Общая тема о компьютерных играх, новое, интересное....

Наврал про ветер, включил на МФД соответствующую индикацию - попутно-боковой)
Нет, просто нужно пересадить мис Бурпул в центр самолета!
1358756708_184017269.gif
 
Последнее редактирование:
Вчера таки грянулся о твердь земную). Практически как в "Расследованиях авиакатастроф" на Нэшнл Географик). Ничего, как говорится, не предвещало, ночной вылет из Гонконга (реально здоровенный аэропорт, в котором можно заблудиться) в г. Санья (аэропорт Феникс), что на острове Хайнань. Оттуда - в Дананг, а если повезет с погодой и ветром - можно сразу в Камрань рвануть... Погода хорошая, небольшая облачность, почти встречный ветер в 24 узла, луна.... Выставил маршрут по точкам аж до торца полосы, даже высотомер выставил на превышение аэропорта прибытия.... На подходе над сушей решил спуститься до 900 футов, местность оказалась слегка выше...только и успел увидеть слева выше черные силуэты холмов, и речевой оповещатель успел пол-слова "fifty" сказать - здрасссссте, приехали). Ибо не фиг в незнакомой местности ночью летать ниже километра на заходе на посадку).

З.ы. Вообще, даже судя по авиасимам, в которых летал - на сколько ушел прогресс вперед! Помнится, гонял я в "Ил-2" онлайн на одном приличном сервере хардкорном. Свалки на истребителях одно время приелись, захотелось че-то серьезного. А что может быть серьезней бомбовозов? Освоил Хейнкель He-111-6. Война на серваке была в виде кампании, бомбить ходили и мид, и по целям во время боевых действий. А учитывая хардкорность сервака, при полете на карте был нарисован только аэродром, цель, и местность, даже маркера летящего самолета не было. Ориентирование исключительно по местности). Как это делалось. Допустим, карта в виде планшета, аэродром внизу, цель со смещением вверху. Изучаешь карту, находишь приметный ориентир на долготе цели. Взлетаешь, идешь до этого ориентира (перекресток дорог, населенный пункт, изгиб реки, много всякого наметить можно было...)), и от него берешь курс на цель, строго на 0 градусов, четко на север. Набираешь высоту, стараешься не "гулять" на курсе. Набрал. Теперь новое веселое занятие - оттриммировать самолет в "ноль", чтобы он не болтался ни по курсу, ни по высоте, и летел на одной скорости, сам. Очень тонко, нежно. Оттриммировал, летишь, куришь бамбук, сечешь ориентиры на предполагаемом курсе, чтобы знать, где ты примерно (расчет по скорости-времени полета тоже никто не отменял)). Так, цель должна быть скоро, начинаешь визуально искать. Нашел, хорошо. Как правило, точно на цель всё-равно не выходишь, не было тогда GPS). И вот тут начинается вся работа! Маневр, выход на боевой курс, триммирование в темпе вальса. Самолет должен быть идеально стриммирован, иначе бомбы улетят мимо. Вроде всё, летит ровно, втыкаешь бомбовый прицел, вводишь данные (с учётом высоты местности, ветра, истинной скорости ВС, калибра бомб, и т.д., и т.п.), наводишься. На немецких бомберах прицел был продвинутый, наводишься, включаешь сопровождение...и ждёшь, не дыша). Ибо по тебе уже работает зенитная артиллерия, и вполне возможно, уже взлетели на перехват истребители противника. Идёт сопровождение цели в прицеле, срабатывает автосброс. Всё, теперь валишь, скольжением, маневрами, как угодно! К этому времени бывает, что кто-то из экипажа убит, дымит один из движков, течет топливо из пробитых баков....но надо бы ещё просечь, рвануло, или нет. Вот когда рвет точно в цели - вот это кайф!) А приземление на планировании, без двигателей, весь покоцанный - это отдельная тема (ещё надо умудриться не заблудиться...но главное - перетянуть через линию фронта, и не гореть).

А сейчас? Выставил маршрут по точкам, и всё) Взлетел, ткнул автопилот, он сам тебе аппарат триммирует, держит курс, можно вслепую в торец полосы уткнуться! Никакой романтики!)) Летающие компьютеры, блин!)
 
