Общая тема о компьютерных играх, новое, интересное....

С учетом спокойной работы, долгих зимних вечеров, и в связи с этим - появившегося свободного времени, купил и поставил X-plane 11.Графоний хуже, чем в МСФС 2020, но по отзывам продвинутых юзеров, флайт-модели в Плэйне лучше. Осваиваю потихоньку Сессну 172 (летающий Запорожец)), позавчера летал по кругу визуально над аэропортом Кемерово), вчера, после углубленного изучения гайдов, летал уже по флайт-плану, вбитому лично в полетный компьютер, в Новокузнецк, Спиченково). Даже автопилот пользовал, но с ним нужно разбираться. В общем, опять окунулся в авиасимы). З.ы. Одна из путевых точек была чуть восточнее середины Беловского моря). Инской и Белово есть, но в общих чертах, канал и ГРЭС на месте) Круто)
 
Продолжаю разбираться с X-plane 11. Классная есть штука - можно синхронизировать время суток, а главное - реальную текущую погоду в той местности, где летаешь! Попробовал вчера на Сессне улететь из Спиченково при текущей погоде... Взлетел через пень-колоду, но далеко не улетел - самолет стал на ровном месте терять высоту). Плюхнулся на поле удачно). Судя по всему - обледенение, других вариантов нет)). З.ы. Попробовал сам, без гайдов завести и полетать на маленьком частном реактивном однодвигательном Циррус Вижн. Получилось, опыт полетов на "Бородавочнике" из DCS не пропьешь) Все самолеты запускаются по примерно похожим схемам). З.з.ы. И есть ПЛАНЕР!!!! Вот это прикольно! Пробовал летать в Горно-Алтайске летом, интересно! Только настройками погоды нужно ещё поиграться, термики (восходящие потоки) были, но мелкие)
 
Продолжаю удивляться и осваивать X-plane). Летал в реальном времени в Новокузнецк, Новосибирск, Горно-Алтайск). Ландшафт прописан точно, города-мосты-дороги на своем месте. В Новосибирске самолет на полосу завёл и посадил без штурвала, чисто автопилотом (погода хорошая была). Следующие этапы - подробное изучение заходов по ILS (instrument landing system), ибо вот тогда реально можно летать в любую погоду без риска.Ну, там в принципе есть еще чего поизучать, да)). З.ы. Что плохо - мануалы на ВСЁ нужно искать в сети. Ролики на Ютьюбе есть, но почти всё на английском (ничо, прорвемся)). Для навигационных систем, установленных в аппаратах, которые пользую сейчас, и буду осваивать дальше (мелкие самолеты, об одном из них - чуть ниже), можно реальные мануалы пользовать (Garmin 530, Garmin G1000).
З.ы.Смотрел как-то обзор на Ютьюбе на микро-бизнесджет, Cirrus Vision. Маленький, компактный, дальность полета - чуть более 2000 км, прикольный. И он тут есть!) Учитывая дальность, скорость - очень удобный аппарат). Будем изучать!
 
@MadBug, теперь на вопрос взволнованной стюардессы "здесь есть пилоты?", тебе есть что ответить! ;)
 
1525196143128578918.jpg
 
Вчера не стал читать мануалы, лень было. Зато наткнулся на ролик в Ютупе, как чувак сделал рекорд полета на планере в Ростовской области, 500 км. А до этого днем, на обеде, читал теорию по термическим потокам. "Накрутил" наконец-то правильно погоду в Горно-Алтайске, и вчера полетал на планере. Вот от того, что видел в роликах, нет абсолютно никаких отличий! Уж не знаю, как программа обсчитывает термики, но они бывали в тех местах ландшафта, где и должны были быть!) Офигенное ощущение...на настоящем бы полетать, эх....
 
В общем, образование восходящих потоков теплого воздуха действительно завязано на рельеф). Полностью идентичные параметры погоды, взлет на планере с лебедки в Кемерово - термиков в разы меньше. Но всё равно хватает - слетал до Кедровки и обратно, по прямой около 30 км. Даже разрезы прорисованы, хоть и довольно схематично)
 
Офигенное ощущение...на настоящем бы полетать, эх....
На настоящих летать, это нужно на настоящих тренироваться, тут улучшается только навык полета на симуляторе. Программа берет в расчет 100 факторов, а в жизни их может быть 1000.
 
@MCMXCaD, я не буду искать и постить ролики, где стюардесса (или вирпил) под руководством диспетчера садит самолет на полосу, оборудованную ILS на авиатренажере, ну и тому подобное). Совершенно естественно, что в реале всё по другому. Это то же самое, что учиться водить машину в симе). Но в своё время автосимы мне здорово помогли, ибо можно наработать определенные полезные рефлексы. З.ы. Борюсь с техническими проблемами, возникшими как-то спонтанно, а именно - микрофризы. 50-60 фпс, ритмичное проседание до 19 фпс. Проблема возникла не сразу, не критичная, но раздражает. Вчера проверял решения со всяческих форумов, не помогает, будем пробовать дальше варианты. Проблема известная, но конкретного решения нет, увы.
 
