- Сообщения
- 2,309
- Реакции
- 506
- Баллы
- 113
Есть в моей классификации отдельная категория компьютерных игр, которые позволяют головному мозгу быть в тонусе (что немаловажно в моей работе). Мало того, они позволяют в процессе думать о чем-то своем, релаксировать..... До последнего времени такой была "Space Engineers" ("Цезарь 3" я "смакую", и берегу прохождение на ноутбуке для сада - это супер-мега-хит)). Но...увы, разрабы "Инженеров" свернули не на ту дорожку. Они начали обвешивать игру свистелками-перделками, не сделав основного - не оптимизировав её. У меня хоть и старое, но вполне себе железо для игрушек (из относительно новых - "Баттла 1" идет на ультах с фпс не меньше 60), но как могут "Инженеры" "просаживать" GTX 1060 с 6 Гб памяти до фризов - я не понимаю (это при достаточно примитивной графике в самой игре). Потому с "Инженерами" завязано до лучших времен.
Остался вопрос - чем заменить? Забил в Гугле фразу "лучший космический симулятор(ы)", почитал. И наткнулся на "KSP". Я и раньше натыкался, но отпугнула некоторая несерьезность, зеленые человечки-кербалы. Ладно, думаю, изучим. А тут, оказывается, своя целая Вселенная! Отдельное упоминание в википедии, целая статья в Лурке.... решил посмотреть ролики....и всё, попал). В Стиме игрушка стОит 699 рублей. Есть историческое дополнение, но и без него хватает, чем заняться).
На самом деле - я только теперь начал понимать "кухню" космических полетов. Теперь я знаю, что такое "апоцентр", и "перицентр" орбиты, на каких участках и какие маневры нужно проводить для её (орбиты) склонения, округления, что такое "дельтаV". Очень четко стали понятны конструкторские и инженерные решения по программе "Аполлон", и не только. Знаете, к примеру, что нужно сделать для полета на Луну? Элементарно!)) Выйти на орбиту Земли, скорректировать её (склонение) таким образом, чтобы она находилась в одной плоскости с орбитой Луны, выбрать наилучший момент для дополнительного, очень точно выверенного ускорения...и всё). Но даже минимальная ошибка может Вас отправить в открытый космос, или болтаться на вечной орбите, или...короче - есть варианты). А эти примитивные спуски на планеты в "Инженерах"?! Хо-хо, если бы было все так просто!
В игре есть встроенные обучалки. Интерфейс вполне дружелюбен, всё официально русифицировано. Есть карьера, в которой даже на минимальной сложности я потею иногда)). Есть "песочница", где изначально доступны все детали, и можно сооружать нечто монструозное...но с одним "но"! Это монструозное будет подчиняться всем законам физики и аэродинамики, поэтому не факт, что оно полетит!)) Графика довольно простенькая, тем не менее - всё радует глаз. И атмосфера...мммм...
В общем, давно я не видел игрушку, за которой я мог зависнуть до 2-3-х часов ночи) Весьма и весьма рекомендую! Особенная её ценность - у неё офигенный образовательный потенциал, и если человек немного увлекается темой, он будет от неё в восторге). Если кто-то тут из наших (совершенно случайно) увлечется - дайте знать).
Остался вопрос - чем заменить? Забил в Гугле фразу "лучший космический симулятор(ы)", почитал. И наткнулся на "KSP". Я и раньше натыкался, но отпугнула некоторая несерьезность, зеленые человечки-кербалы. Ладно, думаю, изучим. А тут, оказывается, своя целая Вселенная! Отдельное упоминание в википедии, целая статья в Лурке.... решил посмотреть ролики....и всё, попал). В Стиме игрушка стОит 699 рублей. Есть историческое дополнение, но и без него хватает, чем заняться).
На самом деле - я только теперь начал понимать "кухню" космических полетов. Теперь я знаю, что такое "апоцентр", и "перицентр" орбиты, на каких участках и какие маневры нужно проводить для её (орбиты) склонения, округления, что такое "дельтаV". Очень четко стали понятны конструкторские и инженерные решения по программе "Аполлон", и не только. Знаете, к примеру, что нужно сделать для полета на Луну? Элементарно!)) Выйти на орбиту Земли, скорректировать её (склонение) таким образом, чтобы она находилась в одной плоскости с орбитой Луны, выбрать наилучший момент для дополнительного, очень точно выверенного ускорения...и всё). Но даже минимальная ошибка может Вас отправить в открытый космос, или болтаться на вечной орбите, или...короче - есть варианты). А эти примитивные спуски на планеты в "Инженерах"?! Хо-хо, если бы было все так просто!
В игре есть встроенные обучалки. Интерфейс вполне дружелюбен, всё официально русифицировано. Есть карьера, в которой даже на минимальной сложности я потею иногда)). Есть "песочница", где изначально доступны все детали, и можно сооружать нечто монструозное...но с одним "но"! Это монструозное будет подчиняться всем законам физики и аэродинамики, поэтому не факт, что оно полетит!)) Графика довольно простенькая, тем не менее - всё радует глаз. И атмосфера...мммм...
В общем, давно я не видел игрушку, за которой я мог зависнуть до 2-3-х часов ночи) Весьма и весьма рекомендую! Особенная её ценность - у неё офигенный образовательный потенциал, и если человек немного увлекается темой, он будет от неё в восторге). Если кто-то тут из наших (совершенно случайно) увлечется - дайте знать).
Последнее редактирование: