- Сообщения
- 2,486
- Реакции
- 529
- Баллы
- 113
Нет, просто нужно пересадить мис Бурпул в центр самолета!Наврал про ветер, включил на МФД соответствующую индикацию - попутно-боковой)
Последнее редактирование:
Нет, просто нужно пересадить мис Бурпул в центр самолета!Наврал про ветер, включил на МФД соответствующую индикацию - попутно-боковой)
Пассажиров не стал возить пока, а то мало ли
Пришлось бы тогда клининговую компанию вызывать!)) Да, и, наверно не сел бы с ними удачно?Если бы были пассажиры, они бы блевали дальше
Там весь салон под замену был бы) Представь, скорость снижения 1000 метров в минуту=17 метров в секунду) За секунду - высота пятиэтажки, почти свободное падение. Они бы там не только блевали)).Пришлось бы тогда клининговую компанию вызывать!))
Да какая разница) Просто груз не орет, не блюет, не ....., и не строчит потом жалобы на летунов)).Да, и, наверно не сел бы с ними удачно?
Забрал сейчас "игрушку" с али экспресс, пульт - аэромышь, чтобы управлять ПК с пульта, потому как телевизор вместо монитора, на стене висит. Это уж для совсем ленивых, чтобы все делать лежа )) Работает шустро, управление курсором вкл или откл с кнопки, перемотка страницы (типо колесико) работает, в общем полноценная мышь. Есть голосовой ввод, для поисковой строки самое то. Звук тоже регулируется с пульта, есть подсветка (включаемая и отключаемая).Ценники переписывают.
Немного разного класса аппараты. И Л-410 использовался, ЕМНИП, на линиях малой дальности, для организованной перевозки пассажиров, а сей факт уже накладывает свои требования к обеспечению безопасности полетов (два пилота).Странно, почему пилот один? Помню, летал я давненько на чехословацком Л-410, небольшенький самолетик, там всего что-то около 15 пассажиров