- Сообщения
- 2,309
- Реакции
- 506
- Баллы
- 113
Разбавлю слегка тишину, по следам разговоров в соседней теме.
Для начала я сменил машинку, пора. Core i7-11700F, 32 гектара оперативки, карта 3070 от Asus с 8 Гб памяти на борту, SSD 1 Gb от Самсунг, ну и плюсом пара жестких. В фуллХД на ультах, с выкрученными всеми бегунками вправо в X-plane - вполне достаточно. Плюсом штурвал Flight Yoke System (штурвал и РУД трехсекторный) и Flight Rudder Pedals (педали) от Logitech, TrackIr брать не стал, в X-plane очень удобно настраиваются камеры (виды), он больше нужен для боевой авиации, мне пока более интересна гражданская. Летаю на Boeing 737-800 от Zibo, шикарный аппарат. Человек взял дефолтный самолет, и довел его до идеала (работает ВСЁ, даже погодный радар....куча приятных плюшек, начиная от визуала, кончая "забитыми" в планшет сообщениями КВС для пассажиров...в общем - полное погружение!). Ранее пользовался, из-за слабости железа, "облегченной" версией самолета от LevelUp, теперь же заценил оригинал...и он просто шикарен. Сегодня маршрут Кемерово - Казань (авиакомпания "Nordwind"), в Казани низкая облачность, снег, сел со второго круга, довольно жестко, но в пределах. Второй отрезок - той же авиакомпанией (маршруты реальные) - Питер, Пулково. Погода в Питере была отвратная, боковой ветер в 14 узлов, нижний край облачности - 700 футов, но оценка посадки - "отлично". Только диспетчер держал в воздухе лишний час, благо перед вылетом глянул METAR на ULLI, и взял топлива про запас). Оттачиваю, совершенствуюсь. MD-11, про который ранее писал - облетал. Машина интересная, но тяжелая, большая, эдакий утюг (у него посадочные скорости больше, чем взлетные у 737-800)), очень сложный в плане посадки). Освоил небольшой, но очень харизматичный аппарат, DHC-6 "Twin Otter", маленький двухмоторный турбопроп. Используется на самом рисковом маршруте Катманду - Лукла (маршрут, которым доставляют в Луклу восходителей на Эверест, аэропорт в Лукле - это круче любого американского авианосца)). В России официально пользуют на Сахалине и Дальнем Востоке....интересный аппарат. P.S. Скидки тут были, скачал DCS, и купил "легенду - "Хьюи"). В DCS модели прорабатывают очень досконально, а этот вертолет - легенда, всегда хотел научиться летать на нем, и просто изучить до каждой заклепки). Оставил пока на десерт, буду смаковать его. Благо, педали есть (без педалей, чисто на твисте джойстика - летать на вертолетах то еще извращение).
Для начала я сменил машинку, пора. Core i7-11700F, 32 гектара оперативки, карта 3070 от Asus с 8 Гб памяти на борту, SSD 1 Gb от Самсунг, ну и плюсом пара жестких. В фуллХД на ультах, с выкрученными всеми бегунками вправо в X-plane - вполне достаточно. Плюсом штурвал Flight Yoke System (штурвал и РУД трехсекторный) и Flight Rudder Pedals (педали) от Logitech, TrackIr брать не стал, в X-plane очень удобно настраиваются камеры (виды), он больше нужен для боевой авиации, мне пока более интересна гражданская. Летаю на Boeing 737-800 от Zibo, шикарный аппарат. Человек взял дефолтный самолет, и довел его до идеала (работает ВСЁ, даже погодный радар....куча приятных плюшек, начиная от визуала, кончая "забитыми" в планшет сообщениями КВС для пассажиров...в общем - полное погружение!). Ранее пользовался, из-за слабости железа, "облегченной" версией самолета от LevelUp, теперь же заценил оригинал...и он просто шикарен. Сегодня маршрут Кемерово - Казань (авиакомпания "Nordwind"), в Казани низкая облачность, снег, сел со второго круга, довольно жестко, но в пределах. Второй отрезок - той же авиакомпанией (маршруты реальные) - Питер, Пулково. Погода в Питере была отвратная, боковой ветер в 14 узлов, нижний край облачности - 700 футов, но оценка посадки - "отлично". Только диспетчер держал в воздухе лишний час, благо перед вылетом глянул METAR на ULLI, и взял топлива про запас). Оттачиваю, совершенствуюсь. MD-11, про который ранее писал - облетал. Машина интересная, но тяжелая, большая, эдакий утюг (у него посадочные скорости больше, чем взлетные у 737-800)), очень сложный в плане посадки). Освоил небольшой, но очень харизматичный аппарат, DHC-6 "Twin Otter", маленький двухмоторный турбопроп. Используется на самом рисковом маршруте Катманду - Лукла (маршрут, которым доставляют в Луклу восходителей на Эверест, аэропорт в Лукле - это круче любого американского авианосца)). В России официально пользуют на Сахалине и Дальнем Востоке....интересный аппарат. P.S. Скидки тут были, скачал DCS, и купил "легенду - "Хьюи"). В DCS модели прорабатывают очень досконально, а этот вертолет - легенда, всегда хотел научиться летать на нем, и просто изучить до каждой заклепки). Оставил пока на десерт, буду смаковать его. Благо, педали есть (без педалей, чисто на твисте джойстика - летать на вертолетах то еще извращение).