🚗 Беловские автомобилисты

зашел там в соседнее отделение, посидел в машинке
А чо не прокатился? Я примерно представляю, на что ты нацелился.)
нормальный айсиновский 8-ступый автомат
По мне, так восемь передач - это уже перебор. Европейцы, производя такую коробку, думают об экономии топлива. Ну, наверно, да, - какие-то милиграммы бензина будут экономиться, но, вот, опять же смотрю я, как работает моя коробка, это ж капец какой-то, передачи только успевают туда-сюда перетыкиваться. Но, опять же, я не знаю, может прогресс уже дошёл до того, что сцепление рассчитано на миллион включений и пора уже отвыкать от этой советской экономии?)
 
Да, наверно, не совсем понятна вторая половина моего предыдущего поста. Я хотел сказать, что европейцы довольно таки рьяно относятся к экономии энергоресурсов, и на износ всяческих там шестерёнок, механизма сцепления и пр. им наплевать. У нас всё по другому. Ремонт (замена) сцепления и коробки передач влетит в такую копеечку, которая перекроет всю экономию на бензине.
 
А чо не прокатился?
Рано. Посмотрим, как по пробегу себя проявит, почитаю, денежку подкоплю, чтобы кредит меньше брать. На тест-драйв с супругой поеду), когда буду готов.
По мне, так восемь передач - это уже перебор.
Нормально). И да, там на машинке - не робот, а классический гидроавтомат, именно "Aisin".
европейцы довольно таки рьяно относятся к экономии энергоресурсов, и на износ всяческих там шестерёнок, механизма сцепления и пр. им наплевать.
Они законы соблюдают, в отличии от. А если не соблюдают, то огребаются по полной, вспомни тот же "Дизельгейт". Потому их там нормами Евро за такие тучи загнали, что о ресурсе авто и разговора нет. Отходит 50-100 тыс., и хорошо (привет ВАГодрочерам, и не только).
 
Ваговские катушки топ! :ROFLMAO: На скайлайнах их любят ставить.
У меня по Кемерово создается впечатление, что это - диагноз. Особенно у товарищей с зеленым петухом на машине. Если такой стоит на светофоре - я могу совершенно спокойно спорить на что угодно, что он сейчас рванет вперед (хотя в 300 метрах ниже только-только загорелся красный)). В Белово для меня "отмороженные" - на Тойотах Саксид/Пробокс (так уж исторически сложилось)), здесь - это владельцы Октавий)). А, да, по маршруту на работу был еще придурок (ну по другому никак)), который на дизельном Тигуане топил, что есть мочи, но года полтора уже не вижу...видимо, что-то случилось (и почему-то даже не удивлюсь этому)). З.ы. Понимаю, что ВАГ - это технологично, быстро, круто (и по цене в том числе), и "симпли клевер"). Но вот как-то, читая отзывы, про слово "надежно" там забыли. Видимо по этой причине да, головной мозг у ВАГоводов устроен не так, как у нормальных)) людей).
 
@MadBug, По потенциалу ваг впереди всех. Сделал стэйдж 100500 и попёр 🤦‍♂️ Только недолго. Но едут люто.
Надёжности нет сейчас у всех марок. Даже у япов. Всё одноразовое. Про китайцев вообще молчу. Думаю они рассчитаны лет на 5, не больше. На драйве наткнулся на бж чувака, который слил "Эксид" с пробегом 2 тысячи из-за того, что увидел как по низу у него ржавчина полезла. И что самое забавное, этот чел купил уже другого китайца))
Как по мне, в первую очередь у китайцев будут огромные проблемы с электрикой. По механике ещё поболее отходят (мотор, коробка), но вот эти все экранчики и гаджеты мозг будут выносить.
А хотя не! В первую очередь весь хром облезет, а уже потом электрика будет моросить:ROFLMAO:
 
Вчера ездил на работу. Возвращался уже затемно и на отрезке с 20-го по 5-й километр автобана (это перед Кемерово) видел аж три ДТП. Первое произошло, похоже, несколько минут назад. Столкнулись две легковые машины, одну отбросило вправо и прижало к ограде, вторая остановилась поперек дороги. Ещё и народ вышел из этих машин и ходят вокруг! Это в полной темноте! Мне пришлось резко тормозить, сработала АБС и даже аварийка автоматом включилась, но машину не занесло и я аккуратно их объехал. Второе ДТП посерьёзнее. Там столкнулись несколько автомобилей и уже гайцы с мигалками стояли. Одну легковушку ПАЗик прижал к разделительной ограде. Она прям в смятку. И все ДТП на ровных прямых участках дороги. Как можно столкнуться автомобилям, двигающимся в одном направлении на прямом участке дороги? Непонятно. В итоге полночи снимал стресс пивом и музыкой.) А в понедельник опять ехать. Жуть.
 
@Виктор, да всё просто. Нормальных водил не осталось, сейчас вокруг одни водятлы. Вчера поехал в город и перед остановкой энергоремзавод в меня чуть калина не прилетела. Тоже на ровном месте. Просто не рассчитал скорость в повороте (ехал слишком быстро).
 
