🚗 Беловские автомобилисты

Я один не понимаю, что сие означает?!
А что тут понимать понаберут то там сломается, то там сломается, а машинки не из дешёвых.
@вася трубочист, ездить на том, что есть сейчас
Мой танк сломанный, телек порвало, ни кто не хочет браться, ибо машине 30 лет точней кузову.
 
Мой танк сломанный, телек порвало, ни кто не хочет браться, ибо машине 30 лет точней кузову.
Ты где таких бакланов у нас нашел?)) Мне без проблем моего цедрика чинят, которому в мае этого года уже 34 будет.
На наших тазах это стандартная болячка. Если хочешь могу раздобыть номер сварщика, который прям офигенно варит (с города). Ну и знаю ещё одного человека с городка, который тоже хорошо варит. У него гараж на уральской (его номер у меня есть).
 
Суки! Козлодоевы! Понаставили капканов! Последний участок дороги в 60 километров был, по которому более-менее спокойно можно было ездить, и тот отобрали. Появилась новая камера, я её сегодня заметил, но ещё не знал о штрафе и не знал, что она синхронизирована с этими вот информерами. А ведь в гололёд там бывают ограничения до 70-ти км/час. Правда, знаки не всегда запрещающие, бывают и просто предписывающие, т.е. синего цвета.
И, да, - значит за сегодняшний день ещё один штраф придет...
UUUAFFFFABRRRQAUUUUAFFFFAH2Q.jpg
 
@deGODy, мне кажется, тебе интересно решать подобные задачи. Хотя, я могу ошибаться. Тут проект
 
Последнее редактирование модератором:
@Виктор, похоже, что это можно сделать только варварским методом :unsure:
 
@вася трубочист, как я понял на этом хавале электронный ручник, который активируется когда ставишь коробку в P. На задних ступицах где то стоят моторчики отвечающие за этот ручник. Надо узнать распиновку, чтобы при подаче питания на них этот ручник отключался. Ну и далее на родные провода поставить диоды, и перед самой фишкой врезать новые провода, чтобы в будущем можно было на них питание подать (банально от другой машины прикурить). Это всё в теории.
 
На задних ступицах где то стоят моторчики отвечающие за этот ручник.
Если это вообще то
Как и многие из владельцев выше, я имел проблему с моторчиком ручника. На скорую руку выломал его на парковке и поехал, потом заказал на Али новый и заменил но ошибка не уходила и машина пищала так что ехать невозможно. Изучил я работу этой мегасуперсукаумной системы стояночного тормоза. Итак в работе системы учавствуют:
1.Блок управления электромеханического стояночного тормоза
2. Исполнительный электродвигатель левый/правый
3. Кнопка
4. Километр проводов
Итак сигнал на моторчики подается через кнопку на блок управления который в свою очередь имеет по отдельному каналу на каждый мотор. Поэтому для того чтобы вырубить систему надо вытащить 2 предохранителя, в моем случае это были 29 и 30-ый преды в торпеде слева. Также в схему включен блок ABS вот только зачем?! А все оказывается просто. Сигнал на разблокировку моторов может также генерироваться от датчиков ABS на колесах, если начать движение на заторможенных колесах. Получив данные от датчиков о "юзе" задних колес, блок ABS дает команду на блок ручника и моторы отпускают тормоз без участия кнопки. Если есть Автохолд то он тоже по такому принципу работает. Меня еще долго мучал вопрос, почему при вытаскивании предов ручника не работает ESP, здесь оказывается тоже все просто. В блоке управления ручником находятся:
1. Датчик поперечного ускорения
2. Датчик скорости поворота
3. Датчик продольного ускорения

1707988594076.jpeg


По сути датчики которые нужные для работы ESP спрятаны в блоке ручника. Зачем они туда напиханы, это уже совсем другой вопрос на который я так и не смог найти ответа. Гений этой идеи думаю еще где-то на просторах Дойчленд попердывает, периодически судорожно дергаясь и икая от воспоминаний владельцев ВАГ.
Вот в принципе работу данной системы я и изучил пока шел моторчик. Когда моторчик получил установил его на место, предварительно проверив. После всего проделанного система работала но приборка мигала и пищала. А так как шнурка нету, пришлось включить моск. Как я писал выше, моторчики могуть разблокироваться от датчиков ABS, поэтому я и тронулся на заторможенных колесах, колеса растормозились, машина поехала, ошибка погасла. Остановился, проверил пару раз кнопку, все работает. Вот так вот можно потушить ошибку системы в обход советам великого RossTech и без шнурка. Если же мотор напрямую работает а от кнопки нет, тогда принудительно затармаживаем одно колесо, воторое от кнопки, трогаемся, ошибка тухнет, система работает.
 
