Юмор! улыбаемся и машем!!!


роботы эволюционируют(
 
Не юмор, просто познавательное
 
image
 
Я подумывал этот куб запостить, но чо-то как-то не стал.... Боялся напороться на непонимание)
Да ну какое недопонимание? Чел всё верно говорит. Нужно жЫть в гармонии, умиротворении и не суетиться зря.
Тут 18 января д.р. Винни-Пуха был, однако)
Наш самый норм)
 
Познавательное


В 1963 году помимо конструирования гоночных автомобилей для национальных чемпионатов СССР на Московском Заводе Малолитражных Автомобилей начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы 1. Тому способствовало уникальное стечение обстоятельств. Интересы государства и энтузиастов совпали. И в 1965 г. в содружестве с Серпуховским ВНИИМотопромом конструкторами И. А. Гладилиным, Л. А. Шугуровым был разработан двигатель "Москвич-ГД1". Он базировался на гоночном мотоциклетном двухцилиндровом двигателе "Восток-С-360" (350 см3, 51 л. с. при 11 000 об/мин), от которого были заимствованы: конструкция составного коленчатого вала типа "Хирт" на роликовых подшипниках, неразъемные шатуны, головки с двумя распределительными валами и 10-мм свечами. Объединив четыре таких секции, можно было получить восьмицилиндровый V-образный двигатель. Также были повторены фазы газораспределения, форма камеры сгорания и газовых каналов. Расчетная мощность восьмицилиндрового ГД1, имевшего рабочий объем 1500 см3, составляла 200 л. с. при 10500 об/мин. По этим показателям он был равноценным с лучшими двигателями формулы 1: английскими "Конветри-Клаймакс-ФУМВ" и БРМ-П61. Масса двигателя, оснащенного четырьмя сдвоенными карбюраторами "Вебер", равнялась 158 кг. Уже первые стендовые испытания на режиме 6000 об/мин показали, что он развивает мощность 162 л. с.
Для этого двигателя была спроектирована пятиступенчатая трансмиссия, которая в дальнейшем нашла применение на модели "Г5", а потом и серийных автомобилях. В качестве временного шасси для этого силового агрегата приспособили вариант машины "Москвич-Г5". На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1 «Москвич-Г5». Но, увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во-первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды, как правило, представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. Кроме того европейская «гоночная Формула 1 с января 1966 года успела измениться — предельно допустимый рабочий объем был поднят с 1500 до 3000 см3. Мы опоздали…» Более подробно об истории создания двигателя ГД1 можно прочитать в статье Льва Шугурова «Совнархоз дает добро».
 
@deGODy, зачем в "Юмор" сунул? Ролик и текст интересные, более для "Автомобилистов" подошло.

UPD. С приветом для @MCMXCaD :D:D http://coub.com/view/12iv3k
 
Последнее редактирование:
зачем в "Юмор" сунул? Ролик и текст интересные, более для "Автомобилистов" подошло.
Ну я решил сюда закинуть. А так наши могУт, когда хотят. С 1,5 л снять 200 лс, да на карбюраторах это не слабо.
 


Сверху