@Виктор, вчера в городе пробки были, 9 баллов. Каша, все еле плетутся. А на трассе - это стабильно, отдельные индивидуумы же считают себя шумахерами, лезут на нечищенную левую полосу, и привет. Все просто.
 
sibdepo.ru
Ага, дибилов хватает. ПАЗик-то может и бешеный, но и пострадавший тоже виноват. Буксировка на автостраде запрещена. Да ещё в такой гололед. А трасса вчера не сильно заснеженная была. Бывало и хуже гораздо. А вот в каком состоянии сейчас машины у некоторых "автолюбителей", - это ж капец просто. Периодически на трассе встречаются "одноглазые" упыри. И этот "глаз" чаще всего какая-то отдельная светодиодная фара и светит сцуко, куда-то в небо! Задний фонарь у таких упырей виден только один. Иногда вобще ни одного. Тоже самое у небольших грузовиков. Просто виден какой-то силуэт впереди в темноте и всё. Иногда попадаются водятелы вообще без света! Даже габариты не горят нигде! Что за автопилот у них там установлен - я вобще не понимаю. Но, зато серьёзные тягачи с фурами спереди обвешаны в хлам какими-то светящимися гирляндами. Новогодняя ёлка на площади Советов нервно курит в сторонке!)
 
Последнее редактирование модератором:
Удобненько, пролистал тему маленько назад - выяснил, когда я менял аккумулятор на машине. Почему искал? Ради интереса, сколько нынешняя батарейка прослужила. А прослужила она 2,5 года. В общем, лажанулся я тут намедни). 29-го числа мотнулся туда и обратно до Белово, по делам. Катался вечером, по темноте. У меня так называемый "евросвет", потому на трассе, дабы пользоваться дальним, переключаешься в "ручной" режим...и главное - потом не забыть перевести в "авто", иначе будут гореть габариты. Ну вот... Прокатился, и, ессно, забыл это сделать. 30-го решил на дачу сгонять днем, по мелочевке...с автозапуска пытаюсь машинку завести, а она вообще никак не реагирует). Ну я так и понял, что сам себе лохопед). Поставил аккум на зарядку, да только он кальциевый, а они при глубоком разряде прям страдают. Типа подзарядил, часов за пять, но, видимо, оказалось мало - в мороз машина с автозапуска по температуре двигла не завелась, заводил вручную. Вчера на работе сутки дежурил, тепло было, попробовал - а она с а/з даже в теплое время не сразу заводится, с мучениями...так дело не пойдет. Приехал домой, опять на зарядку - а зарядник говорит - всё, максималочка, извиняйте - бананьев нема). Плюнул, смотался до "Автомотива" на заправке -махнул не глядя. Посмотрим, сколько отработает) https://www.avtomotiv.ru/kemerovo/catalog/avto-akkumulyatory/1813579/ Мораль сей басни такова - если памяти уже нет, нужно делать чек-лист, как в самолете)).
 
Последнее редактирование:
@MadBug, Самые хорошие аккумуляторы это "XTREME" https://www.avtomotiv.ru/kemerovo/catalog/avto-akkumulyatory/1812613/
На цедрике 7 лет отходил. Сейчас в тепле его держу на всякий случай и иногда в скай его ставлю. А так уже скоро 8 лет ему будет. Были и полные разряды, когда с городка до города на акб ехал (генератор сдох). После ремонта гены даже не заряжал его, просто завёл и дальше ездил.
 
@deGODy, читал, читал за них...но чо уже теперь, поздно пить боржоми).
 
если памяти уже нет, нужно делать чек-лист, как в самолете)).
Да-да!) Мы с супругой два дня катались в Белово по гостям. Вчера заехал Ларгуса попроведовать. Запустил двигатель с автозапуска, чтоб аккумулятор подзарядился, ну, думаю, через 20 минут сам выключится, а я пока на заправку сгоняю, потом приеду, проверю, выключился или нет.)) Выехал с заправки в третьем, вспомнил, что надо бы балансировку проверить (чо-то руль слегка колбасило на трассе), заехал в шиномонтажку.... и фсё!) Вспомнил про Ларгуса только сегодня уже на автобане, когда домой возвращались. Меня аж пот холодный прошиб. Сразу вспомнились сообщения в домашнем чате о том, что чья-то машина на парковке стоИт с включенным двигателем уже несколько часов. Бывало и на подземной парковке чья-то машина тарахтела чуть ли не сутки. Молитву что ли какую-нить прочитать...
 
читал, читал за них...но чо уже теперь, поздно пить боржоми).
Надо было перед покупкой здесь пост создать и мы бы тут тебе насоветовали :)
Вспомнил про Ларгуса только сегодня уже на автобане, когда домой возвращались. Меня аж пот холодный прошиб.
90% что отработал по программе и всё ок.
 
На днях узнал такой интересный факт: в ватсапе есть чат, называется "Анти ДПС Беловский район". В нём зарегистрировано более 400 участников. В основном из Инского. Каждый участник выкладывает в чат, где именно в данный момент находится экипаж ДПС, причём указывается так же и номер экипажа. Таким образом ведётся тотальная слежка за гайцами.
 
@Виктор, я с таким явлением столкнулся в Кедровке. Местные тоже в чате, предупреждают. Хорошо только в одном случае - когда пробки. Всё. Меня последний раз гайцы останавливали....кхм...да я даже не помню, когда. И смысл? Чего мне их бояться, если машина в поряде, я всегда пристегнут, скоростной режим соблюдаю (в разумных рамках)), и т.д. И это.... Чем их больше на дороге, тем больше порядка (на мой взгляд).
 
Наткнулся на пост о китайце. Как я и писал, что электрика будет мозг выносить)) Ну а тут целое бинго))
123123.JPG
 
Наткнулся на пост о китайце. Как я и писал, что электрика будет мозг выносить)) Ну а тут целое бинго))
Посмотреть вложение 2416
Куда копать куда копать, на базар ее и за новой Ладой Грантой или Вестой, там там увсе понятно [*** censor ***]л молотком и зубилом и увсе
 


Сверху