Новости науки и техники

MadBug

Бешеный Жук
Местный
Сообщения
2,309
Реакции
506
Баллы
113
Была похожая темка на старом форуме, пущай и тут будет. Понравился ролик, новая версия автопилота на Тесле. Обратите внимание, КОГДА начал пищать радар, и как плавно машина останавливалась! Эх...может доживу до тех времен, когда из гостей смогу ехать на правом сиденье, потягивая пивко, а машина сама будет рулить?))

 
Последнее редактирование:
@MadBug,
Было ведь уже.)
И да, @Roman, прав:

Нельзя техническому прогрессу замещать человека.)
 
Ну вот, еще один шаг к появлению Терминатора). https://hi-tech.mail.ru/news/3d-printed-skin/?frommail=1
Искусственная живая "напечатанная" кожа, на принтере. Круто, блин! А самое главное - растет, питается, т.е. - реально живая! Хорошее подспорье для ожоговых центров, только вот как будет решаться проблема совместимости с реципиентом? Думаю - решат!)
 
Эх...может доживу до тех времен, когда из гостей смогу ехать на правом сиденье, потягивая пивко, а машина сама будет рулить?))
О-хо-хо! Думаю, не скоро это будет. У нас разметку-то в областном центре сделать не могут. Приезжаю туда и начинаю искать четыре полосы на дороге.)
 
О-хо-хо! Думаю, не скоро это будет.
Ну почему же? Не далее, как вчера с утра по зомбоящику была новость, через 5 лет профессия дальнобойщика в нашей стране может исчезнуть - наши испытывают беспилотные грузовики. Давно так я, и супруга не смеялись).
 
Эх...может доживу до тех времен, когда из гостей смогу ехать на правом сиденье, потягивая пивко, а машина сама будет рулить?))
Не, этого еще долго не будет, автотормоза да, их наладить просто, датчики, препятствие, торможение. А вот с ориентированием машины на дороге как быть? обычно их компы ориентируются по дорожной разметки, а у нас не то, что разметка, у нас дороги местами пропадают )) На мой взгляд, подобная технология автопилотирования возможна лишь после значительного развития дорожной инфраструктуры, когда в дорожное полотно будут вмонтированы какие нибудь ориентиры (например намагниченная лента и тп), плюс поддержка gps навигации, чтобы в любую погоду авто понимало где оно едет. В общем такая система вполне возможна, но только в крупных городах, а за их приделами крути баранку как раньше ))
 
Давно так я, и супруга не смеялись).
В стране, где при производстве авто, до сих пор, не научились ставить подушки безопасности (что с технической стороны элементарно), говорить о внедрении каких-то сложных технологий, по меньшей мере наивно. Я помню по вести 24 когда-то всерьез рассуждали и преподносили это как новость, о том, что к 20му году мы на луну полетим, и это по главному федеральному каналу! такой откровенный бред! и таких бредовых новостей у нас хватает, самодвижущаяся фура из той же оперы ))
 
В стране, где при производстве авто, до сих пор, не научились ставить подушки безопасности (что с технической стороны элементарно), говорить о внедрении каких-то сложных технологий, по меньшей мере наивно.
Это даже не обсуждается. Многие, очень многие до сих пор не понимают, что с развалом Союза мы превратились в страну "третьего мира". Но мы сейчас опять уйдем в политику). Вот, только что показывал сынку ролик, новый робот от "Boston Dynamics"... Честно говоря - у меня что-то аж мураши по затылку побежали.... Учитывая новости про выращивание тканей на 3 д принтере - здравствуй, "светлое" будущее:fuck: З.ы. Собственно, осталась самая малость- источник энергии, компактный и емкий. Всё).
 
@MadBug, сейчас всё упирается в источник энергии. Как его придумают, будет резкий скачек в развитии технологий.
 
Наткнулся сегодня на интересную статью: https://life.ru/t/наука/972145/russkii_marsianin_kosmichieskii_urozhai_sobieriom_vmiestie_s_kitaiem
Речь идет о замкнутых биосистемах, предназначенных для выживания в космосе. Даны конкретные данные по объемам помещений, кое-какие цифры и выкладки, выращиваемые культуры. и прочее. Кто бы мог подумать, что уже в 1964 году наши получили вполне используемые результаты! З.ы. Кстати, "пошарил" в сети, нарыл чуть-чуть инфы только по "БИОС-3", по первым двум проектам ничего нет даже в педивикии....
 
