🚗 Беловские автомобилисты

@Виктор, я ни одну резину не обкатывал на 70-80 кмч. Это ж полный бред! Держал 90-100 кмч и всё ок. За первый сезон все шипы на месте оставались. Главное не шлифовать на асфальте.

На хонде резине 8 лет было и половина шипов на месте была, но они прям очень сильно изношены были.
У цедрика резине 6 лет и не хватает несколько шипов. Сами шипы целые. Пробег у резины значительно меньше, чем на хонде.


По поводу дошиповки вот что нашел
Лучше всего будет выполнить переошиповку(дошиповку) при остаточной высоте протектора 7,5 мм. Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.
 
Купил комплект кордиант сноу кросс (уже третий раз), потому как гребет как трактор, правда шумновата - никакой обкатки ))
 
Многие из моих коллег ездиют в междуру сами, на своих машинах и вот позавчера на наряде говорили, что один из наших парней с другими вахтовиками (всего трое) попали под фуру с углем, она на них легла и углем засыпала, в общем все покойники.
 
@MCMXCaD, да это вот на днях было. По времени произошло в ~5 часов утра. В вк почти сразу пост об этом запилили.
 
Вчера узнал (гайцы подсказали)), что в Белово понаставили новых дорожных знаков. Поехал с 3-го м-на в Нью Городок. Поворачивать с пер. Почтового на ул. Советскую теперь можно только с левой полосы.
 
Кстати. Поворачивать налево если нет разрешающих знаков, можно только с левой полосы. Товарищи автолюбители и без знаков жестко нарушали ПДД поворачивая с правой полосы.
 
Решил я тут подключить наконец антенну к магнитоле, узал что она под утеплителем прячется, там ее и нашел. Но не думал я что экономия на автовазе дошла до такой степени, интересно, как инженеры представляли себе подключение? :unsure: это вся длинна, если что.
 

Вложения

  • photo_2023-03-26_15-32-10.jpg
    photo_2023-03-26_15-32-10.jpg
    215.9 KB · Просмотры: 25
А чо её сразу, на заводе не подключили?!
Магнитолы не было в комплектации, я ее сам покупал, но была аудиоподготовка, т.е. колонки, провода и штекера уже стояли. Все штекера были там где положено, легко ставится самостоятельно, а вот с антенной вышел какой то казус и главное слабы нет, провод сразу наверх идет. В ДНС таких удлинителей нет, пришлось в интернете заказывать. Экономить на метре провода, это ж пипец.
 
p.s. Накатал за пол года 7000, в принципе ездить можно, по крайней мере, когда еду на работу, по технологичке, за сердце не хватаюсь, ибо замена подвески дешево и сердито, в любом гараже можно сделать :cool:
 
В городе Белово полицейские устанавливают обстоятельства ДТП, в котором погиб пешеход
28 марта около 20-40 произошло ДТП на автодороге "Белово - Инской"

Предварительно установлено, что водитель рейсового автобуса "МАЗ" совершил наезд на пешехода, 75-летнюю женщину, которая двигалась по проезжей части навстречу движению транспорта. На одежде пешехода отсутствовали световозвращающие элементы. В результате ДТП пешеход смертельно травмирована.

Какой должен быть человек, чтоб так изуродовать транспорт ?

stRb93lAiOA.jpg
 
Друзья купили Хавал Дарго. В кредит. Практически под ноль процентов. Основным условием такой низкой ставки является первоначальный взнос 60% и срок кредитования два года. Это обстоятельство в очередной раз утвердило мою мысль о том, что китайские производители, да и наши дилеры оптовики имеют с нашего русского брата сверхприбыль, поскольку кредит под ноль процентов банки не выдают никому и никогда. Значит, реальная розничная цена (учитывая в т.ч. и нормальную, запланированную прибыль) составляет около 60% от сегодняшней розницы. Ну, может, на несколько процентов больше. А проценты за покупателя банку уплачивают вероятней всего, производители. А почему бы не уплатить 15-20% с денег, которые просто свалились с неба? Ведь это ускорит продажи и увеличит и так нехилую прибыль.
Ну да ладно. Это предисловие, так скать, мысли вслух.) Друзьям машинка понравилась, говорят, что она даже лучше ихнего предыдущего Х - Трейла. Я тож прокатился. В общем обмывали покупку в позапрошлую субботу, а уже в среду поздно вечером я выехал их автосалона вот на этом красавчике.
Выбор пал на Хавал Джолион потому что это самая дешёвая модель из линейки Хавал, к тому же по гос программе на эту машину есть доп. скидка 20%. Взял в полной комплектации, привод передний. КПП - 7-ми ступенчатый робот. Наконец-то я избавился от необходимости перетыкивать скорости в Кемеровских пробках! Машина просто нашпигована всякими электронными помощниками и подсказчиками. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе (сама подруливает), контроль слепых зон ( при приближении сзади в соседней полосе загорается индикатор в соответствующем зеркале), на автобане контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Вобщем, практически автопилот.) Есть функция автоматической парковки. И еще тьма всяких плюшек. Я до сих пор не все кнопки изучил. Пока на обкатке сильно не газую, но даже сейчас понятно, что двигателя вполне хватает и приёмистость вполне приличная.
И, да - номер такой выпал в порядке очереди.
 

