🚗 Беловские автомобилисты

Многие из моих коллег ездиют в междуру сами, на своих машинах и вот позавчера на наряде говорили, что один из наших парней с другими вахтовиками (всего трое) попали под фуру с углем, она на них легла и углем засыпала, в общем все покойники.
 
@MCMXCaD, да это вот на днях было. По времени произошло в ~5 часов утра. В вк почти сразу пост об этом запилили.
 
Вчера узнал (гайцы подсказали)), что в Белово понаставили новых дорожных знаков. Поехал с 3-го м-на в Нью Городок. Поворачивать с пер. Почтового на ул. Советскую теперь можно только с левой полосы.
 
Кстати. Поворачивать налево если нет разрешающих знаков, можно только с левой полосы. Товарищи автолюбители и без знаков жестко нарушали ПДД поворачивая с правой полосы.
 
Решил я тут подключить наконец антенну к магнитоле, узал что она под утеплителем прячется, там ее и нашел. Но не думал я что экономия на автовазе дошла до такой степени, интересно, как инженеры представляли себе подключение? :unsure: это вся длинна, если что.
 

Вложения

  • photo_2023-03-26_15-32-10.jpg
    photo_2023-03-26_15-32-10.jpg
    215.9 KB · Просмотры: 26
А чо её сразу, на заводе не подключили?!
Магнитолы не было в комплектации, я ее сам покупал, но была аудиоподготовка, т.е. колонки, провода и штекера уже стояли. Все штекера были там где положено, легко ставится самостоятельно, а вот с антенной вышел какой то казус и главное слабы нет, провод сразу наверх идет. В ДНС таких удлинителей нет, пришлось в интернете заказывать. Экономить на метре провода, это ж пипец.
 
p.s. Накатал за пол года 7000, в принципе ездить можно, по крайней мере, когда еду на работу, по технологичке, за сердце не хватаюсь, ибо замена подвески дешево и сердито, в любом гараже можно сделать :cool:
 
В городе Белово полицейские устанавливают обстоятельства ДТП, в котором погиб пешеход
28 марта около 20-40 произошло ДТП на автодороге "Белово - Инской"

Предварительно установлено, что водитель рейсового автобуса "МАЗ" совершил наезд на пешехода, 75-летнюю женщину, которая двигалась по проезжей части навстречу движению транспорта. На одежде пешехода отсутствовали световозвращающие элементы. В результате ДТП пешеход смертельно травмирована.

Какой должен быть человек, чтоб так изуродовать транспорт ?

stRb93lAiOA.jpg
 
Друзья купили Хавал Дарго. В кредит. Практически под ноль процентов. Основным условием такой низкой ставки является первоначальный взнос 60% и срок кредитования два года. Это обстоятельство в очередной раз утвердило мою мысль о том, что китайские производители, да и наши дилеры оптовики имеют с нашего русского брата сверхприбыль, поскольку кредит под ноль процентов банки не выдают никому и никогда. Значит, реальная розничная цена (учитывая в т.ч. и нормальную, запланированную прибыль) составляет около 60% от сегодняшней розницы. Ну, может, на несколько процентов больше. А проценты за покупателя банку уплачивают вероятней всего, производители. А почему бы не уплатить 15-20% с денег, которые просто свалились с неба? Ведь это ускорит продажи и увеличит и так нехилую прибыль.
Ну да ладно. Это предисловие, так скать, мысли вслух.) Друзьям машинка понравилась, говорят, что она даже лучше ихнего предыдущего Х - Трейла. Я тож прокатился. В общем обмывали покупку в позапрошлую субботу, а уже в среду поздно вечером я выехал их автосалона вот на этом красавчике.
Выбор пал на Хавал Джолион потому что это самая дешёвая модель из линейки Хавал, к тому же по гос программе на эту машину есть доп. скидка 20%. Взял в полной комплектации, привод передний. КПП - 7-ми ступенчатый робот. Наконец-то я избавился от необходимости перетыкивать скорости в Кемеровских пробках! Машина просто нашпигована всякими электронными помощниками и подсказчиками. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе (сама подруливает), контроль слепых зон ( при приближении сзади в соседней полосе загорается индикатор в соответствующем зеркале), на автобане контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Вобщем, практически автопилот.) Есть функция автоматической парковки. И еще тьма всяких плюшек. Я до сих пор не все кнопки изучил. Пока на обкатке сильно не газую, но даже сейчас понятно, что двигателя вполне хватает и приёмистость вполне приличная.
И, да - номер такой выпал в порядке очереди.
 

Вложения

  • Мой Хавал.jpg
    Мой Хавал.jpg
    228.1 KB · Просмотры: 29
@Виктор, поздравляю!
Скоро все на китайцев пересядем. В России сейчас просто бум в автомобильной промышленности, уже появился москвич, на подходе камаз и зил, даже белаз собирается штамповать свои внедорожники. Правда все эти машины китайские, но с русскими шильдиками, а значит и с русским духом! )) скоро наверно появится и чайка, и победа, до победы правда еще далеко, но продавать уже можно ))
 
@deGODy, @MCMXCaD, спасибо!
Скоро все на китайцев пересядем
СТОшники говорят, что эти машинки весьма надёжные. Цена, конечно, не радует. Но, мне машина обошлась в 2 млн. вместе с каской, допами и зимней резиной. По сегодняшним меркам - просто удача.)
 