@deGODy, @вася трубочист, вы говорите про автоматический ручник, который на Хавалах присутствует. Да, он работает именно так, но в данной теме на хаваловском форуме речь идёт не об этом. Этот самый ручник у меня работает (слава КПСС)) как надо.)) А дело в том, что на любой автоматической КПП есть положение "Р", т.е."паркинг". В этом положении механически блокируется шестерня в КПП, которая соответственно блокирует приводные колеса. Говоря простым языком, в коробке есть какая-то "кочерга", которая упирается в шестерню и не даёт колесам проворачиваться. В Хавал Джолиан КПП автоматически встаёт в положение "Р" сразу после остановки двигателя и перевести коробку в нейтраль на неработающем двигателе никак не возможно. Получается, что если двигатель вдруг заглох и не заводится, то буксировать её на веревке не получится, грузить на эвакуатор тоже непонятно, как, ну и т.д. и т.п. Вот в этом-то вся проблема.
Мало того, на Хавалах F7 была какая-то заветная кнопочка, которая помогала переводить КПП в нейтраль, но в конце прошлого года китаёзы эту кнопку убрали. Почему они так делают, непонятно, но одна мысль есть - возможно именно для того, чтобы машину не таскали на веревке?
 
@deGODy, у меня машина в комлектации "Премиум", роботизированная коробка передач. Т.е. сама коробка (как говорят) такая же, как на механике, только скорости переключаются автоматически. По сути, автомат, если не вдаваться в подробности.
 
На днях доливал воду в бачок омывателя, обнаружил на аккумуляторе мокрые пятна. Открутил пробку - уровень электролита маловат, думаю, надо чо-то долить. А что именно доливать - хз, надо плотность мерить. В итоге не стал изобретать велосипед, поехал к дилеру. А они говорят - не надо ничего доливать, аккумулятор необслуживаемый и вообще, они сами не знают, какая именно щелочь туда залита?! Еще сказали, что аккум на гарантии, без проблем ходит по 7-8 лет. В итоге я успокоился и сделал для себя вывод - по любому вопросу, даже, казалось бы простецкому, сразу к дилеру.
 
@Виктор, вопрос простецкий, но машина - на гарантии, и ты гарантийные ТО проходишь (а они по ценнику, на своем опыте, гораздо дороже именно пока машина гарантийный срок не отходила), так что с дилера тоже надо трясти себе внимание. Проблема с аккумами на новых авто была у Geely, меняли по гарантии. P.s. Сколько у тебя сейчас пробег, кстати?
 
@MadBug, Поскольку километраж стал наматываться со страшной быстротой, больше стал передвигаться на Ларгусе. ) Такими темпами лет через пять придётся движок капиталить. Сейчас 48 тыс. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет.
 
Скайнет?
 
Скайнет?
 
Купил на озоне пульт, за 780р. прописался (специалисты не требуются) сразу. Это реплика, оригинал пятерку стоит, посмотрим как работать будет.
1736932718783.jpg
 
посмотрим как работать будет.
Одно тебе скажу сразу - батарейки будет жрать как не в себя, запасайся ААА-аккумуляторами). Дальность гораздо меньше, чем у оригинального брелка. А так, в остальном - нормально. З.ы. А91?)
 
Нет, B9, это перед А91 была, брелки схожи, но иконки отличаются. На ниве стоит, а ей уже 15 лет будет.
батарейки будет жрать как не в себя
Машина почти все время стоит, поэтому, это не так важно.
Дальность гораздо меньше, чем у оригинального брелка.
Это я заметил, машину открывает, а на брелке она закрыта, т.е. обратный сигнал плохо ловит. Но это не всегда так бывает, лиж бы не отвязался сам по себе, а то я как то купил обучаемый тв пульт, так он через каждые три дня отвязывался, в итоге, выкинуть пришлось ))
 

Сверху