Вложения

  • Мой Хавал.jpg
    Мой Хавал.jpg
    228.1 KB · Просмотры: 28
@Виктор, поздравляю!
Скоро все на китайцев пересядем. В России сейчас просто бум в автомобильной промышленности, уже появился москвич, на подходе камаз и зил, даже белаз собирается штамповать свои внедорожники. Правда все эти машины китайские, но с русскими шильдиками, а значит и с русским духом! )) скоро наверно появится и чайка, и победа, до победы правда еще далеко, но продавать уже можно ))
 
@deGODy, @MCMXCaD, спасибо!
Скоро все на китайцев пересядем
СТОшники говорят, что эти машинки весьма надёжные. Цена, конечно, не радует. Но, мне машина обошлась в 2 млн. вместе с каской, допами и зимней резиной. По сегодняшним меркам - просто удача.)
 
@Виктор, кто Ктулху будил, чо случилось?! А-а-а, вон оно чо?) Ну, поздравляю! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
Так, теперь - по делу.
говорят, что она даже лучше ихнего предыдущего Х - Трейла
Время покажет. Пока эйфория после покупки новой машины не прошла, врядли их отзывы об авто будут объективны. Год-другой должен пройти, а там будет видно (да и то не факт....знаю много людей, которые никогда не признают объективную реальность, и не признаются в своих ошибках).
Наконец-то я избавился от необходимости перетыкивать скорости в Кемеровских пробках!
Вот знаешь - вообще не напрягаюсь). Хотя катаюсь уже с пол-года на работу в Кедровку, и обратно, и иногда попадаю в пробки.
И, да - номер такой выпал в порядке очереди.
Запомнил, увижу - посигналю).
Скоро все на китайцев пересядем.
Потому тоже приглядываюсь, читаю. Ибо ближайшее время (не загадываю) альтернатив особо не будет. И это - крайне печально.
В любом случае, @Виктор, у нас есть живой эксплуатант, который, надеюсь, будет делиться инфой по агрегату.
З.ы. Объективно проанализировав текущую ситуацию, я в прошлых месяца два вкинул в свой аппарат порядка сотки - сменил всё, что можно сменить, перетряхнул подвеску, всё продиагносцировал, в общем - машину привел почти в идеальный порядок. Он у меня еще лет 10 минимум отслужит (видел на Дроме Кашкаи в моей комплектации с вдвое большим пробегом, и очень бодром состоянии)...а там или падишах сдохнет, либо ишак)).
 
Время покажет. Пока эйфория после покупки новой машины не прошла, врядли их отзывы об авто будут объективны.
В основном они жалуются на "задумчивость" ниссановского вариатора. Робот на Дарго почти мгновенно отзывается на педаль газа. Мой (робот) тоже слегка задумчив, но только слегка, это первое впечатление.
Вот знаешь - вообще не напрягаюсь
Передачи на Ларгусе - ну, ооочень короткие. К тому же на рычаге переключения передач появился небольшой люфт, возможно, есть частичный износ сцепления. В итоге - включить первую передачу в движении - довольно проблематично.
Запомнил, увижу - посигналю).
Кашкай черного цвета?
будет делиться инфой по агрегату.
Он постарается.)
Он у меня еще лет 10 минимум отслужит
Он, конечно, прослужит. Но, в каком состоянии он будет через 10 лет?! Во первых, денег он будет требовать всё больше и больше. Во вторых, начнутся малопонятные в плане ремонта мелкие "детские" болезни, которые никто не захочет лечить. Ну, и, наверное самое главное - нужно следить за ЛКП кузова. Как только начнет гнить - сразу, не откладывая, продавать.
 


Сверху