Из сказки нашей общей жизни:
Долго я шла к осуществлению того, что внутри меня самой вызревало как та форма сотрудничества с миром, в которой будет проявлено потоковое содержание Жизни – работа тремя поколениями: взрослые (те, кто берёт ответственность за это содержание), их дети (те, кто хочет открыть это содержание, имея вопросы к Жизни) и дети их детей (те, кто не так далеко отошёл в своих проявлениях от этого содержания, но уже нуждается в корректировке на этом Пути во Имя Спасения Жизни в Целом).
Что помогло сегодня этому осуществиться? Трагедия с нами со всеми, что в Керчи отозвалась. Низкий поклон всем, принявшим на себя страдание во имя обновления нашей общей Жизни…
Сегодня мне (Знака Рыбы, по Асценденту Весы) выпало СЧАСТЬЕ взять на себя ответственность за содержание нашей общей жизни с тремя замечательными мамочками (Знака Рыбы, Дева и Телец), которых я настоятельно попросила прийти на занятие Лаборатории Раскрытия Человека, что работает в нашем Беловском Центре Сотворчества, со своими детьми. Конкретные мамочки пришли с конкретными детками 8-ми (девочка Знака Лев), 6-ти (девочка Знака Дева), 5-ти (мальчик Знака Весы, родной брат девочки Знака Лев), 4-х (мальчик опять-таки Знака Весы) лет от роду. Это было их первое занятие ВМЕСТЕ, до этого я работала с каждым из них в отдельности в консультировании. Предполагала, что занятие не будет простым, но то, что оно будет очень интересным, точно знала. Главное, самому быть готовым ко всем трудностям на том отрезке жизненного пути ВМЕСТЕ, который сейчас нам откроется. Ранее поняла, что простое консультирование людей без ПРОЖИВАНИЯ ВМЕСТЕ ничего, конструктивно меняющего здесь и сейчас нашу общую жизнь, не даёт.
С самого начала занятия настроила всех присутствующих на то, что сейчас мы будем проживать понимание самого себя через тот мир, который будет проявляться вовне через наших детей. И постепенно стала вводить всех нас в осознание сути того, что есть Жизнь, какое место в ней занимает человек, какова его Роль в ней, от чего зависит его Счастье и что это по своей сути. Четыре составляющие Баланса 4-х природных Стихий в человеке на схеме Леонардо-да Винчи нам Маша-Лев показала, между прочим, занимаясь как будто своими делами вместе с остальными ребятишками. А когда она ещё произнесла слово «команда» в наших разговорах о предназначенном человеку, у меня прямо мурашки пробежали. Откуда оно к ней пришло? Наверное, оно всплыло в её подсознании в тот момент, когда она «вдруг» несколько дней назад упала в обморок, пробыла 4 дня в больнице, где её обследовали на предмет каких-то заболеваний, но, ничего опасного не найдя, отпустили домой. Больница не распознает всего того, на что настраивается ПРОВОДНИК наших сегодняшних детей…
Всем детям было разрешено брать в руки всё то, что в нашем помещении находится, но делать это бережно, чтобы не поломать и положить на то место, где взял. Если интересно, что это такое и зачем оно здесь находится, можно спрашивать. Словом, по-хозяйски вести себя здесь, в этом Новом для себя Общем Доме, где нет понятия «моё», а есть понятие «наше». И хозяином здесь будет тот, кто каждой вещи познает смысл. И я пришёл сюда не для того, чтобы поломать, а чтобы улучшить.
Как интересно было за всем этим наблюдать! Каждая мамочка могла увидеть проявленность своего собственного «Я» в «Мы», свою способность к воспитанию этого в ребёнке. Он, оказывается, и в детском саду такой, со всеми этими заморочками «Моё» и с невозможностью приходить к согласию в общем поле отношений с окружающим миром. А это ведь мой опыт таков. Для этой мамочки Фамильный, а для всех нас, здесь не случайно присутствующих, Родовой, в котором срочно надо открывать присутствие Образа Народного – соединение внутреннего содержания Предназначенного свыше и внешнего его проявления, которое поможет нам стать Счастливыми в этом нашем мире.
