Кинотеатр Рубин г. Белово

Space engineers

sakkra

Местный
Сообщения
303
Реакции
40
Баллы
0
Не знал куда запостить, но думаю сюда, @MadBug, думаю поймешь почему.
Пока мы ждем Iron Sky 2, на просторах интернета внезапно всплыла игра Iron Sky Invasion!
Почему сюда? Да сам посмотрина графику, менюшки и т.д.)





Отдаленно напоминает мод на инженеров.)
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
@sakkra, не, уже само название говорит о том, что игрушка основана на сюжете фильма, что я не очень приветствую (узкие рамки)). З.ы. Что касается Инженеров. На Земле, на базе, построил дополнительную посадочную площадку (из-за кривого рельефа)), сделал её из тяжелой брони (дабы блоки не деформировались при посадке от реактивной струи двигателей), и оборудовал посадочными огнями (ночью садиться визуально тяжело, особенно при обзоре через камеры). Монотонная нудная работа (делал от нечего делать вечерком, под свежескачанные ASOTы)), но надо, есть планы на будущее). Сейчас - на орбите, на стации, у одного из разведанных астероидов. Обшиваю станцию полностью второй легкой обшивкой. Причем вторая, внешняя обшивка отстоит отстоит от основной на 1-2 "кубика", т.е. фугасное действие ракеты будет гаситься именно на внешней обшивке. Следовательно, станция сможет относительно долгое время выдерживать ракетный обстрел (ну, секунд 10, пока сработает варп-ускоритель - точно). Более того, я её делаю черного цвета - уже сейчас станцию трудно визуально заметить с расстояния более 1,5 км (если она не повернута боком, тогда можно заметить из-за большого массива солнечных батарей). Ну и, дополнительно, буду усиливать двигательную установку, добавлю батарей, гироскопов, поставлю мелкие внутренние турельки, и внешние, большие, а так же оборудую основные шлюзы для выхода в космос внутренней системой уравнивания давления (оно и так нормально, но из-за перепада давления припечатыват к стенкам, и ранец сам включается...это в реальном режиме в настройках игры)). Такие дела.
 

sakkra

Местный
Сообщения
303
Реакции
40
Баллы
0
@MadBug, игра посвящена конкретному моменту фильма - вторжению. Т.е. рамки еще уже чем просто сюжет фильма. Мне сами скрины напомнили инженеров, особенно менюшка.

Ну, я смотрю, ты проявляешь чудеса инженерной мысли, хорошо, продолжаю наблюдать.
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
хорошо, продолжаю наблюдать.
Когда всё доделаю, как и говорил года два назад - попытаемся смоделировать ситуацию:))
Получится - я навсегда влюблюсь в эту игрушку, даже учитывая все её баги и косяки)).
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Прилетела глобальная обнова, и в ней - две новости:
1. Инженеры перешли в "бету").
2. Проведен полный ремоделлинг всего-всего. И выглядит это просто отлично (на мой взгляд). Очень похоже на дизайн из третьего Дума). Космос так же сделали красивее. На планеты еще не спускался, но астероид, возле которого провожу рестайлинг станции, преобразился вполне конкретно.
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Скриншоты, скриншоты.... Нет, они не передают всей информации. В общем, Алексей, на, спешл фо ю сделал видео-экскурс по планетарному модулю, и станции. Будут вопросы - задавай)
 

sakkra

Местный
Сообщения
303
Реакции
40
Баллы
0
@MadBug, ну что могу сказать, поражен я. Действительно скриншоты не дают полного представления. Гравипушка у тебя зачетная. А еще, что подумалось - как ты из ангара выводишь корабль добычи? А потом, когда увидел, что у тебя ангар открывается - чуть не упал со стула, прикольно.

