Удобненько, пролистал тему маленько назад - выяснил, когда я менял аккумулятор на машине. Почему искал? Ради интереса, сколько нынешняя батарейка прослужила. А прослужила она 2,5 года. В общем, лажанулся я тут намедни). 29-го числа мотнулся туда и обратно до Белово, по делам. Катался вечером, по темноте. У меня так называемый "евросвет", потому на трассе, дабы пользоваться дальним, переключаешься в "ручной" режим...и главное - потом не забыть перевести в "авто", иначе будут гореть габариты. Ну вот... Прокатился, и, ессно, забыл это сделать. 30-го решил на дачу сгонять днем, по мелочевке...с автозапуска пытаюсь машинку завести, а она вообще никак не реагирует). Ну я так и понял, что сам себе лохопед). Поставил аккум на зарядку, да только он кальциевый, а они при глубоком разряде прям страдают. Типа подзарядил, часов за пять, но, видимо, оказалось мало - в мороз машина с автозапуска по температуре двигла не завелась, заводил вручную. Вчера на работе сутки дежурил, тепло было, попробовал - а она с а/з даже в теплое время не сразу заводится, с мучениями...так дело не пойдет. Приехал домой, опять на зарядку - а зарядник говорит - всё, максималочка, извиняйте - бананьев нема). Плюнул, смотался до "Автомотива" на заправке -махнул не глядя. Посмотрим, сколько отработает)
https://www.avtomotiv.ru/kemerovo/catalog/avto-akkumulyatory/1813579/ Мораль сей басни такова - если памяти уже нет, нужно делать чек-лист, как в самолете)).