@Виктор, кто Ктулху будил, чо случилось?! А-а-а, вон оно чо?) Ну, поздравляю! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
Так, теперь - по делу.
говорят, что она даже лучше ихнего предыдущего Х - Трейла
Время покажет. Пока эйфория после покупки новой машины не прошла, врядли их отзывы об авто будут объективны. Год-другой должен пройти, а там будет видно (да и то не факт....знаю много людей, которые никогда не признают объективную реальность, и не признаются в своих ошибках).
Наконец-то я избавился от необходимости перетыкивать скорости в Кемеровских пробках!
Вот знаешь - вообще не напрягаюсь). Хотя катаюсь уже с пол-года на работу в Кедровку, и обратно, и иногда попадаю в пробки.
И, да - номер такой выпал в порядке очереди.
Запомнил, увижу - посигналю).
Скоро все на китайцев пересядем.
Потому тоже приглядываюсь, читаю. Ибо ближайшее время (не загадываю) альтернатив особо не будет. И это - крайне печально.
В любом случае, @Виктор, у нас есть живой эксплуатант, который, надеюсь, будет делиться инфой по агрегату.
З.ы. Объективно проанализировав текущую ситуацию, я в прошлых месяца два вкинул в свой аппарат порядка сотки - сменил всё, что можно сменить, перетряхнул подвеску, всё продиагносцировал, в общем - машину привел почти в идеальный порядок. Он у меня еще лет 10 минимум отслужит (видел на Дроме Кашкаи в моей комплектации с вдвое большим пробегом, и очень бодром состоянии)...а там или падишах сдохнет, либо ишак)).
 
Время покажет. Пока эйфория после покупки новой машины не прошла, врядли их отзывы об авто будут объективны.
В основном они жалуются на "задумчивость" ниссановского вариатора. Робот на Дарго почти мгновенно отзывается на педаль газа. Мой (робот) тоже слегка задумчив, но только слегка, это первое впечатление.
Вот знаешь - вообще не напрягаюсь
Передачи на Ларгусе - ну, ооочень короткие. К тому же на рычаге переключения передач появился небольшой люфт, возможно, есть частичный износ сцепления. В итоге - включить первую передачу в движении - довольно проблематично.
Запомнил, увижу - посигналю).
Кашкай черного цвета?
будет делиться инфой по агрегату.
Он постарается.)
Он у меня еще лет 10 минимум отслужит
Он, конечно, прослужит. Но, в каком состоянии он будет через 10 лет?! Во первых, денег он будет требовать всё больше и больше. Во вторых, начнутся малопонятные в плане ремонта мелкие "детские" болезни, которые никто не захочет лечить. Ну, и, наверное самое главное - нужно следить за ЛКП кузова. Как только начнет гнить - сразу, не откладывая, продавать.
 
@Виктор, не буду "раздергивать" твой пост на цитаты. Дай Бог, чтобы машина радовала, и не доставляла огорчений. Есть отдельные вопросы и по ниссановскому вариатору твоих друзей (ресурс и "нежность"), и к "роботам" (в т.ч. немецким, на Фольсквагенах - заметь, они в этом деле асы, но претензий к этим роботам было ой-ёй-ёй), и вообще в целом по китайскому автопрому. Без обид, я очень не люблю рисковать, и крайне тщательно подхожу к выбору, особенно - дорогих приобретений. З.ы.
Для моего выбора особых альтернатив нет. Те авто, что входят в орбиту интереса, сейчас крутятся в диапазоне ценника около 4-5 мультов и более, по нынешним ценам. Есть разница - 200-300 тыс. (в моем случае - гораздо меньше, потому-как я за машиной слежу)) на приведение аппарата в состояние "идеал", или покупка нового за 4 мульта?) У меня аппарат известный, надежный, оцинкованный вкруг кузов, и т.д. и т.п., на "механике", с надежным проверенным движком, и все "болячки" (среди которых нет фатальных) известны. Потому я пока погожу)).
UPD. Добавлю. Если после Ларгуса не сильно важен объем багажника, я бы взял Ладу Весту Кросс-универсал. Есть вариант с ниссановским 1,6 движком в 113 сил, и вариатором (для обычной легковушки вариатор - нормальная коробка), упакована нормально, клиренс приличный. Понятны и прозрачны гарантия, и обслуживание. Эх, ей бы 4 вд в её ценник в 2 мульта).
 
Последнее редактирование:
Пока есть время и желание составлю небольшой отчёт. Т.к. крайние девять лет и 6 дней в неделю провел за рулем Ларгуса, буду сравнивать с ним. Кстати, Ларгус я не продал, "живет" он счас на ПМЖ в Белово, оставил его для работы. Я всё так же езжу в Белово на работу три раза в неделю, иногда чаще, иногда реже, но теперь уже на китайце. Первый минус в новом авто - неудобное сиденье. По приезду в Белово пересаживаюсь на Ларгус - и... как будто домой пришел.) Не знаю, привыкну со временем или нет. Второй минус - большое правое зеркало прилично так закрывает обзор. Но это неудобство только при маневрировании на тесных парковках, выезде со двора и пр. Правда, есть альтернатива - система кругового обзора, но я привык в движении смотреть в окна и зеркала, но не в монитор. К этому тоже надо привыкать. Еще минус - радиус разворота, по ощущениям, у него больше, чем у Ларгуса.
Теперь плюсы. Сегодня проверил (пришлось проверить)) тормоза. Двигался в потоке со скоростью около 60 км/час в городе. В какой-то момент впереди идущий автомобиль резко затормозил. Начал пиликать сигнал опасности, пришлось тож резко тормозить. Автоматически включилась "аварийка" - оч. полезная плюшка, ну и, собсно, тормоза на 5 баллов! У Ларгуса гораздо печальней. Пока всё! Спасибо за внимание!
 


Сверху