ИЗ СКАЗКИ МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ:
Как не случайно всё в нашей жизни происходит. Всё в ней во Имя. Последние недели моей жизни в числе прочих многочисленных открытий подарили мне осознание Закона Иерархичности, чтобы я могла углубиться в своё Предназначение Рыб.
Представляя Закон Иерархичности, мы говорим о взаимосвязанности и взаимообусловленности всего во всём. Чем же всё во всём связано между собой? Что это всё взаимообусловливает? А вот так сразу на эти, казалось бы, простые вопросы, в чём я убедилась, люди ответить не могут. Для этого надо хорошо представлять системную организацию Жизни, этапность включенности в неё как в Поток Развития и конкретный 6-й уровень системных отношений с миром, где человеку открывается суть Созидания Жизни при осознании Ценности как обмен Предназначениями, данными свыше. Так вот, чем всё в мире взаимосвязано – своим местом и ролью во всём как в Цельности Жизни! И Предназначение это закономерно обусловлено – на основе Всеобщих Законов определяется. Если этого не понимать, то, как мне пришлось убедиться на практике, самого Развития не происходит.
Приведу примеры.
Автобус из Томска идёт до Белово 7 часов, за это время чего только не насмотришься и не наслушаешься. Сзади меня сидела семья – мама и трое деток: девочка примерно 10-ти лет и два мальчика 5-ти и 3-х лет. Ребята довольно не глупые, такие разговорчивые между собой в своём семейном кругу, мама вела с ними всякие беседы на разные темы, развлекая, чтобы дорогу долгую скоротать как-то. На шалости грозила: «А кому это я телефон не дам?..» Подустав от возни мальчишек, девочка спросила у мамы, сколько времени. Мама попросила у малыша телефон, он, видимо, засопротивлялся, она у него взяла силой, на что он устроил такой визг в автобусе, что все пассажиры захотели узнать, не случилась ли с ним какая-то беда. А мама, успокаивая малыша, сказала ему: «Это ведь мой телефон, поэтому тебе его надо было отдать». А я сразу подумала, что в этой семье с Законом Иерархичности есть большая проблема. Не выдержала, повернулась и сказала: «Вы меня, конечно, извините, но послушайте совет, идущий из практики Жизни – взрослым людям, родителям, с детьми нельзя общаться «на равных». Ваш сын должен был отдать вам телефон не потому, что он ваш, а потому, что вы – мама…». Она, немного опешив: «Это ваша другая точка зрения». Я далее: «Это Закон Иерархичности, который призван помочь людям находиться во взаимообмене ценностями по своему месту и роли. Взрослым надо при этом научить детей почитать тех, кто ведёт их по пути раскрытия своих ценностей в коллективе (в своей семье, прежде всего), чтобы этот коллектив, частью которого они являются, стал ценным для общества. Тогда дети будут осознавать эту тройственность – личное, коллективное, общественное – и будут привыкать нести везде ответственность за окружающий мир как его ЧАСТЬ, будут почитать других людей. Счастливыми при этом станут. А так они даже не понимают, где они находятся и как надо себя при этом вести». Она больше не стала мне возражать, сказав сквозь зубы: «Я вас услышала…». Но после этого дети перестали шуметь, успокоились, младший даже уснул. И, самое главное, водитель и его помощник, которые до этого, между собой разговаривая, через каждое слово вставляли мат, теперь «вдруг» перестали материться. И я в который раз убедилась в том, что всё внутри нас – и гармония и хаос. И люди вокруг нас демонстрируют всё то, над чем нам надо работать внутри себя самого, чтобы помочь друг другу выполнить то, что свыше дано. Так вот мир помогает нам стать лучше, ценнее для Жизни. А мне всю оставшуюся дорогу шли эпизоды из собственной жизни в отношениях со своими детьми, внуками и другими людьми, где увидела массу собственного несоблюдения Закона Иерархичности, что не сделало этот мой окружающий мир счастливее, чем они могли бы быть, если бы он соблюдался. И я почему-то подумала, что эта неглупая молодая женщина – мама этих замечательных деток – непременно захочет после нашего с ней разговора найти в Интернете Закон Иерархичности, чтобы, разобравшись с ним, участвовать в том, чтобы эти детки выросли счастливыми людьми, которые изменят к лучшему наше общество.
Вертикальная соподчинённость в этом Законе первична, потому что тогда человек становится защищённым теми людьми, которые по Иерархии находятся выше, их ответственностью перед Жизнью и способностью жертвенно держать ответ и за тебя, пока ты обретаешь эту ответственность рядом с ними, чтобы правильно строить отношения с миром.
Тогда в горизонтальных наших отношениях, которые «на равных» лишь только потому, что у каждого есть своё место и роль, и на него никто не может претендовать, потому что оно единственное, потому что оно МОЁ, и его за меня никто не выполнит. Это осознание Ценности всего во всём не позволит мне наполниться ни чувством превосходства, ни самодостаточностью, ни отделённостью от мира как результатом неудавшегося соперничества.
Этот Закон обучает нас почитанию того места и роли, которое на нас Иерархия возложила. Это помогает смотреть друг на друга сквозь форму в то содержание, которое у нас у всех есть внутри и которое друг без друга выполнить мы никогда не сможем.
Без Закона Иерархичности внутри себя самого учащиеся вступают в споры со своими преподавателями, ставя себе заслон на пути собственного развития вместо того, чтобы просто как можно скорее попробовать жить так, как им преподают. Ведь почему-то это он рядом с тобой преподаватель, а ты студент. Мы выбираем себе наставника, а сами даже не прислушиваемся к его советам, сами себе на Уме мы без Закона Иерархичности, который загоняет нас в угол. Мы умудряемся спорить даже с Учителем…
Закон Иерархичности открывает Дорогу к настоящему Счастью Человеческому, к раскрытию 4-го Человеческого Принципа – стать кровью Земли, соединяя на ней всё, чтобы во всём от Микро до Макрокосмоса нашего присутствия в Жизни происходило то Развитие, о котором каждый из нас Мечтал, воплощаясь на Землю, чтобы сделать её лучше.