Летаю теперь "по-взрослому" (ну не совсем, совсем по взрослому - это в он-лайне)). Разобрался с игровым виртуальным диспетчером, шикарно! Настройка частот для связи, все разрешения, векторение при взлете-заходе на посадку, всё как надо). Раньше сам себе летал, как хотел, но в реале так не бывает)). З.ы. Скачал свежеанонсированный и очень детально проработанный вариант Boeing 737-800 NG, а так же переведенный на русский краткий мануал...всё, готовлюсь к серьезным полетам).
 
Ковырялся с мануалом, запустил аппарат.... Не стал вбивать флайт-план, коннектиться с диспетчером и прочее...просто дал кругаля визуально, с 23 полосы родного кемеровского аэропорта, взлетел, и приземлился). Вот они, ощущения от авиасима, когда пора спать, а ты оторваться от игрушки не можешь) И этот новый 737 от Up Level просто прекрасен, все звуки, динамика, реализация....ммм...реально настоящий) Ну-с, будем потихоньку осваивать, машина интересная. А после мелких - прям корабль, серьезный такой, это как Крузак после бюджетного седана).
 
Постепенно продолжаю разбираться с 737-800 NG. Всё, в кабине себя чувствую почти как дома. Летать - не летаю, пока читаю, разбираюсь с системами, тыкаю кнопки. По сути - летающий компьютер, на таких аппаратах "на руках" настоящие пайлоты рулят только на взлете и посадке (и то, автолэндинг никто не отменял, могут они садиться в авто-режиме, ответственно заявляю)). Разобрался малость с забивкой FMC (это полетный комп самолета), наконец-то вчера впервые достучался до ATIS аэропорта Кемерово (служба аэропорта, которая на определенной частоте передает общую и погодную информацию в районе аэропорта...полезно для выяснения, с какой полосы диспетчер назначит взлет), и да, в симе оно вещает реальную он-лайновую обстановку! До чего дошел прогресс, я в игрушке погоду могу узнавать (от балкона до аэропорта - 5 км)))). Сделал себе "шпору" по запуску аппарата из состояния "на стоянке", потихоньку изучаю расшифровку данных из Джепессена (есть такой глобальный летный справочник по аэропортам, схемы заходов-уходов-вторых кругов-ILS, и протчая и протчая). Ну и так, по мелочи, элементарные вещи, типа ПДД для гражданской авиации. З.ы. Смотрел тут стрим "Летчика Лехи" с "EvilPilot" (первый - старый перец, пилот-инструктор "Победы", прикольный дядька, 737-800, второй - молодой КВС Ан-2, Ан-24, Ан-26, летал на северах, сейчас в "Победе" КВС на 737-800), даже в 34 года не поздно учиться на пилота гражданской авиации, сказали они))). Здоровье нужно...и мозги). З.з.ы. Знаете, почему в том же аэропорте Кемерово полосы поименованы "23" и "05"? На самом деле, посадочная полоса одна, но садиться на неё можно с двух сторон. Со стороны р. Томь - "23" (она оборудована ILS - "Инструментал Лэндинг Систем" - инструментальной системой посадки в любую погоду), с противоположной - "05". Нумеруют их в соответствии с курсом, по которому самолет на них заходит. Соответственно, на "23" - курс 230 градусов, на "05" - 50 градусов (плюс-минус градусы)). З.з.з.ы. Освою, буду ковырять Джамбо-джет - это летающая круть, реально летающий слон). На ФлайтРадаре часто вижу грузовые, пилят через континеты без посадок). Интересен 757-200 - он дальнобойней 737-800 на 2 000 км (потому в ЮВА 737 не летают, дальности не хватает, а эти поджарые старички в АзурЭйр - ходят). Интересен "три топора", очень серьезный аппарат. Ну и потом - Аэробусы. Но там своя философия.....тем не менее, есть интересные машины, типа А340)
 
