажника. Но, задние сиденья складываются частями, к тому же пол становится ровным. Уже испробовано - туда легко входит двухместный надувной матрас.)
1685673388097 (2).jpg
1685673407958 (1).jpg
 
С ностальгией и тоской сегодня вспоминал Белово. Как хорошо, когда знаешь примерное время, за которое доберешься в нужное место... "Гениальность" кемеровских дорожников и не только поражает - Университетский мост закрыли на выходные, а открыть в понедельник - "забыли", и нигде ничего об этом не писали. Какими словами я сегодня описывал сию ситуацию? Правильно, исключительно матерными! А ремонт на Ленина?! А "замечательный" ремонт трассы на межгород на Новокузнецк, в выходные, когда там пробки собирались километров в пять?! Перекопали весь город, половина улиц перекрыта - стараются они, Ъ, к выборам...)) В Яндекс-картах на карту города смотреть без слез невозможно. Заставь дураков Богу молиться...)

Пару слов о салоне. Салон, конечно, красивый, но требует хорошего ухода. Кожу, даже если она не совсем настоящая, нужно периодически "жировать", т.е. пропитывать хорошим кондиционером.
Салон красивый, но, ИМХО, непрактичный) Еще и кожа светлая.... Тут глаз да глаз!
 
@MadBug, Боюсь, что такая жопа теперь до осени, пока театральный мост не запустят. Сегодня днем (!) повез жену на работу,- выехал от дома в 12 часов, вернулся в 13-00. За час проехал 10 км. А как народ утром на работу будет ездить - вообще непонятно.
ЗЫ. Вчера случайно обнаружил ещё две подушки безопасности - для задних пассажиров, на задних стойках салона. Теперь получается, 8 подушек в машине.
 
Купил новый габарит на цедрика)) Капец повезло.
IMG_20230615_184020.jpgIMG_20230615_184011.jpgIMG_20230615_141543.jpg
 
Капец повезло.
Дефицит? Сложно найти?
ЗЫ. Сегодня с утра повёз супругу на работу (в центр) через село Красное!)) Т.е. по Кузбасскому мосту на правый берег, по селу, там по Кузнецкому мосту обратно на левый берег, и по ул. Островского до обл. администрации. Расстояние в два раза больше - 10 км, зато уложился в 15 минут! Рекорд, ЪЪ!)
 
Дефицит? Сложно найти?
Дык раритет же, плюс (ИМХО), сейчас хрен найдешь, и хрен оплатишь покупку.... @deGODy, ты на Драйве завязал по Цедрику страницу вести?
Сегодня едем через Искитимку по Ленина, жена и говорит - типа, а если они и этот мост перекроют?) Сплюнь, говорю, эти 3,14дорасы (вот по другому никак, извините за мой французский), они и такое могут учудить!
 


Сверху