🚗 Беловские автомобилисты

На Дастере подвеска совсем другая, в плане надежности, и энергоемкости, вообще тихая. Так что...Рено - это не всегда плохо)).
Рено = экономия на всём.
У меня так же - живее всех живых. Но вот звуки, акустический комфорт... И не сравнивай даже старенький седан с кроссовком - априори разные по настройке подвески. На кроссовках она всегда жестче - вес, клиренс - устойчивость в поворотах и на дороге.
Подвески конечно разные. Да ну их эти кроссовки)
 
Удивительно, но мастер-приемщик услышал стук). Подозрение пало на амортизаторы. И еще впереди был подозрительный звучок, периодически исчезающий, и о происхождении которого я догадывался - подклинивал тормозной суппорт. Отдал машину в сервис, жду).
UPD. По тулеевскому автобану местами переметы, поземка (чистят, но не везде успевают), ограничение по скорости в 90 км. Видел одну аварию, прулька со снесенной мордой, уже эвакуатор приехал...
 
Последнее редактирование:
@Виктор, мне кажется, что всё норм с машиной MadBugа. Но утверждать не могу)))
...но по крайней мере подменного вожделенного Патрола во дворе не видела)))
 
Ну, чё там, в сервисе?! Как машинка?? Ничего страшного, надеюсь?!
Заказали аморты, хотя они рабочие, и сухие. Приедут - поеду опять (вот это мне нравится больше всего, ну - ничего не попишешь, все-равно дешевле, чем самому менять)). Посмотрим). Мастер сказал - вполне возможно, что на морозе тоже будут греметь...но сразу-то с новья не гремели?) Так что... А на тормоза у них гарантия не распространяется, вот так вот. Но косячок там - фигня, поменяю весной колодки - уйдет).
@Добренькая, :biggrin::good:
 
@Виктор, хз, мож у них стенд есть). Главное - что стук услышали, не "оглохли" (чего, собственно, я и боялся)).
 
@Виктор, уже давно существуют вибростенды для диагностики подвески. На нём большинство, если не все стуки можно услышать)
 
давно существуют вибростенды для диагностики подвески
Честно говоря, я не слежу за такими новшествами. Но, стенд для диагностики подвески - это понятно, даже не обращаясь за помощью к Гуглу, примерно представляю, что эт такое. Наверно висит машина на каких-нить веревках-подвесках, её всю колбасит, а механики в это время смотрят - где там чего бренчит.) Но вот вопрос - могут ли они на этом стенде определить - "живые" ли амортизаторы? без демонтажа оных?! Ведь даже если жидкость из них не вытекает, это не значит, что они точно рабочие. Может там внутри у них все клапана - резинки пробило и шток свободно ходит туда-сюда?
 
Но вот вопрос - могут ли они на этом стенде определить - "живые" ли амортизаторы? без демонтажа оных?!
Могут. Они тебе работоспособность амортов даже в процентах потом распечатают (читал про такое на форумах).
 
убрался в сугроб нахрен
 
Ненавижу зиму и дорожников. Теперь авто вообще на любой передаче едет боком. Плавно раскрутишь мотор до 1700 об. и дальше начинается дрииист) Хоть в гараже его оставляй зимовать.
как умудрился?
Как бэ 200 лс, задний привод, колея. Совсем немного не хватило, чтобы выровняться.
Без последствий хоть? А то в сугроб-то по разному можно нырнуть.)
Бампер целый остался. Даже царапин нет. Выехал из сугроба сам.
 
Как бэ 200 лс, задний привод, колея.
Самое то для наших дорог). З.ы. Я привод на зиму вообще не отключаю. Даже скучно ездить, иногда пытаюсь провоцировать - типа заход на 90 градусов во двор с подгазовкой - все-равно боком не едет, зараза)).
Бампер целый остался. Даже царапин нет. Выехал из сугроба сам.
Ну и ладушки. З.ы. Ты это, аккуратней давай).
 
Самое то для наших дорог)
Одной рукой рулю, а другой слёзы радости вытираю!
все-равно боком не едет, зараза)).
У меня едет, что огорчает. Хочу подключаемый полный привод)
Ты это, аккуратней давай)
Итак стараюсь всё максимально плавно делать) Но колея это ппц.
 
@Roman, какой то бред) Это если коротко.
 


Сверху