Уффф! Сегодня - первый рейс, Кемерово-Иркутск, грузовой Boeing 737-800 NG в ливрее "Эйр Аляска")). Пассажиров не стал возить пока, а то мало ли)). Если серьезно, почти всё по "протоколу", с диспетчером, чек-листами, радиосвязью и заходу по ILS. Сел очень коряво, в плане соблюдения всех нормативов полета, ибо всё-таки дефолтный диспетчер в игре - кривой, как турецкая сабля. Поясняю. По нормативам аппарат должен начинать снижение где-то за 80 миль от аэропорта назначения. В 30-ти мильной зоне он должен находиться на высоте 10 000 футов, и на скорости не больше 250 узлов. А этот пидо... нехороший человек дал мне команду снижаться до 7 000 футов с эшелона 34 000 за 20 миль до полосы). Тормозил и снижался всем, чем можно и нельзя), по итогу местами скорость снижения составляла более 3 000 футов в минуту....комфортная скорость снижения - до 2 000 футов в минуту, а тут - километр в минуту, прикиньте?!)) Если бы были пассажиры, они бы блевали дальше, чем видели, ибо при такой скорости снижения реально в салоне люди испытывали невесомость)). Тем не менее - в створ полосы вышел, ILS захватил, просто на заключительном этапе отрубил автопилот, послал на хер диспетчера, и садился "на руках"). З.ы. Много еще пробелов в знаниях, и в части работы режимов автопилота и их сочетания, информации по FMC, но в общем и целом более менее понятно. З.ы. Штудировать приходится "левые" мануалы по этому крафту, да еще многое зависит от авторов материала. Допустим, в двух мануалах, которые я пользовал, авторы упоминают посадку по ILS на Автолэнд на автопилоте. Но ни одна тля не сказала, что автолэнд возможен при III категории аппаратуры ILS, установленной в аэропорте. А вот хренушки - в том же Кемерово или Иркутске установлена аппаратура I категории, которая обеспечивает только индикацию посадочной глиссады, и не более). А я всю голову сломал, чо у меня самолет ведет себя на посадке "не по плану")). Разобрались). И таких моментов много, приходится еще и ютуп смотреть (там этих картавых заикающихся умников с проблемами изложения - херова туча)). Еще раз повторюсь - чем хороши DCS, что там к каждому крафту идет подробнейший мануал. Но там нет гражданских аппаратов и открытого мира, потому - мимо). З.з.ы. Ладноть. Надоел уже тут с Х-плэйном, пока всё, дальше - просто дальнейшее освоение). Но реально, планка входа в сим высоковата). Будут вопросы, пишите!
 
Пришлось бы тогда клининговую компанию вызывать!))
Там весь салон под замену был бы) Представь, скорость снижения 1000 метров в минуту=17 метров в секунду) За секунду - высота пятиэтажки, почти свободное падение. Они бы там не только блевали)).
Да, и, наверно не сел бы с ними удачно?
Да какая разница) Просто груз не орет, не блюет, не ....., и не строчит потом жалобы на летунов)).
 
Игра от якутских разработчиков.
 
Похоже, разобрался с бесячей проблемой микрофризов в X-plane 11. Комплексно. Тут и вопрос по НВидиаЭкспириенс, который с недавних пор перестал работать на Винде 7 (перестали поддерживать, дрова вручную накатывал), внесение папки с игрой в исключения для антивируса, мелкие настройки. Снёс игру, переустановил, пока, т-т-т, радуюсь отсутствию микрофризов. Графические настройки после сноса улучшал ступенчато, каждый раз проверяя производительность. Не стал ставить галку в вертикальной синхронизации, может и в ней дело было, больше проверять не хочу)). ФПС, даже над городом на небольшой высоте, около 60, до 30 редко опускается...самое главное - вот этих пульсаций-просадок нет. Посмотрел гайды, настроил мгновенное переключение камер по нумпаду, очень удобно в кабине переходить, допустим, от оверхэда (панель над головой летчика) к планшету с чек-листами, FMC, и т.д., даже виды из иллюминаторов настроил). Ну и ливрей на 737-800 NG накидал, теперь самолеты прям красивые.....в Аэрофлотовском сидишь в салоне, как в настоящем). Летаю потихоньку).
 
