На задних ступицах где то стоят моторчики отвечающие за этот ручник.
Если это вообще то
Как и многие из владельцев выше, я имел проблему с моторчиком ручника. На скорую руку выломал его на парковке и поехал, потом заказал на Али новый и заменил но ошибка не уходила и машина пищала так что ехать невозможно. Изучил я работу этой мегасуперсукаумной системы стояночного тормоза. Итак в работе системы учавствуют:
1.Блок управления электромеханического стояночного тормоза
2. Исполнительный электродвигатель левый/правый
3. Кнопка
4. Километр проводов
Итак сигнал на моторчики подается через кнопку на блок управления который в свою очередь имеет по отдельному каналу на каждый мотор. Поэтому для того чтобы вырубить систему надо вытащить 2 предохранителя, в моем случае это были 29 и 30-ый преды в торпеде слева. Также в схему включен блок ABS вот только зачем?! А все оказывается просто. Сигнал на разблокировку моторов может также генерироваться от датчиков ABS на колесах, если начать движение на заторможенных колесах. Получив данные от датчиков о "юзе" задних колес, блок ABS дает команду на блок ручника и моторы отпускают тормоз без участия кнопки. Если есть Автохолд то он тоже по такому принципу работает. Меня еще долго мучал вопрос, почему при вытаскивании предов ручника не работает ESP, здесь оказывается тоже все просто. В блоке управления ручником находятся:
1. Датчик поперечного ускорения
2. Датчик скорости поворота
3. Датчик продольного ускорения
По сути датчики которые нужные для работы ESP спрятаны в блоке ручника. Зачем они туда напиханы, это уже совсем другой вопрос на который я так и не смог найти ответа. Гений этой идеи думаю еще где-то на просторах Дойчленд попердывает, периодически судорожно дергаясь и икая от воспоминаний владельцев ВАГ.
Вот в принципе работу данной системы я и изучил пока шел моторчик. Когда моторчик получил установил его на место, предварительно проверив. После всего проделанного система работала но приборка мигала и пищала. А так как шнурка нету, пришлось включить моск. Как я писал выше, моторчики могуть разблокироваться от датчиков ABS, поэтому я и тронулся на заторможенных колесах, колеса растормозились, машина поехала, ошибка погасла. Остановился, проверил пару раз кнопку, все работает. Вот так вот можно потушить ошибку системы в обход советам великого RossTech и без шнурка. Если же мотор напрямую работает а от кнопки нет, тогда принудительно затармаживаем одно колесо, воторое от кнопки, трогаемся, ошибка тухнет, система работает.