🚗 Беловские автомобилисты

плохая классика.
Ну не знаю, пацаны на районе, одобряют )))

photo_2022-08-24_18-28-11.jpg13.21.58.jpeg

Одел сегодня чехлы, велюр, толстый, на ощупь приятный.
photo_2022-08-24_18-28-54.jpgphoto_2022-08-24_18-28-48.jpg

Красный цвет, потому, что спорт, ведь гранта и спорт, понятия не разделимые. В гранте девяностолошадиныхсил! видите, сколько пришлось букв потратить, чтобы описать ее мощь.
Заказал на али экспресс всяких ковриков в ниши с красной прострочкой, а в днс магнитолу с красным дисплеем )) магнитола хоть и простенькая, но процессорная, JVC KD-X362BT, говорят даже со штатными колонками звук хороший.
Накатал уже почти 300 км.
 
@MCMXCaD, а чего не на андроиде магнитолу взял? По цене вышло бы дешевле. + можно было бы заднюю камеру подключить. Или вообще взять магнитолу сразу с системой кругового обзора.

В пороги пушсало залей, чтобы не гнили. Артикул PT182251 (ПолиКомПласт). Ценник ~500 р за баллон. На цедрика ушло 2 баллона. Воняло в салоне правда целую неделю растворителем, но это стоило того.
 
а чего не на андроиде магнитолу взял? По цене вышло бы дешевле. + можно было бы заднюю камеру подключить. Или вообще взять магнитолу сразу с системой кругового обзора
Обзор у гранты хороший, зеркала большие, поэтому особого смысла в камерах нету. У меня родители живут на тупиковой улице, да еще и узкой, поэтому ездить по зеркалам я научился давно, 200 метров задним ходом, объезжая стоящие машины, можно даже с тележкой, но тогда со скоростью черепахи )) Поэтому ставить мультимедиа не хочу, лучше с виду простое головное устройство, но с аудиопроцессором, JVC KD-X362BT, это Hi-Fi по приемлемой цене (правда к нему акустику нужно соответствующую, а у меня штат стоит, посмотрим как звучать будут).
В пороги пушсало залей, чтобы не гнили. Артикул PT182251 (ПолиКомПласт). Ценник ~500 р за баллон. На цедрика ушло 2 баллона. Воняло в салоне правда целую неделю растворителем, но это стоило того.
У меня они уже чем то залиты, дилер делал антикор днища, арок, капота и багажника. Все днище покрыто какой то толстой, черной мягкой субстанцией.
 
Немного расскажу о своем напарнике, которому скоро на пенсию, а он не смотря на возраст, большой любитель гаджетов. Я уже рассказывал как он менял ремень грм на фокус 3, а тут новое приключение, которое на этот раз он сам себе устроил. В общаге, на первом этаже комната, прачечная самообслуживания, в общем пошел он в конце вахты робу постирать, за одно колесо подкачать (которое за неделю простоя на 0,4 падает). Подкачал, снял робу и закинул ее в машинку, вместе с ключом, он постирался, стал таким чистым, но кнопки перестали работать (хорошо хоть чип иммобилайзера не пострадал, а то бы остались там). Делать нечего, по приезду пошел к ключникам, чтоб посмотрели, а они ему сказали, покупай новый, мы его прошьем, будет дубль и никак иначе. Стоимость ключа составила 23 тыр, подумал, подумал мой напарник и решил себе сигнализацию поставить, но так как он любитель гаджетов, а желания у него как снежный ком, стоит только начать, а потом, это добавить, то добавить, то вышла ему сигналка в 30 тыр )) все как он любит, теперь можно все на телефоне проверить, включая местоположение и возможность прослушки салона.
До этого у него был старенький хендай акцент, в который он автономный подогрев двигателя впиндюрил, с управлением через телефон из любой точки мира, за чуть более чем полтинник.
В общем пока ему сигнализацию ставили, он решил время не терять и пойти купить мультимедиа, раз уж приехал. Мультимедиа как монитор от ПК, в стиле тесло, на пол торпеды, но правда хорошо интегрирован, не колхоз. С установкой обошелся еще в тридцатку. Теперь у него в машине все в мониторах, в салонном зеркале заднего вида показывает камера з хода, на стекле висит экран регистратора- антирадара, в торпеде телевизор, а в углу панели слева, маленький экранчик передних и задних парктроников. А потом говорит, "я ничего не вижу", а где ж тут что то увидишь, когда тебе в глаза столько экранов бьет, не хуже встречки )))
 
А я все-таки сгонял на шиномонтажку с зимним колесом, на дошиповку. Оказывается,остаточная высота протектора (для установки шипов) должна быть не ниже 8 (!) мм! В противном случае шипы новые шипы вылетят. У меня оказалось "всего" 7 мм. Т.е. получается, покрышка еще в оч. хорошем состоянии, но новые шипы уже не поставить. Вот такая хрень.
 
Обзор у гранты хороший, зеркала большие, поэтому особого смысла в камерах нету. У меня родители живут на тупиковой улице, да еще и узкой, поэтому ездить по зеркалам я научился давно, 200 метров задним ходом, объезжая стоящие машины, можно даже с тележкой, но тогда со скоростью черепахи )) Поэтому ставить мультимедиа не хочу, лучше с виду простое головное устройство, но с аудиопроцессором, JVC KD-X362BT, это Hi-Fi по приемлемой цене (правда к нему акустику нужно соответствующую, а у меня штат стоит, посмотрим как звучать будут).
Хороший не хороший, а какой нибудь штырь или колышек в темноте и не заметишь. На скайлайне камера не раз спасала бампер. Подвеска у него низкая.
У меня они уже чем то залиты, дилер делал антикор днища, арок, капота и багажника. Все днище покрыто какой то толстой, черной мягкой субстанцией.
Неплохо было бы внутрянку порогов проверить. Вдруг там не обработано.
 
