1. Привет .. уважаемый Гость Полезная информация о твоем городе, новости, события, пространство для жизни. Уважаемый Гость создадим свой идеальный город вместе.
    Скрыть объявление

Юмор! улыбаемся и машем!!!

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Roman, 19 ноя 2016.

В настоящее время активные пользователи, просматривающие данную тему: 1 (Пользователи: 0, Гости: 1)

  1. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12

    эпик)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  2. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12

    роботы эволюционируют(
     
  3. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  4. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  5. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  6. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  7. MCMXCaD

    MCMXCaD Романтик Пользователь

    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    13
     
    Roman нравится это.
  8. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  9. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
    Не юмор, просто познавательное
     
  10. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  11. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  12. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  13. Roman

    Roman Труженик ;) Пользователь

    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
  14. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
    MadBug нравится это.
  15. MadBug

    MadBug Корабельный доктор Команда форума

    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Я подумывал этот куб запостить, но чо-то как-то не стал.... Боялся напороться на непонимание)

    Тут 18 января д.р. Винни-Пуха был, однако)

    Винни-Пухи.jpg
     
  16. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
    Да ну какое недопонимание? Чел всё верно говорит. Нужно жЫть в гармонии, умиротворении и не суетиться зря.
    Наш самый норм)
     
  17. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  18. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
  19. deGODy

    deGODy ХондоЦедрикоед Пользователь

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
    Познавательное


    В 1963 году помимо конструирования гоночных автомобилей для национальных чемпионатов СССР на Московском Заводе Малолитражных Автомобилей начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы 1. Тому способствовало уникальное стечение обстоятельств. Интересы государства и энтузиастов совпали. И в 1965 г. в содружестве с Серпуховским ВНИИМотопромом конструкторами И. А. Гладилиным, Л. А. Шугуровым был разработан двигатель "Москвич-ГД1". Он базировался на гоночном мотоциклетном двухцилиндровом двигателе "Восток-С-360" (350 см3, 51 л. с. при 11 000 об/мин), от которого были заимствованы: конструкция составного коленчатого вала типа "Хирт" на роликовых подшипниках, неразъемные шатуны, головки с двумя распределительными валами и 10-мм свечами. Объединив четыре таких секции, можно было получить восьмицилиндровый V-образный двигатель. Также были повторены фазы газораспределения, форма камеры сгорания и газовых каналов. Расчетная мощность восьмицилиндрового ГД1, имевшего рабочий объем 1500 см3, составляла 200 л. с. при 10500 об/мин. По этим показателям он был равноценным с лучшими двигателями формулы 1: английскими "Конветри-Клаймакс-ФУМВ" и БРМ-П61. Масса двигателя, оснащенного четырьмя сдвоенными карбюраторами "Вебер", равнялась 158 кг. Уже первые стендовые испытания на режиме 6000 об/мин показали, что он развивает мощность 162 л. с.
    Для этого двигателя была спроектирована пятиступенчатая трансмиссия, которая в дальнейшем нашла применение на модели "Г5", а потом и серийных автомобилях. В качестве временного шасси для этого силового агрегата приспособили вариант машины "Москвич-Г5". На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1 «Москвич-Г5». Но, увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во-первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды, как правило, представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. Кроме того европейская «гоночная Формула 1 с января 1966 года успела измениться — предельно допустимый рабочий объем был поднят с 1500 до 3000 см3. Мы опоздали…» Более подробно об истории создания двигателя ГД1 можно прочитать в статье Льва Шугурова «Совнархоз дает добро».
     
  20. MadBug

    MadBug Корабельный доктор Команда форума

    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    @deGODy, зачем в "Юмор" сунул? Ролик и текст интересные, более для "Автомобилистов" подошло.

    UPD. С приветом для @MCMXCaD :D:D http://coub.com/view/12iv3k
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    MCMXCaD нравится это.

В настоящее время активные пользователи, просматривающие данную тему: 1 (Пользователи: 0, Гости: 1)

Поделиться этой страницей

QR код этой страницы: