- Сообщения
- 2,149
- Реакции
- 391
- Баллы
- 83
На новой машине можно спокойно 200 шпарить)) Я на цедрике то каждый день по старой трассе 180 еду.Не, я не самоубийца, больше 160-ти не езжу.)
На новой машине можно спокойно 200 шпарить)) Я на цедрике то каждый день по старой трассе 180 еду.Не, я не самоубийца, больше 160-ти не езжу.)
С такими запросами тебе и 200 км/час маловато будет!)Это новая старая тачка) Мощей уже мало, хотя первые 3 передачи шлифует. Второй такой двигатель и не нужно искать. У него еще 2 ремонтных размера есть. Да и другой мотор буду ставить (когда нибудь). V8 как минимум. Вообще поглядываю на V12 от мерседеса. По размерам под капот помещается.
У меня товарищ пару месяцев назад продал лифан х60, потому как начал гнить, везде.Товарищ тут взял себе старенького лифана. У меня просто нет слов как описать этот поступок 🤦♂️
🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Деньги потихоньку приходится для этого вбухивать, иначе машина в хлам превратиться, как большинство старых авто.Ну, если 180 на расслабоне, значит машина в отличном состоянии. Респект! Да, собстно, я в этом и не сомневался.
Да, гниют они сильно. У старых китайцев только 2 плюса. 1 это то, что все запчасти оригинальные)) И ещё 1 на клемме акб. А так хз как и где на них запчасти брать, т.к. каталогов запчастей нет. Я даже на цедрика, которому 33 года могу найти артикул к любому болтику или гайке и по нему их заказать. А на лифана вообще ничего подобного не нашел.У меня товарищ пару месяцев назад продал лифан х60, потому как начал гнить, везде.
Я оттуда запчасти покупал)) Доставка достаточно дорогая получается.В Нерюнгри 95℅ всех машин, это правый руль, иной раз идя на остановку можно не встретить ни одной русской машины, а так обычно, одну, две встречаешь и то в основном нивы.
мне ещё одну ))мне ещё 2 машины переобувать 🤦♂️
Вопрос в том, что ты будешь делать дальше с Цедриком. Я, канешна, понимаю, что у самурая нет цели - только путь, но ты определись с ним. Будешь доводить до совершенства, и делать из него шоу-кар, или корячить в него пихло от Боинга?) Если последний вариант - то тогда прицеп....но мне бы было жалко его ушатывать после всех лет доработок. З.ы. На Скайлайн прицепное свари)))).Для перевозки стройматериалов.
У прицепа есть ощутимые преимущества, в него удобно грузить грязные, пыльные, габаритные, тяжелые и сыпучие грузы, потом метлой промел и все. Но есть и минусы, не везде подъедешь, не везде развернешься, сдавать задом, это вообще отдельный навык. У меня есть старенький прицеп, зачастую вещь не заменимая, для сельского жителя, я на нем даже брус пяти метровый перевозил, на небольшое расстояние, а так, трубы, мебель, до 3х метров, все везет.Или лучше взять прицеп для таких дел?
Там еще электрику подключать надо.И прицепное на цедрика сварить)