Неплохо было бы внутрянку порогов проверить. Вдруг там не обработано.
Как нибудь проверю, но там вроде со всех щелей повылезало.

Поставил сегодня магнитолу, с аудиоподготовкой это совсем просто, воткнул штекера и все. Звук через штатные колонки на троечку, стандартный эквалайзер сильно не помогает, но я скачал спец приложение для нее, сконектился, настроек там куча, можно частоту каждой колонки резать как хочешь. Нашел там звуковые эффекты и о чудо, у меня появился виртуальный сабвуфер )) звук офигенный, и низкие и высокие частоты, все есть, звук чистый, все таки звуковой процессор вещь хорошая, не зря в отзывах говорили, что магнитола выжимает из колонок все. Есть функция блютуз мюзик, открываешь плейлист на ютубе (или проигрыватель в телефоне) и спокойно слушаешь, перемотка треков, пауза, звук, управляется с магнитолы, при этом на экранчике отображается полное название трека. В общем пока нравится, посмотрим что будет дальше.
 
Нашел тут ниву в книге "Motor-Jahr" 1980 года
IMG_20220712_231052.jpgIMG_20220712_231043.jpg
 
Читал тут, что ее хотят кардинально модернизировать, поставить современный мощный двигатель, 90л.с от лады гранты )) думаю скоро их посетит идея, поставить на гранту мосты от нивы. "я ее слепила, из того, что было" - девиз автоваза.
 
@MCMXCaD, автоваз те ещё извращюги)) Загугли лада Рапан. А вообще, в ниву надо турбодизель ставить.
 
Это что за зверь такой. не для наших дорог не говоря уже про зимний вариант

Посмотреть вложение 2235
Эту видел, в музее прототипов вроде, там и другие "чудо машины" представлены. Что дизайнеры у них курят? не понятно, однако факт, создать простой, красивый кузов, они самостоятельно не могут :censored:
 
Очень красивый аппарат получился(y):)
 
Что же лучше? восьмидесятый крузак или....? :unsure:

 
Что же лучше? восьмидесятый крузак или....? :unsure:
Дааа... уж... 106-ти сильный мотор для 9-ти местного минивэна?! В гору пассажирам придется толкать этот автомобиль сзади! Это какой-то гибрид Нивы, Ларгуса и еще чего-то непонятного. Морда от Нивы, задние двери и сиденья Ларгуса. По сравнению с Крузаком 80-м лучше только то, что обслуживание будет подешевле.
 
Я как-то говорил, что собираюсь отдать свои шины на дошиповку. В общем, взял я одно колесо и поехал в шиномонтажку. Там мне сказали, что для установки новых шипов нужно не менее 8(!) мм остаточной высоты протектора. У меня оказалось "всего" 7 мм. Т.е. сама покрышка еще просто в отличном состоянии,но, поскольку половины шипов нет, ездить придется оч.аккуратно. Причем, с каждой поездкой шипов будет всё меньше. А ездить мне приходится немало. Короче, купил я сегодня новые колеса - Мишлен икс айс норд 4. На зимней резине стараюсь не экономить, поэтому - да, резина премиум класса. Пока колеса меняли, решил почитать в сети про обкатку шипов. Нашел видос, где говорят, что обкатывать шипы нужно на скорости 60-70 км/час. 500-700 км. Жуть. Перед выездом из шиномонтажки сбросил показания суточного пробега, расхода топлива и пр. В общем, за остаток дня и вечер я проехал на новых шинах 180 км. Из них где-то 160 км по трассе и 20 по городу. Скорость держал 70-80 км/час. Блин, двигаться с такой скоростью по автобану - это реально тест на выносливость!) Нога "затекает", спина устаёт, временами даже давил на педаль левой ногой. Приехал домой, посмотрел пробег, потом средний расход топлива за эти 180 км и офигел. 5,8 л на 100 км! Хотя, вобщем-то так и должно быть. У Ларгуса передачи очень "короткие". При 70-80 км/час на 5 передаче тахометр показывает около 2000 об/мин. На скорости 130 км/час уже 4300 об/мин.
Вот сижу счас и думаю - как продержаться и проездить с такой скоростью еще хотя бы километров 300?! Неужели кто-то так обкатывает новые колеса? Да ну, нафиг... Я раньше обкатывал всегда на скорости до 90 км/час... Может поэтому шипы и повылетали?)
 
@Виктор, я ни одну резину не обкатывал на 70-80 кмч. Это ж полный бред! Держал 90-100 кмч и всё ок. За первый сезон все шипы на месте оставались. Главное не шлифовать на асфальте.

На хонде резине 8 лет было и половина шипов на месте была, но они прям очень сильно изношены были.
У цедрика резине 6 лет и не хватает несколько шипов. Сами шипы целые. Пробег у резины значительно меньше, чем на хонде.


По поводу дошиповки вот что нашел
Лучше всего будет выполнить переошиповку(дошиповку) при остаточной высоте протектора 7,5 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.
 
Купил комплект кордиант сноу кросс (уже третий раз), потому как гребет как трактор, правда шумновата - никакой обкатки ))
 


Сверху