Решил я стать блогером Решил я купить ладу весту нг. Сдал в общем, свою гранточку в трейд ин, за 1 год и 8 месяцев, накатал на ней почти 16 тыс км, ни разу не ломалась, хорошая машинка, даже жаль было с ней расставаться. Китайцы слишком дороги и с непонятной перспективой, бу иномарки, тоже взлетели в космос, поэтому поехал за новой вестой кросс (седан). Как и в прошлый раз, все эти скидки, за кредит и трейд ин, оказались полной лажей, всю выгоду в итоге забирает либо банк, страховками, либо автосалон, занижая цену на сдаваемый автомобиль, в итоге все равно приходишь к прайсу, что и указан без скидок. Реальную выгоду (20%), могут получить, только те, кто подпадает под льготное кредитование, а это не мой случай. В итоге отдал за машину 1 770 000, из которой миллион внес сразу, остальное взял в банке, под 18,1%, но это не автокредит, машина как бы куплена за нал, поэтому не в залоге и без каких либо страховок.
Впечатления: кросс версия, из за 17го литья и низкопрофильной резины (205/50R17), это табуретка, вроде как позиционировался для плохих дорог, клиренс 203мм, но больше похож на машину для понтов, по асфальту ездить. В общем пока оценка 3, нива по ухабам плывет как корабль, а эта просто табуретка. Ну может быть еще изменю свое мнение, доработаю, привыкну в конце концев, посмотрим. Внешность у нее конечно зачетная.