Турельки видел, а вопрос у меня такой, шлюзовые камеры при разгерметизации как себя ведут? Сами захлопываются?
Броня сверху тяжелая? Батарейки видел - зачетно.
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
шлюзовые камеры при разгерметизации как себя ведут? Сами захлопываются?
Можно было бы сделать, если бы сенсор (а они в наборе модулей есть) реагировал на падение давления. Так-то с помощью сенсоров можно определенные действия задавать (как и таймером).
Броня сверху тяжелая?
Тяжелую броню делать нынче накладно, и затратно. Броня сверху - легкая, но отстоит от основной, потому и фугасный эффект от ракет будет гаситься на внешней обшивке. В отсеке, где батареи и большой реактор стоит, глянь на потолок, там 4 гипердрайва). Этого хватит, чтобы смыться на край Вселенной, а уж 10 секунд внешняя обшивка (пока задействуется гипердрайв) она выдержит).
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Вчера чуть монитор не разбил). Построил новый посадочный планетный модуль, который должен работать в паре с небольшим кораблем (станцию туда-сюда гонять энергетически накладно, долго потом джампдрайв заряжается....её проще бросать у астероида, и пускай тихонько ресурсы "пережевывает"). Сделал, всё гут...пристыковал к станции, заправил льдом. Чего я не сделал, прежде чем КОНКРЕТНО заправлять льдом?! Правильно - не удостоверился в герметичности отсеков)). Нижний, "планетарный" отсек - где-то травит воздух...уже всё проверил - не нашел, где конкретно. Решил чутка перекомпоновать этот отсек, попутно проверяя (на всех этапах постройки) герметичность. Всё было хорошо, пока я в недостроенном отсеке случайно не распилил грузовой контейнер с находившимися там 87к кг льда, и вся эта масса не вывалилась в отсек:biggrin: (с учетом того, что поле гравитационного генератора станции достает и до пристыкованного модуля)). Жив остался чудом, но модуль оторвался. и улете в вонючую даль)). Придется начинать все заново с предыдущей записи (начало ремонта).
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Разобрался. в чем проблема была). Если обычный блок - "конвейер" - герметичен, то вот блок из той же серии, "сортировщик", ни фига не герметичен! Переделал заправочную систему (модуль можно и нужно заправлять с помощью дрона-бурильщика), всё работает). Доделаю корабль-носитель модуля, постараюсь еще ролик снять).
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Докладываю. Допилил связку "корабль-посадочный модуль". Посадочный модуль плюнул, и переделал полностью, не понравился он мне в первоначально виде. Один черт, конструкция все-равно похожа на самый первый "Пепелац", на котором я разведывал планеты,ибо расположение жилого отсека, водородного бака (он здоровый, и его нужно прятать под обшивку, очень хрупкий.....малейшее повреждение, и весь "нажитый непосильным трудом" водород улетучивается), и стыковочного узла накладывают жесткие ограничения на конструктив. Сделал максимально компактным. Отметил обязательность наличия полноценного мед.пункта в в жилом отсеке, и шлюзовой камеры, без них элементарно неудобно, много лишних действий. Корабль-носитель у меня - практически автономный, даже воздух обновляется из "ниоткуда" ("фермы"....применил ранее отработанную схему сбора кислорода, в ролике, если сделаю - покажу), энергия - солнечные батареи. Лед нужен только для пополнения запасов водорода для ранца, но там его надо всего ничего. Вчера разбирался с проблемой-багом-фичей. При стыковке из посадочного модуля улетучивается вся атмосфера (кратковременно, потом пополняется....в жизни, без надетого шлема мгновенная кратковременная разгерметизация - верная смерть), хотя всё - герметично. Всяко вчера крутил эту проблему...по ходу, все-таки баг (фича). Если помещение (даже герметично) связано со стыковочным узлом, из него при стыковке будет травить атмосферу. Можно, конечно, делать тамбур, но размеры, громоздкость увеличивается (при условии, что посадочный модуль должен быть максимально компактным). Такие дела).
 