@MadBug, я помню эксперимент "Марс 500", там как раз пытались наладить замкнутую биосистему, так ничего у них не вышло. Уровень кислорода со временем падал, воспроизводить его не получалось и приходилось делать забор воздуха извне. Если бы это был настоящий Марс или космос, люди бы погибли, так что пока о полетах можно не мечтать.
 
@MCMXCaD, я так подозреваю, что статейку ты не прочитал). Там конкретные результаты показаны. Даже БИОС-1 в плюсе по тому же кислороду. И опять же - добиться даже 50% регенерации кислорода - великое дело!
 
@MadBug, не читал :smile: но уже прочитал! даже не знаю что сказать, все красиво описано, но почему не внедряют? МКС это идеальная площадка для продолжения успешного эксперимента. Но все же, наверно это технически сложнее, если даже на "Мир" не ставили подобные комплексы, хотя положительные результаты были получены аж в 1973 году, видимо на короткие расстояния кислород дешевле возить. И почему в пропиаренном эксперименте "Марс 500" не использовали этот опыт? ничего не понятно :dntknw:
 
не читал :smile: но уже прочитал!
:mosking:
даже не знаю что сказать, все красиво описано, но почему не внедряют?
Схема сложная, не очень стабильная. А вдруг эти водоросли заболеют, и сдохнут? Всё, прилетели тогда). Технически проще иметь тот же кислород на борту, есть точные значения, и всяческие форс-мажоры проще просчитать. Но с чего-то начинать нужно? Думаю - задел на будущее, и именно для межпланетных полетов, ибо
видимо на короткие расстояния кислород дешевле возить
И почему в пропиаренном эксперименте "Марс 500" не использовали этот опыт?
Там другие задачи отрабатывались. Помнишь, в статейке написано ведь, чем первая программа у американцев кончилась? Тем же, чем и на нашем форуме)).
 
@MadBug, а по моему начинать надо не с космоса, а с морской бездны, это дешевле, а условия не менее (если не более) экстремальны чем в космосе. Потом просто перенимай готовые решения и наработки при проектировании космических станций.
 
Последнее редактирование:
а по моему начинать надо не с космоса, а с морской бездны, это дешевле, а условия не менее (если не более) экстремальны чем в космосе.
Разные физические условия, разная среда. Как говорил Иван Степанович Будько, залезая в холодильник:"То, да не то" (с):biggrin: Ну вот скажи, например, для чего под водой длительная автономность? Проще скидывать всё необходимое с поверхности (для стационарных объектов, для подвижных тож есть наработки).. Давления в космосе и гидрокосмосе - абсолютно разнятся, здесь ничего особенного не придумаешь, только новые технологии задействовать (но они не будут взаимозаменяемы). Движители - так принципиально разные. Энергетика - аналогично. З.ы. Ну и самое главное - пока не будет конкретного мотивирующего фактора, который можно будет выразить в весьма приличном денежном (или энергетическом...)) "выхлопе" эквиваленте, не будет и прогресса. Это даже одна заочно знакомая мне шестиклассница писала в работе, посвященной освоению космоса).
 
Очередной ролик, от которого (лично у меня)) волосы под мышками шевелятся). Порыл - особенно ничего про него нет, есть только упоминания о том, что его грузоподъемность составляет 120 кг, разгоняется до 50 км/ч. Инфы про запас хода - не нашел. Ух и классная штука...допиливать её, и допиливать, тем не менее!
 
Круто. Пилот начнёт падать - руки/ноги поотрубает нахрен!
 
@Depressive_Age, я так понимаю, что это - пока летающая "платформа", на которой основные моменты проверяют. Думаю, винты могут установить выше головы пилота, и в защитных кольцах (как на вертолетах в "Аватаре", они еще и на аэродинамику и КПД винтов влияют положительно). Меня больше волнует автономность).
 


Сверху