Скачал с торрента Horizon Zero Dawn, потому как в стиме она стоит 3000 :oops: Вес установочного файла 40Гб, а занимает места 60Гб, что не так много. Запустил на самых максимальных настройках в 4к, карта всегда загружена на 99-100% температура 77 стабильно, хоть в рекомендуемых требованиях написано 6Гб видеопамяти, но жрет все 8, прит этом фпс выдает от 30 до 45, но меньше 30 не проседает. Для RPG пойдет, никакого дискомфорт не вызывает, но это предел видеокарты, для последующих игр нужно как минимум 12Гб. Картинка конечно красивая, в лужах отражение как в "зеркале", хотя и несколько мультяшная, как в последних частях Assassin’s Creed. Пока оценка на четверочку, побочек мало, заполненность мира на троечку, имитация жизни жителей вообще на двойку, поселения не проработаны, но они там и не главное. Там в основном заточено все на охоту, подкрасться и замочить, какого нибудь слоно-робота, ловушки расставить, стелс реализован хорошо, стрельба из лука тоже. Мнение высказывать еще рановато, можно сказать, только первую главу прошел.
 
Похожие скоро мы будем играть на Эльбрусах и только в "патриотические" игры ))
 
Как раз вторая часть вышла, но на пк будет не раньше 23 года :confused:
 
Ценники переписывают.
Забрал сейчас "игрушку" с али экспресс, пульт - аэромышь, чтобы управлять ПК с пульта, потому как телевизор вместо монитора, на стене висит. Это уж для совсем ленивых, чтобы все делать лежа )) Работает шустро, управление курсором вкл или откл с кнопки, перемотка страницы (типо колесико) работает, в общем полноценная мышь. Есть голосовой ввод, для поисковой строки самое то. Звук тоже регулируется с пульта, есть подсветка (включаемая и отключаемая).
В общем можно использовать ПК как мощный ТВ бокс )) что я частенько и делаю, потому как сам смарт тв не поддерживает многозадачность, нельзя одновременно слушать музыку на ютубе и серфить в браузере, работает только одно приложение. В общем вещь хорошая, но к управлению трехмерной мыши надо привыкать, непривычно в общем. Работает одновременно с обычной блютуз мышью, друг другу не мешают, какую взял, та и работает.
Брал до войны, за 680р, теперь стоит 970р.
 

Вложения

  • Screenshot_20220302-154711_Gallery.jpg
    Screenshot_20220302-154711_Gallery.jpg
    214 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Нравятся мне ценники на самолеты в X-plan 11). Вот этот MD-11, рекламный ролик которого будет ниже, стоит всего лишь навсего 89 баксов. 1 самолет). А дефолтные модели, которые изначально идут в симуляторе - ну крайне убоги. Тем не менее - сейчас летаю на Боингах 737 NG от LevelUp (там вся линейка, 600-700-800-900, они размерами и дальностью различаются). Отличная модель, до сих пор наслаждаюсь. Причем - совершенно бесплатная! Есть еще 737 от Zibo, так же бесплатный, но не пробовал, Боинг от LevelUp - его развитие с улучшайзерами)). З.ы. И тем не менее, MD-11 у меня стоит в ангаре). Боинг надоест - займусь его изучением).
 
@Виктор, как знать, как знать!)) Глянул, что за аппарат - в принципе, не очень сложный, одномоторный турбопроп, тем не менее) Но сам факт посадки, да ещё и человеком, который, похоже, совсем не увлекается авиасимуляторами... Тут и личностные характеристики (честно, думаю, я бы в такой ситуации столько кирпичей отложил, что крафт просто ухнулся бы на землю, камнем)), и управляемость самолета, и респект тем, кто руководил посадкой. Практически чудо!
 
Странно, почему пилот один? Помню, летал я давненько на чехословацком Л-410, небольшенький самолетик, там всего что-то около 15 пассажиров. Так там было два пилота. И ни одной стюардессы.)
 
Странно, почему пилот один? Помню, летал я давненько на чехословацком Л-410, небольшенький самолетик, там всего что-то около 15 пассажиров
Немного разного класса аппараты. И Л-410 использовался, ЕМНИП, на линиях малой дальности, для организованной перевозки пассажиров, а сей факт уже накладывает свои требования к обеспечению безопасности полетов (два пилота).
 


Сверху