Но в своё время автосимы мне здорово помогли, ибо можно наработать определенные полезные рефлексы.
Согласен, основы управления все равно усвоятся.
Проблема известная, но конкретного решения нет, увы.
Есть! попробуй поставить видеокарточку rtx 3090ti, думою должно помочь :unsure:
 
Есть! попробуй поставить видеокарточку rtx 3090ti, думою должно помочь :unsure:
Щютник, однако))). На самом деле с этой проблемой народ сталкивался и на мощных сборках. З.ы. Изначально всё работало хорошо, потому дело не в железе. Пытаюсь подобрать причинно-следственные связи). Вчера снес игру, по новой поставлю, посмотрю.
 
Последнее редактирование:
На самом деле с этой проблемой народ сталкивался и на мощных сборках. З.ы. Изначально всё работало хорошо, потому дело не в железе.
Бывает игра сама по себе плохо оптимизирована, может и на 3090 фризить, это да.
 
Занимательная статья о читерстве в он-лайн шутерах. Именно по этой причине "Вьетнам", скорее всего, будет последним шутером, который я купил и в который рублюсь. Там тоже есть читеры, но их не очень много (нет среды для размножения - кейсов, скинов, шмота). А так.... всё грустно.
 
Ушел полностью с Сессны-172 на Cirrus Vision SF50 (я про X-plane 11). Летает дальше, выше (герметичный салон), быстрее, и самое главное - есть антиобледенительные системы, что позволяет летать в любую погоду. Первый дальний вылет в Бишкек закончился плачевно - не хватило топлива)). Почему? Шел низким эшелоном, 5-6 тыщ. футов, а на такой высоте расход высокий (сопротивление воздуха сильнее)... Кстати, в игре воспроизведена модель спасения реального самолета - дергаешь рукоятку на потолке, и выкидывается здоровенный парашют, на котором самолет благополучно спускается на планету). Почитал мануалы, чутка разобрался с автопилотом и навигационным оборудованием, слетал в Иркутск. Заход на посадку по ILS, директорам, т.е. вполне мог посадить самолет вслепую. И это достижение! Дальше рвану в Монголию, Китай, и цель - Вьетнам, Камрань)). В дальних перелетах удобней разбираться с системами самолета. Погоду использую реальную, только время игровое меняю (игровое время так же можно синхронизировать с настоящим), ночью летать не интересно, пейзажи в игре красивые). З.ы. Потихоньку подбиваю базу знаний к Боингу-737-800, такие от нас в Москву летают.... Не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой). Папка закладок в браузере, и папочка специальная на жестком для файлов пухнут). З.з.ы. Микрофризы не победил, просто забил. Они немного раздражают на планере, на джетах не чувствуется.
 
полет длится в реальном времени?
Да, в реальном, но есть возможность ускорить игровое время, в зависимости от мощности компьютера. У меня максимально можно ускорить в 2,8 раза. При полной заправке и полезной загрузке фунтов в 250 у Cirrus Vision SF50 время полета составляет 4 часа (дальность - около 2 300 км, но многое зависит от ветра, эшелона). Получается так - взлетаешь, набираешь высоту эшелона, стараясь максимально придерживаться маршрута, на эшелоне втыкаешь автопилот в режиме NAV, и всё, можешь газеты читать). Если лететь далеко, ускорение времени втыкаешь). Любуешься пейзажами). Автопилот отключаешь при посадке, сажусь "на руках". Летаю по реальной погоде. Вчера летел из Улан-Батора в Пекин, морозно, но ни облачка, степь да степь кругом)).
 
@MCMXCaD, дык можно "сохраниться"). З.ы. Лечу из Пекина в Шанхай, реальное время (темно) реальная погода. Самолет по курсу летит почти боком, сильный встречный ветер, болтанка..... класс!
 
@MCMXCaD, дык можно "сохраниться"). З.ы. Лечу из Пекина в Шанхай, реальное время (темно) реальная погода. Самолет по курсу летит почти боком, сильный встречный ветер, болтанка..... класс!
Пол дня лететь, это круто!
 
Пол дня лететь, это круто!
Ну чо это....)) Крафт максимально может 4 реальных часа держаться в воздухе, внутриигровое ускорение - в 2,8 раза, вот и считай). З.ы. Наврал про ветер, включил на МФД соответствующую индикацию - попутно-боковой). Воздушная скорость 140 узлов, а относительно земли - 270 узлов, топливо экономится).
 


Сверху