Лада Веста/Lada Vesta: зимний тест Автопанорамы

вася трубочист

Вроде Одмин
Сообщения
1,274
Реакции
144
Баллы
63
Возраст
76
Снежная каша и глубокие колеи. Как ведет себя бюджетный седан в зимних условиях выяснял тест-пилот Автопанорам
 
Буду по-тихому копить. Может и соберу к 25 году. может на тот момент подешевле будет. ;):D
 
Буду по-тихому копить. Может и соберу к 25 году. может на тот момент подешевле будет. ;):D
Дешевле уже не будет. Только подорожает ещё. Да и хватит этот хлам поддерживать. Возьми себе уже нормальную машину. Вот например
Продажа Ниссан Ноут 2017, 770000 руб
Они не будут греть голову лет 5 точно. При аккуратном использовании прослужат долго.
А наши авто это не машины.
 
@deGODy , не могу я ездить на правой стороне. Я механику хочу или на худой конец логона не убиваемого.
Мне на 10 лет тока а там уже и медкомиссию проходить нужно будет.

Если честно, я вообще боюсь этих иномарок точней руль с гидравликой или электро приводом. Я его не чувствую вообще. Может к зубилу 2109 привык . Там и ремонт вроде по проще.
 
Последнее редактирование:
Если честно, я вообще боюсь этих иномарок точней руль с гидравликой или электро приводом. Я его не чувствую вообще. Может к зубилу 2109 привык . Там и ремонт вроде по проще.
Вот поэтому завязывай на вёдрах ездить. Пора уже попробовать МАШИНУ. В ней нужно будет только следить за сроками ТО и всё. В остальном ничего знать не нужно. Сел и поехал. Когда и куда угодно. И без страха, что она вдруг где-то по дороге сломается.
На крайняк всем форумом поможем)) Я с каталогами умею работать и запчасти искать. По расходникам подскажу где их заказать.
А логан это не машина. Такое же ведро, что и гранта.

Возьмёшь бепробежного японца и будешь как белый человек ездить. У меня на работе за полгода уже двое человек на б\п японцев пересели и очень довольны. Последний ездил почти всю жизнь на тазах. Тоже сначала отнекивался от япов и хотел весту брать из салона. Уговорили))