sakkra

Местный
Сообщения
303
Реакции
40
Баллы
0
@MadBug, ну посадочный модуль не должен быть с преферансом и дамами.)) Однако - скорее всего баг. Блин, жаль не могу я строить))
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
ну посадочный модуль не должен быть с преферансом и дамами.)
Естественно. Я для чего его и делал - максимально "заточить" его для посадки-взлета с планеты, максимально облегчить, убрать лишние двигатели, и прочее навесное оборудование. Но вот без мед.модуля, например, вообще неудобно, проверено на предыдущем "посадочнике". З.ы. Говорю, из-за конструктивных ограничений так и так приходишь к одной схеме).
Однако - скорее всего баг.
Не смертельный, но....стоит забыть на стыковке одеть шлем). Кстати, шлем сейчас и в кресле надевается-снимается. раньше этого не было. З.ы. После крайней обновы какие-то траблы с источниками света (интерьрных ламп....лампы зажигаются только после перезагрузки записи, и при движении световые пятна от новых ламп остаются на месте, а лампы внутри корабля "тухнут")). Жду, пока поправят.
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Да, кстати. Проведу натурные испытания посадочника (на прошлый ставил малые водородные движки, два штуки...не сел, тяги не хватило:biggrin:, большие надо ставить)), и займусь "грузовиком", беспилотным, вернее - дистанционно пилотируемым. Дабы доставлять уже переработанное сырье на планеты со станции, на автомате разгружаться, и уходить на орбиту.
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
Успешно посадил посадочный модуль на Землю, всё штатно. Но решил с пользой использовать эту посадку. Надоело мне мотаться туда-сюда за льдом на озеро около базы, даже и на кораблике). Заправляться льдом (водородом) выгодно именно на Земле - мне этого озера на всю жизнь хватит, а их на планете много)). В общем - сделал... Аппарат - дистанционно пилотируемый. Ноги у него - складные, на пошнях, взлетаем - убираем шасси. Бур - самая "выдающаяся" часть на брюхе, им и "собираем" хабар. Платформа очень стабильная, летает практически сама, пилотировать очень просто (технология стабильной платформы отработана еще на "камнеметном бомбардировщике)). В общем - испытал сегодня, все работает). З.ы. Его, собственно, можно применять и для добычи полезных ископаемых... Привозим на место побольше взрывчатки, делаем карьер. А дальше - вот этой штукой).
20170115131211_1.jpg 20170115131222_1.jpg 20170115131245_1.jpg
 

MadBug

Корабельный доктор
Местный
Сообщения
1,200
Реакции
274
Баллы
83
В долгие зимние вечера на каникулах заколебали читеры в БФ1 (школота тоже ведь на каникулах)), юзал Инженеров. Давно ничего не писал). Тем не менее - разрабы потихоньку оптимизировали игру, в местах с кучей объектов фризит, но куда меньше, чем ранее...а в открытом космосе почти не лагает. Не буду писать про базу на орбите Земли, новые корабли, два дальних космических разведывательных путешествия....просто скажу, что некоторые принципы из игры работают и в жизни. Вспомнил тут про "Марсианина" (передал кое-кому привет в соответствующей теме)), когда ГГ прежде, чем рвануть в дальнюю экспедицию, начинал с небольших пробегов....оно и в игре так. Помнится, на первом авто, без опыта дальних путешествий - так же готовился к поездке на Горный Алтай. Ступенчато - до матери в Кемерово, потом на север области, в городок, в котором одно время жил и работал... З.ы. А, да. Интересный сюрприз от разрабов. В крайней дальней вылазке.... Обычно как - "прыгну" в варп-режиме - остановка, зависаю боком к Солнцу (подставляю солнечные панели) - пока варп и аккумуляторы заряжаются - исследую астероиды в округе. Далеко "упрыгал", Земля размером с горошину была. Ну вот....на очередной остановке...гляжу на астероид против Солнца, а он - двойной...рядом с большим - маленький. И какой-то странной крестообразной формы. Совершенно естественно, что заинтересовался я им в первую очередь. Подлетаю (в скафандре) - мать честная - корабль! Просто висит! С опаской полез исследовать). Ну а далее - было еще интересней).
 

Кинотеатр Рубин г. Белово

Сверху