Всё занятие мы чётко отслеживали поведение НАШИХ деток в своих отношениях друг с другом при соприкосновении с той материей, которая попадала им в руки. Не жалели драгоценного времени на все эти отвлечения от заданной темы – раскрытие себя самого в Потоке Жизни. Потому что именно здесь это и происходило – Правда Настоящего открывалась практикой Реальности как то Прошлое, которое нуждается либо в преумножении, либо в преображении своём по тому Образу Будущего, что мы параллельно со всем этим выстраивали в течение всего занятия. Причём, Путь Преображения здесь же выстраивался через ПРИМЕРЫ проживания вместе с детьми. Например, детки нашли в нашем помещении мешок с красивыми разноцветными тряпочками, блестящими бумажками и всякими другими интересными для них штучками (у нас был клуб по изготовлению разных поделок, и это было то, что от них осталось), попросили разрешения просмотреть всё это в деталях. Получили разрешение. Смотрю, мальчик взял блестящую бумагу, которая была вся скомканная и давай её дальше комкать. «Стоп!», - говорю я ему, - «Я понимаю, что когда что-то несовершенно, трудно направить свою активность на его усовершенствование. В грязном подъезде хочется плюнуть. Но наша, человеческая, задача - сделать мир лучше. Давай расправим эту красивую бумажку и сложим её аккуратно, потому что она может ещё пригодиться для чего-то красивого и нужного. Но, главное, мы сделаем это ВМЕСТЕ». Мы начали расправлять бумагу, и другие дети тоже включились наводить порядок в этом пакете. Всем понравилась такая работа.
Много вот таких «Стоп!» пришлось сегодня говорить детям, а, значит, самим себе в той жизни, которую, оказывается, мы не очень-то отслеживаем в деталях её проявления. А Дьявол, как говорится, в мелочах кроется и не даёт проявиться нашей Творящей сути в этом нашем мире, который мы призваны изменить к лучшему. Дети с разной степенью своей включенности и качества исполнения Предназначенного свыше делали это в течение всего занятия. Как мы увидели на практике, они легко в такое включаются, определив СМЫСЛ через практическое видение результата Его Благотворного проявления в Реальности Жизни. Причём, дети взаимодействовали гармонично именно тогда, когда у взрослых было приятие и понимание СМЫСЛА пребывания во всём этом и вбирание поведения ребёнка как результат работы проявленной через них грани собственного опыта отношений.
В итоге нам всем стало понятно то, что можно начать делать в каждом новом дне, в каждом мгновении жизни ВМЕСТЕ - помогать друг другу открывать внутренний смысл всех явлений и событий Жизни. Тогда она становится понятной в причинно-следственных взаимосвязях происходящего, вводя нас в Поток Жизни из Прошлого, которое надо узнавать, чтобы в Настоящем наступало то Будущее, о котором мы все Мечтаем. Это наши изменения, что влекут за собой изменения к лучшему в окружающем мире.
Занятие понравилось всем, несмотря на то, что для всех присутствующих по-своему было труным и трудности дальнейшей жизни предвещающим. Мамочкам понравилось за то, что они теперь уже знают, что им Можно и Нужно делать – жить ВМЕСТЕ со своими детьми и со всем миром, который нас окружает, смело вводя их туда. Детям за то, что они поняли, что есть СМЫСЛ всему, что их окружает, и открывается он тогда, когда мы ВМЕСТЕ со всем миром. А для меня Радость пришла тогда, когда одетые дети, собранные мамочками, дружно помахали мне рукой и многообещающе сказали «До свидания!» Значит, получилось это ВМЕСТЕ. Дети – ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА нашего проявления в Жизни… Теперь дело за тем, чтобы взрослые обрели и не потеряли внутреннюю потребность это расширять и углублять. Я ВЕРЮ в Будущее, которое есть у того Учения, что называется Универсология, и которое непременно откроет нам практику Жизни в Потоке Времени, рождающим Новый Опыт Человечества.
Как жаль, что опять нет фотографий из этой прожитой сегодня жизни, некогда было об этом подумать, таким насыщенным событиями было наше занятие. Ещё не всё успеваю предусмотреть. А команда не сформирована. Она ещё подрастает…
Я приглашаю к сотрудничеству всех, кто не ищет лёгкий путь в Будущее.