Юмор! улыбаемся и машем!!!


Продажа хорошего меда звонить по телефону к сергею. № 8-908-956-0863

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63
эпик)
 
Последнее редактирование модератором:

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63
роботы эволюционируют(
 

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63
Не юмор, просто познавательное
 

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63

Roman

Труженик ;)
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,051
Реакции
108
Баллы
63

MadBug

Корабельный доктор
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,236
Реакции
265
Баллы
83
Возраст
43

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63
Я подумывал этот куб запостить, но чо-то как-то не стал.... Боялся напороться на непонимание)
Да ну какое недопонимание? Чел всё верно говорит. Нужно жЫть в гармонии, умиротворении и не суетиться зря.
Тут 18 января д.р. Винни-Пуха был, однако)
Наш самый норм)
 

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63

deGODy

ХондоЦедрикоед
Местный
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,026
Реакции
164
Баллы
63
Познавательное

В 1963 году помимо конструирования гоночных автомобилей для национальных чемпионатов СССР на Московском Заводе Малолитражных Автомобилей начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы 1. Тому способствовало уникальное стечение обстоятельств. Интересы государства и энтузиастов совпали. И в 1965 г. в содружестве с Серпуховским ВНИИМотопромом конструкторами И. А. Гладилиным, Л. А. Шугуровым был разработан двигатель "Москвич-ГД1". Он базировался на гоночном мотоциклетном двухцилиндровом двигателе "Восток-С-360" (350 см3, 51 л. с. при 11 000 об/мин), от которого были заимствованы: конструкция составного коленчатого вала типа "Хирт" на роликовых подшипниках, неразъемные шатуны, головки с двумя распределительными валами и 10-мм свечами. Объединив четыре таких секции, можно было получить восьмицилиндровый V-образный двигатель. Также были повторены фазы газораспределения, форма камеры сгорания и газовых каналов. Расчетная мощность восьмицилиндрового ГД1, имевшего рабочий объем 1500 см3, составляла 200 л. с. при 10500 об/мин. По этим показателям он был равноценным с лучшими двигателями формулы 1: английскими "Конветри-Клаймакс-ФУМВ" и БРМ-П61. Масса двигателя, оснащенного четырьмя сдвоенными карбюраторами "Вебер", равнялась 158 кг. Уже первые стендовые испытания на режиме 6000 об/мин показали, что он развивает мощность 162 л. с.
Для этого двигателя была спроектирована пятиступенчатая трансмиссия, которая в дальнейшем нашла применение на модели "Г5", а потом и серийных автомобилях. В качестве временного шасси для этого силового агрегата приспособили вариант машины "Москвич-Г5". На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1 «Москвич-Г5». Но, увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во-первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды, как правило, представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. Кроме того европейская «гоночная Формула 1 с января 1966 года успела измениться — предельно допустимый рабочий объем был поднят с 1500 до 3000 см3. Мы опоздали…» Более подробно об истории создания двигателя ГД1 можно прочитать в статье Льва Шугурова «Совнархоз дает добро».
 

MadBug

Корабельный доктор
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1,236
Реакции
265
Баллы
83
Возраст
43
@deGODy, зачем в "Юмор" сунул? Ролик и текст интересные, более для "Автомобилистов" подошло.

UPD. С приветом для @MCMXCaD :D:D http://coub.com/view/12iv3k
 
Последнее редактирование:

Сверху